УДК 796 (06)
ББК 75.1
Ф 50
Печатается по решению редакционного совета
Кубанского государственного университета физической культуры,
спорта и туризма
Редакционная коллегия:
доктор педагогических наук, профессор А.И. Погребной
доктор медицинских наук, профессор Е.М. Бердичевская
доктор психологических наук, профессор Г.Б. Горская
кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Еремина
доктор исторических наук, профессор Т.А. Самсоненко
Ф 50 Физическая культура и спорт. Олимпийское образование // Материалы
международной научно-практической конференции (12 февраля 2020 г.):
материалы
конференции
Е.М. Бердичевская, Г.Б. Горская, Е.А. Еремина, Т.А. Самсоненко. –
Краснодар: КГУФКСТ, 2020. – Часть 2. – 230 с.
/ ред. коллегия А.И. Погребной,
УДК 796 (06)
ББК 75.1
© КГУФКСТ, 2020.
2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 3. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА, СОВРЕМЕННЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ .............................................................................................................................. 10
ФАКТОРЫ, ЛИМИТИРУЮЩИЕ УРОВЕНЬ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
В ГРЕБЛЕ НА КАНОЭ НА ДИСТАНЦИИ 1000 М .................................................................. 10
Г.А. Макарова, С.М. Чернуха, А.А. Карпов ........................................................................... 10
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ
У СПОРТСМЕНОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ,
И НЕТРЕНИРОВАННЫХ РОВЕСНИЦ .................................................................................... 14
М.В. Малука, А.А. Попова....................................................................................................... 14
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СТИМУЛЯЦИИ СПИННОГО МОЗГА.............. 16
В.В. Маркевич ........................................................................................................................... 16
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТРАВМЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА
СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СМЕШАННЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ ............ 19
А.В. Махонина, Е.В. Ползикова, М.А. Зуб ............................................................................ 19
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ЧЕРЛИДИНГОМ НА СТАБИЛОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
У ДЕВОЧЕК 10-12 ЛЕТ ............................................................................................................... 23
А.М. Менджерицкий, Г.В. Карантыш, А.В. Кравченко ........................................................ 23
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ СКАНДИНАВСКОЙ ХОДЬБОЙ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
ЖЕНЩИН ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ...................................................................... 26
Я.А. Никитина, С.А. Хазова .................................................................................................... 26
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ХОДЬБОЙ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ
СОСТОЯНИЕ ЖЕНЩИН ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ............................................ 29
Я.А. Никитина, С.А. Хазова .................................................................................................... 29
TO THE PROBLEM OF ANOREXIA IN HIGH SCHOOL STUDENTS ................................... 31
V.P. Osadchaya, O.V. Konovalova ............................................................................................ 31
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РЕСУРСА ...................................................................................................................................... 33
В.И. Осик, Е.И. Ончукова, В.А. Гуляева ................................................................................ 33
СТАБИЛОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРТИКАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
В ТЕСТЕ «ЭВОЛЬВЕНТА» С УЧЕТОМ СЕНСОМОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ ................ 36
А.М. Пантелеева, Е.М. Бердичевская, Р.З. Гакаме ................................................................ 36
СИСТЕМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ СЕРДЕЧНОГО ВЫБРОСА У ПЛОВЦОВ
РАЗНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................................ 39
С.В. Погодина, В.С. Юферев, В.А. Мальцев ......................................................................... 39
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПРИОБЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ .................................................................................................... 41
Н.И. Романенко, В.А. Распопова ............................................................................................. 41
3
Стр.3
ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ .............................................................................................................. 43
Н.И. Романенко, Е.Д. Юркина ................................................................................................. 43
ПОВЫШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕНЩИН 50-55 ЛЕТ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФИТНЕСА....................................................................... 45
Н.И. Романенко, А.Н. Кудяшева ............................................................................................. 45
ОСОБЕННОСТИ БИОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЗГА СПОРТСМЕНОВ
С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ИМПУЛЬСИВНОСТИ ....................................................................... 48
М.Н. Русалова, И.В. Стрельникова, Г.В. Стрельникова ....................................................... 48
ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЖЕНЩИН ЗРЕЛОГО
ВОЗРАСТА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ АКВААЭРОБИКОЙ......................................................... 50
Е.А. Сальникова, Я.Е. Бугаец .................................................................................................. 50
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К СИЛОВОЙ НАГРУЗКЕ
В ПОЛИАТЛОНЕ ......................................................................................................................... 52
В.В. Селиверстова, Д.С. Мельников ....................................................................................... 52
ВЛИЯНИЕ ТРЕНИРОВКИ РАСТЯЖИМОСТИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ
НА СПЕЦИФИЧЕСКУЮ ПРОПРИОЦЕПТИВНУЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ................... 54
