Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Физическая культура и спорт. Олимпийское образование. Ч. 2 (290,00 руб.)

0   0
АвторыПогребной А. И., Бердичевская Е. М., Горская Г. Б., Еремина Е. А., Самсоненко Т. А., Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма
ИздательствоКГУФКСТ
Страниц230
ID814182
АннотацияВ часть 2 сборника«Физическая культура и спорт. Олимпийское образование» включены материалы международной научно-практической конференции (12 февраля 2020 г.).
ISBN---
УДК796(06)
ББК75.1
Физическая культура и спорт. Олимпийское образование. Ч. 2 = Physical Culture and Sport. Olympic Education. Part 2 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (12 февр. 2020 г.) / ред.: А.И. Погребной [и др.]; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма .— Краснодар : КГУФКСТ, 2020 .— 230 с. — Ред. коллегия указана на обороте тит. л.; Текст на рус., англ. яз. — URL: https://rucont.ru/efd/814182 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Физическая_культура_и_спорт._Олимпийское_образование_=_Physical_culture_and_sport._Olympic_education__материалы_междунар._науч.-практ._конф._(12_февр._2020_г.)._Ч._2_.pdf
УДК 796 (06) ББК 75.1 Ф 50 Печатается по решению редакционного совета Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Редакционная коллегия: доктор педагогических наук, профессор А.И. Погребной доктор медицинских наук, профессор Е.М. Бердичевская доктор психологических наук, профессор Г.Б. Горская кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Еремина доктор исторических наук, профессор Т.А. Самсоненко Ф 50 Физическая культура и спорт. Олимпийское образование // Материалы международной научно-практической конференции (12 февраля 2020 г.): материалы конференции Е.М. Бердичевская, Г.Б. Горская, Е.А. Еремина, Т.А. Самсоненко. – Краснодар: КГУФКСТ, 2020. – Часть 2. – 230 с. / ред. коллегия А.И. Погребной, УДК 796 (06) ББК 75.1 © КГУФКСТ, 2020. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ РАЗДЕЛ 3. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, СОВРЕМЕННЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ .............................................................................................................................. 10 ФАКТОРЫ, ЛИМИТИРУЮЩИЕ УРОВЕНЬ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ГРЕБЛЕ НА КАНОЭ НА ДИСТАНЦИИ 1000 М .................................................................. 10 Г.А. Макарова, С.М. Чернуха, А.А. Карпов ........................................................................... 10 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ У СПОРТСМЕНОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ, И НЕТРЕНИРОВАННЫХ РОВЕСНИЦ .................................................................................... 14 М.В. Малука, А.А. Попова....................................................................................................... 14 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СТИМУЛЯЦИИ СПИННОГО МОЗГА.............. 16 В.В. Маркевич ........................................................................................................................... 16 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТРАВМЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СМЕШАННЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ ............ 19 А.В. Махонина, Е.В. Ползикова, М.А. Зуб ............................................................................ 19 ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ЧЕРЛИДИНГОМ НА СТАБИЛОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ У ДЕВОЧЕК 10-12 ЛЕТ ............................................................................................................... 23 А.М. Менджерицкий, Г.В. Карантыш, А.В. Кравченко ........................................................ 23 ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ СКАНДИНАВСКОЙ ХОДЬБОЙ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ...................................................................... 26 Я.А. Никитина, С.А. Хазова .................................................................................................... 26 ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ХОДЬБОЙ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЖЕНЩИН ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ............................................ 29 Я.А. Никитина, С.А. Хазова .................................................................................................... 29 TO THE PROBLEM OF ANOREXIA IN HIGH SCHOOL STUDENTS ................................... 31 V.P. Osadchaya, O.V. Konovalova ............................................................................................ 31 СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА ...................................................................................................................................... 33 В.И. Осик, Е.И. Ончукова, В.А. Гуляева ................................................................................ 33 СТАБИЛОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРТИКАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ТЕСТЕ «ЭВОЛЬВЕНТА» С УЧЕТОМ СЕНСОМОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ ................ 36 А.М. Пантелеева, Е.М. Бердичевская, Р.З. Гакаме ................................................................ 36 СИСТЕМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ СЕРДЕЧНОГО ВЫБРОСА У ПЛОВЦОВ РАЗНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................................ 39 С.В. Погодина, В.С. Юферев, В.А. Мальцев ......................................................................... 39 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПРИОБЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ .................................................................................................... 41 Н.И. Романенко, В.А. Распопова ............................................................................................. 41 3
Стр.3
ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ .............................................................................................................. 43 Н.И. Романенко, Е.Д. Юркина ................................................................................................. 43 ПОВЫШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕНЩИН 50-55 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФИТНЕСА....................................................................... 45 Н.И. Романенко, А.Н. Кудяшева ............................................................................................. 45 ОСОБЕННОСТИ БИОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЗГА СПОРТСМЕНОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ИМПУЛЬСИВНОСТИ ....................................................................... 48 М.Н. Русалова, И.В. Стрельникова, Г.В. Стрельникова ....................................................... 48 ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЖЕНЩИН ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ АКВААЭРОБИКОЙ......................................................... 50 Е.А. Сальникова, Я.Е. Бугаец .................................................................................................. 50 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К СИЛОВОЙ НАГРУЗКЕ В ПОЛИАТЛОНЕ ......................................................................................................................... 52 В.В. Селиверстова, Д.С. Мельников ....................................................................................... 52 ВЛИЯНИЕ ТРЕНИРОВКИ РАСТЯЖИМОСТИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ НА СПЕЦИФИЧЕСКУЮ ПРОПРИОЦЕПТИВНУЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ................... 54 П.А. Смирнова, Р.Ю. Николаев, А.А. Мельников ................................................................. 54 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ...................................................................................................... 57 В.