Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы предметно-профильной подготовки (110,00 руб.)

0   0
АвторыМегрикян И. Г., Ахромова А. Г., Величко А. И., Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма
ИздательствоКГУФКСТ
Страниц56
ID814197
АннотацияУчебно-методическое пособие составлено на основе требований ФГОС ВО для направления подготовки Педагогическое образование и предназначено для обучающихся дневной и заочной форм обучения. Пособие содержит тематическое планирование по дисциплине «Основы предметно-профильной подготовки», теоретические вопросы и практические задания к каждому занятию, тестовые вопросы. Материалы пособия могут быть использованы студентами как для аудиторной работы, так и для самостоятельного изучения отдельных разделов дисциплины.
Кому рекомендованоПредназначено для обучающихся факультета спортивного менеджмента, педагогики и психологии, направления подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) Безопасность жизнедеятельности. Содержание пособия соответствует требованиям к уровню подготовки бакалавров по данному направлению.
ISBN---
УДК378.14(075)
ББК74.58я73
Основы предметно-профильной подготовки : учеб.-метод. пособие / И.Г. Мегрикян, А.Г. Ахромова, А.И. Величко; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма .— Краснодар : КГУФКСТ, 2021 .— 56 с. — Сост. указаны на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/814197 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_предметно-профильной_подготовки.pdf
УДК 378.14(072) ББК 74.58я73 О75 Печатается по решению редакционного совета Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Рецензенты: В.В. Суворов, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и профессиональной педагогики, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар; М.Д. Пузырева, заместитель директора по воспитательной работе, учитель ОБЖ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар СОШ № 51. Составители: И.Г. Мегрикян, А.Г. Ахромова, А.И. Величко О75 Основы предметно-профильной подготовки: учебно-методическое пособие / сост. И.Г. Мегрикян, А.Г. Ахромова, А.И. Величко. – Краснодар: КГУФКСТ, 2021. – 56 с. Учебно-методическое пособие составлено на основе требований ФГОС ВО для направления подготовки Педагогическое образование и предназначено для обучающихся дневной и заочной форм обучения. Пособие содержит тематическое планирование по дисциплине «Основы предметно-профильной подготовки», теоретические вопросы и практические задания к каждому занятию, тестовые вопросы. Материалы пособия могут быть использованы студентами как для аудиторной работы, так и для самостоятельного изучения отдельных разделов дисциплины. Предназначено для обучающихся факультета спортивного менеджмента, педагогики и психологии, направления подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) Безопасность жизнедеятельности. Содержание пособия соответствует требованиям к уровню подготовки бакалавров по данному направлению. УДК 378.14(072) ББК 74.58я73 © КГУФКСТ, 2021. © Мегрикян И.Г., Ахромова А.Г., Величко А.И., составление, 2021. 2 учебно
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................. 4 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ .............................................................................................. 6 ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ....................................................................................... 7 Практическое занятие №1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учителя при организации образовательного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». ....................................................................... 7 Практическое занятие №2. Концепция преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы. ........................ 12 Практическое занятие № 3. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. .......................................................................................................................... 15 Практическое занятие № 4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. .......................................................................................................................... 17 Практическое занятие № 5. Педагогические технологии в образовательном процессе. Классификация, структурные составляющие, методологические требования. ............... 20 Практическое занятие № 6. Особенности обучения детей с особыми образовательными потребностями (ООП). ........................................................................................................... 24 Практическое занятие № 7. Особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности учащимся с особыми образовательными потребностями. ............... 28 Практическое занятие № 8. Личностно ориентированные и развивающие педагогические технологии. .................................................................................................. 30 Практическое занятие № 9. Методологические основы организации личностно ориентированного урока........................................................................................................ 31 Практическое занятие № 10. Технологии проблемного обучения. ................................... 34 Практическое занятие № 11. КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему: «Превенция девиантного и делинквентного поведения в образовательной организации».......................................... 37 Практическое занятие № 12. Итоговый тест ....................................................................... 37 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПРИ ОСВОЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ................................... 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ......................................................................................................... 51 ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ................................................................... 54 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