П.А. Смирнова, Р.Ю. Николаев, А.А. Мельников ................................................................. 54
АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ...................................................................................................... 57
В.В. Сударь ................................................................................................................................ 57
К ВОПРОСУ О КРИТЕРИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ФИТНЕС-ИНСТРУКТОРОВ ...................................................................................................... 60
В.В. Сударь ................................................................................................................................ 60
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ
МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП .......................................................................................................... 62
Л.В. Суркова .............................................................................................................................. 62
ОЦЕНКА ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ ТЕЛА У ЮНЫХ БАДМИНТОНИСТОВ ................ 65
Е.В. Тарасова ............................................................................................................................. 65
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ АЭРОБИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ
ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ................................................................................................. 67
А.А. Титаренко, О.Б. Маметова, А.В. Аверкова .................................................................... 67
МОДЕЛЬ СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ............................................................................. 70
О.Н. Толстокора, В.И. Бондин................................................................................................. 70
ХАРАКТЕРИСТИКА СТАТИЧЕСКОЙ ПОЗНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И РОЛИ ЗРЕНИЯ
У ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГИМНАСТОК ........................................................ 72
А.С. Тришин, Е.С. Тришин, Е.О. Пупенко ............................................................................ 72
4
Стр.4
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕРТИКАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СПОРТСМЕНОВ,
СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В БОКСЕ И ФЕХТОВАНИИ .................................................. 75
Е.С. Тришин, А.С. Тришин, Л.В. Катрич ............................................................................... 75
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ЖЕНЩИН ВТОРОГО ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
К ЗАНЯТИЯМ В ФИТНЕС-КЛУБЕ ........................................................................................... 78
О.С. Трофимова, М.А. Маринович ......................................................................................... 78
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ
БИОМЕХАНИЧЕСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ РАБОТЫ И МОЩНОСТЬЮ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО УПРАЖНЕНИЯ ЖИМ ШТАНГИ ЛЕЖА
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПОРТСМЕНАМИ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ ........ 81
И.Н. Федорова, С.П. Лавриченко ............................................................................................. 81
ОСОБЕННОСТИ СЕНСОМОТОРНОЙ РЕАКЦИИ ЮНЫХ ВЕЛОГОНЩИКОВ ................ 83
Т.В. Челышкова, С.С. Гречишкина ......................................................................................... 83
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
СПОРТСМЕНОК, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОМ
МНОГОБОРЬЕ ............................................................................................................................. 86
Т.С. Чернова, О.А. Медведева, Г.Д. Алексанянц .................................................................. 86
РАЗДЕЛ 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ......................................................................................................................... 89
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СПОРТСМЕНОВ
К СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМУ СТРЕССУ: РЕЗУЛЬТАТЫ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА ..... 89
В.О. Белоконь ............................................................................................................................ 89
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
И ИНТЕРНАЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ .................... 92
Е.И. Берилова ............................................................................................................................ 92
МОТИВАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ШАХМАТИСТОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА .............................................................. 94
Е.О. Бородин ............................................................................................................................. 94
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ СПОРТОМ ............................................................ 97
Ю.М. Босенко, А.С. Распопова ............................................................................................... 97
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ БОРЦОВ
НА ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ .................................... 99
О.С. Васильченко, В.Б. Парамзин ........................................................................................... 99
ДИСЦИПЛИНА МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОГО
ВУЗА ............................................................................................................................................ 101
Е.П. Гетман .............................................................................................................................. 101
ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ПСИХИЧЕСКОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ
АСПЕКТЫ .................................................................................................................................. 103
Г.Б. Горская, С.В. Фомиченко ............................................................................................... 103
5
Стр.5
ВКЛАД СРЕДОВЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ В ПРОЯВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ
И ИХ ИЗМЕНЕНИЯ ПО МЕРЕ ВЗРОСЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СПОРТСМЕНОВЕДИНОБОРЦЕВ