В. Сударь ................................................................................................................................ 57 К ВОПРОСУ О КРИТЕРИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ФИТНЕС-ИНСТРУКТОРОВ ...................................................................................................... 60 В.В. Сударь ................................................................................................................................ 60 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП .......................................................................................................... 62 Л.В. Суркова .............................................................................................................................. 62 ОЦЕНКА ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ ТЕЛА У ЮНЫХ БАДМИНТОНИСТОВ ................ 65 Е.В. Тарасова ............................................................................................................................. 65 МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ АЭРОБИКИ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ................................................................................................. 67 А.А. Титаренко, О.Б. Маметова, А.В. Аверкова .................................................................... 67 МОДЕЛЬ СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ............................................................................. 70 О.Н. Толстокора, В.И. Бондин................................................................................................. 70 ХАРАКТЕРИСТИКА СТАТИЧЕСКОЙ ПОЗНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И РОЛИ ЗРЕНИЯ У ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГИМНАСТОК ........................................................ 72 А.С. Тришин, Е.С. Тришин, Е.О. Пупенко ............................................................................ 72 4
Стр.4
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕРТИКАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СПОРТСМЕНОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В БОКСЕ И ФЕХТОВАНИИ .................................................. 75 Е.С. Тришин, А.С. Тришин, Л.В. Катрич ............................................................................... 75 ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ЖЕНЩИН ВТОРОГО ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА К ЗАНЯТИЯМ В ФИТНЕС-КЛУБЕ ........................................................................................... 78 О.С. Трофимова, М.А. Маринович ......................................................................................... 78 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ БИОМЕХАНИЧЕСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ РАБОТЫ И МОЩНОСТЬЮ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО УПРАЖНЕНИЯ ЖИМ ШТАНГИ ЛЕЖА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПОРТСМЕНАМИ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ ........ 81 И.Н. Федорова, С.П. Лавриченко ............................................................................................. 81 ОСОБЕННОСТИ СЕНСОМОТОРНОЙ РЕАКЦИИ ЮНЫХ ВЕЛОГОНЩИКОВ ................ 83 Т.В. Челышкова, С.С. Гречишкина ......................................................................................... 83 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОК, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОМ МНОГОБОРЬЕ ............................................................................................................................. 86 Т.С. Чернова, О.А. Медведева, Г.Д. Алексанянц .................................................................. 86 РАЗДЕЛ 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ......................................................................................................................... 89 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СПОРТСМЕНОВ К СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМУ СТРЕССУ: РЕЗУЛЬТАТЫ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА ..... 89 В.О. Белоконь ............................................................................................................................ 89 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И ИНТЕРНАЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ .................... 92 Е.И. Берилова ............................................................................................................................ 92 МОТИВАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ШАХМАТИСТОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА .............................................................. 94 Е.О. Бородин ............................................................................................................................. 94 ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ СПОРТОМ ............................................................ 97 Ю.М. Босенко, А.С. Распопова ............................................................................................... 97 К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ .................................... 99 О.С. Васильченко, В.Б. Парамзин ........................................................................................... 99 ДИСЦИПЛИНА МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОГО ВУЗА ............................................................................................................................................ 101 Е.П. Гетман .............................................................................................................................. 101 ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ АСПЕКТЫ .................................................................................................................................. 103 Г.Б. Горская, С.В. Фомиченко ............................................................................................... 103 5
Стр.5
ВКЛАД СРЕДОВЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ В ПРОЯВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ И ИХ ИЗМЕНЕНИЯ ПО МЕРЕ ВЗРОСЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СПОРТСМЕНОВЕДИНОБОРЦЕВ 12-13 И 14-16 ЛЕТ........................................................................................ 106 Н.С. Деговцев, С.В. Фомиченко ............................................................................................ 106 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СПОРТСМЕНОВ ........................................................................................................................ 109 К.А. Дробышева ...................................................................................................................... 109 АССЕРТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 49.03.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ................................................................................................. 111 А.А. Дубовова, И.В. Харитонова, Т.С. Коновалова ........................................................... 111 РОЛЬ МОТИВАЦИОННОГО КЛИМАТА В СПОРТЕ .......................................................... 113 Я.В. Китова .............................................................................................................................. 113 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 49.02.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА») ............. 115 Т.В. Кугушева, С.Р. Дерендяева ............................................................................................ 115 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ .......................................................................... 118 Т.В. Кугушева, П.В. Мирхазиянов ........................................................................................ 118 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ВУЗЕ .................................................................... 121 А.