12-13 И 14-16 ЛЕТ........................................................................................ 106
Н.С. Деговцев, С.В. Фомиченко ............................................................................................ 106
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
СПОРТСМЕНОВ ........................................................................................................................ 109
К.А. Дробышева ...................................................................................................................... 109
АССЕРТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 49.03.01
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ................................................................................................. 111
А.А. Дубовова, И.В. Харитонова, Т.С. Коновалова ........................................................... 111
РОЛЬ МОТИВАЦИОННОГО КЛИМАТА В СПОРТЕ .......................................................... 113
Я.В. Китова .............................................................................................................................. 113
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 49.02.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА») ............. 115
Т.В. Кугушева, С.Р. Дерендяева ............................................................................................ 115
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ .......................................................................... 118
Т.В. Кугушева, П.В. Мирхазиянов ........................................................................................ 118
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ВУЗЕ .................................................................... 121
А.В. Лукавенко, Л.Д. Хрипунова, И.А. Гордиенко ............................................................. 121
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СПОРТСМЕНОВ
ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА .................................................................................................. 123
В.Д. Максименко .................................................................................................................... 123
САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
САМОРЕАЛИЗАЦИИ ТРЕНЕРОВ ПО ФИТНЕСУ И ИНДИКАТОР
СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ ..................................................................................................................... 126
К.Ю. Москаленко, В.О. Белоконь ......................................................................................... 126
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И ОТНОШЕНИЙ С БЛИЖАЙШИМ
СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ У СПОРТСМЕНОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА .... 129
Е.С. Нечитайло ........................................................................................................................ 129
ГУМАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНОСТРАННОГО
ЯЗЫКА, ОСНОВАННАЯ НА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ .......... 132
В.П. Осадчая, Е.И. Гетман, Е.В. Сивакова .......................................................................... 132
ПОДБОР И ПРИМЕНЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СИЛОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ .............. 135
В.Б. Парамзин, О.С. Васильченко, С.В. Разновская ............................................................ 135
6
Стр.6
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ
К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ С УЧЕТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ............................ 137
Е.А. Пархоменко, А.А. Дубовова, Я.Е. Есауленко .............................................................. 137
НАПРАВЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) ПОДГОТОВКИ:
ПОИСК БАЛАНСА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА...................................... 139
А.В. Плотников ....................................................................................................................... 139
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПЕДАГОГОВ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ... 142
Л.Г. Самоходкина, Т.Ю. Бредун ........................................................................................... 142
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ............................... 144
Т.В. Стоякина, Б.Ф. Курдюков, М.Б. Бойкова ..................................................................... 144
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ..................................... 147
И.В. Тихонова ......................................................................................................................... 147
GAMES IN THE ENGLISH LESSON ........................................................................................ 149
I.A. Turlybekova ....................................................................................................................... 149
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СПОРТСМЕНОВ .... 152
И.В. Харитонова, Е.И. Берилова, А.Н. Миргородский ....................................................... 152
ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА УЧИТЕЛЯМИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ .................................................................................................. 154
К.П. Цыганкова, Г.Д. Алексанянц, О.Г. Лызарь .................................................................. 154
ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРНОЙ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПЕДАГОГА, ПРЕПОДАЮЩЕГО САМБО В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО
ПРОЕКТА.................................................................................................................................... 157
Л.А. Якимова, А.М. Гришаева, В.А. Матухнов ................................................................... 157
ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА СОСТОЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
МОЛОДЕЖИ .............................................................................................................................. 159
Л.А. Якимова, А.М. Гришаева, В.А. Серебряков ................................................................ 159
РАЗДЕЛ 5. НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ ФОРУМОВ
И РАЗВИТИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ .......................................................... 162
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ЧЕРЕЗ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ АКАДЕМИИ ............................................................. 162
А.М. Банников, Л.Ю. Аверина, Н.А. Банникова ................................................................. 162
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ К ОЛИМПИЙСКОМУ НАСЛЕДИЮ .......................................................... 165
Д.А. Белюков, Н.А. Кузьмина ............................................................................................... 165
THE OLYMPIC EDUCATION IN GEORGIA ........................................................................... 168
Dr. Merab Gabunia ................................................................................................................... 168
7
Стр.7
ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ СПОРТИВНЫХ
ОБЪЕКТОВ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ КАК ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
В СПЕЦИАЛИСТАХ ПО СПОРТИВНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ…………………………..171
Е.П. Гетман, Л.А. Гремина………………………………………………………………….171
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО
ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ .............................................................................................................................. 173
В.В. Дорошенко, Р.В. Титулов, Д.В. Титов.......................................................................... 173
РЕАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ
НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ТУРИНДУСТРИИ РОССИИ ..................................................... 176
Е.А. Еремина, И.В. Макрушина, В.А. Ильичева ................................................................. 176
ГУМАНИТАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ .................. 179
Е.А. Еремина, Е.В. Ползикова ............................................................................................... 179
ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
ОБ ОЛИМПИЙСКИХ ЦЕННОСТЯХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НА ТЕМАТИЧЕСКИХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ .................................................... 182
А.А. Захаревич ........................................................................................................................ 182
ВОПРОСЫ ЛИДЕРСТВА В ГРУППОВЫХ УПРАЖНЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
ГИМНАСТИКИ КАК ОДНА ИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ ОЛИМПИЙСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ......................................................................................................................... 188
В.А. Ильичева, Н.В. Береславская, Г.М. Свистун ............................................................... 188
БОРЬБА С ДОПИНГОМ И «ЧЕСТНАЯ ИГРА» В СОДЕРЖАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ
МЕЖДУНАРОДНОГО СПОРТИВНОГО И ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ................. 190
М.В. Коренева, Н.С. Леонтьева, Л.С. Леонтьева ................................................................. 190
ПЕРЕДАЧА ОЛИМПИЙСКИХ ЗНАНИЙ И ЦЕННОСТЕЙ НА ОЛИМПИЙСКИХ
ЦЕРЕМОНИЯХ ОТКРЫТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СПОРТИВНОЙ ДИПЛОМАТИИ .... 193
М.В. Коренева, Н.С. Леонтьева, Н.Ю. Мельникова ............................................................ 193
ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ АКАДЕМИЙ
КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПРОДВИЖЕНИЯ ОЛИМПИЙСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ .................................................................................................... 195
Д.А. Кружков .......................................................................................................................... 195
ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА МЕДАЛЕЙ
ИГР ОЛИМПИАД И ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР ....................................................... 201
Д.А. Кружков, С.А. Микитась ............................................................................................... 201
LINKS BETWEEN MASS MEDIA AND OLYMPIC EDUCATION IN LATVIA ................. 203
I.V. Kruzkovs............................................................................................................................ 203
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДГОТОВКИ ТРЕНЕРОВ ПО БАСКЕТБОЛУ В КИТАЕ ........... 206
В.С. Макеева, Д. Гу, Д. Ху ..................................................................................................... 206
8
Стр.8
THE GAMES’ OF THE XXXI OLYMPIAD OF 2016 IN RIO DE JANEIRO LEGACY ....... 210
Dr. Roberto Maluf de Mesquita ................................................................................................ 210
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
КУБАНИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ .................................................................. 212
В.А. Передерий, Ю.А. Прокопчук ........................................................................................ 212
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ
ПРОГРАММЫ СОВРЕМЕННЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ................................................... 215
Ю.А. Прокопчук, Б.В. Слободянюк, С.А. Исмаилов .......................................................... 215
THE OLYMPIC EDUCATION IN POST-SOVIET COUNTRIES OF MIDDLE-ASIA
REGION ....................................................................................................................................... 218
Dr. Mansur Rakhmanov............................................................................................................ 218
СООТНОШЕНИЕ СИЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЛЕГКОЙ
АТЛЕТИКИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СОБЫТИЙ, ПРОШЕДШЕГО В 2019 ГОДУ
XVII ЧЕМПИОНАТА МИРА .................................................................................................... 222
С.А. Сорокин, А.В. Лыткин ................................................................................................... 222
GOVERNMENT-SPONSORED OLYMPIC EDUCATION IN THE PEOPLE’S REPUBLIC
OF CHINA ................................................................................................................................... 225
Dr. Xue Ning Yan ..................................................................................................................... 225
THE SYSTEM OF SCHOOL OLYMPIC EDUCATION IN THE PEOPLE’S REPUBLIC
OF CHINA ................................................................................................................................... 227
Dr. Xue Ning Yan ..................................................................................................................... 227
9
Стр.9