В. Лукавенко, Л.Д. Хрипунова, И.А. Гордиенко ............................................................. 121 ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СПОРТСМЕНОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА .................................................................................................. 123 В.Д. Максименко .................................................................................................................... 123 САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ТРЕНЕРОВ ПО ФИТНЕСУ И ИНДИКАТОР СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ..................................................................................................................... 126 К.Ю. Москаленко, В.О. Белоконь ......................................................................................... 126 ВЗАИМОСВЯЗЬ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И ОТНОШЕНИЙ С БЛИЖАЙШИМ СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ У СПОРТСМЕНОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА .... 129 Е.С. Нечитайло ........................................................................................................................ 129 ГУМАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ОСНОВАННАЯ НА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ .......... 132 В.П. Осадчая, Е.И. Гетман, Е.В. Сивакова .......................................................................... 132 ПОДБОР И ПРИМЕНЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СИЛОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ .............. 135 В.Б. Парамзин, О.С. Васильченко, С.В. Разновская ............................................................ 135 6
Стр.6
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ С УЧЕТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ............................ 137 Е.А. Пархоменко, А.А. Дубовова, Я.Е. Есауленко .............................................................. 137 НАПРАВЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) ПОДГОТОВКИ: ПОИСК БАЛАНСА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА...................................... 139 А.В. Плотников ....................................................................................................................... 139 ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ... 142 Л.Г. Самоходкина, Т.Ю. Бредун ........................................................................................... 142 РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ............................... 144 Т.В. Стоякина, Б.Ф. Курдюков, М.Б. Бойкова ..................................................................... 144 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ..................................... 147 И.В. Тихонова ......................................................................................................................... 147 GAMES IN THE ENGLISH LESSON ........................................................................................ 149 I.A. Turlybekova ....................................................................................................................... 149 ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СПОРТСМЕНОВ .... 152 И.В. Харитонова, Е.И. Берилова, А.Н. Миргородский ....................................................... 152 ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА УЧИТЕЛЯМИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ .................................................................................................. 154 К.П. Цыганкова, Г.Д. Алексанянц, О.Г. Лызарь .................................................................. 154 ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРНОЙ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА, ПРЕПОДАЮЩЕГО САМБО В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОЕКТА.................................................................................................................................... 157 Л.А. Якимова, А.М. Гришаева, В.А. Матухнов ................................................................... 157 ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА СОСТОЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ .............................................................................................................................. 159 Л.А. Якимова, А.М. Гришаева, В.А. Серебряков ................................................................ 159 РАЗДЕЛ 5. НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ ФОРУМОВ И РАЗВИТИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ .......................................................... 162 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ЧЕРЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ АКАДЕМИИ ............................................................. 162 А.М. Банников, Л.Ю. Аверина, Н.А. Банникова ................................................................. 162 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ОЛИМПИЙСКОМУ НАСЛЕДИЮ .......................................................... 165 Д.А. Белюков, Н.А. Кузьмина ............................................................................................... 165 THE OLYMPIC EDUCATION IN GEORGIA ........................................................................... 168 Dr. Merab Gabunia ................................................................................................................... 168 7
Стр.7
ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ КАК ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В СПЕЦИАЛИСТАХ ПО СПОРТИВНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ…………………………..171 Е.П. Гетман, Л.А. Гремина………………………………………………………………….171 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ .............................................................................................................................. 173 В.В. Дорошенко, Р.В. Титулов, Д.В. Титов.......................................................................... 173 РЕАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ТУРИНДУСТРИИ РОССИИ ..................................................... 176 Е.А. Еремина, И.В. Макрушина, В.А. Ильичева ................................................................. 176 ГУМАНИТАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ .................. 179 Е.А. Еремина, Е.В. Ползикова ............................................................................................... 179 ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОЛИМПИЙСКИХ ЦЕННОСТЯХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМАТИЧЕСКИХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ .................................................... 182 А.А. Захаревич ........................................................................................................................ 182 ВОПРОСЫ ЛИДЕРСТВА В ГРУППОВЫХ УПРАЖНЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ КАК ОДНА ИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ......................................................................................................................... 188 В.А. Ильичева, Н.В. Береславская, Г.М. Свистун ............................................................... 188 БОРЬБА С ДОПИНГОМ И «ЧЕСТНАЯ ИГРА» В СОДЕРЖАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СПОРТИВНОГО И ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ................. 190 М.В. Коренева, Н.С. Леонтьева, Л.С. Леонтьева ................................................................. 190 ПЕРЕДАЧА ОЛИМПИЙСКИХ ЗНАНИЙ И ЦЕННОСТЕЙ НА ОЛИМПИЙСКИХ ЦЕРЕМОНИЯХ ОТКРЫТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СПОРТИВНОЙ ДИПЛОМАТИИ .... 193 М.В. Коренева, Н.С. Леонтьева, Н.Ю. Мельникова ............................................................ 193 ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ АКАДЕМИЙ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПРОДВИЖЕНИЯ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ .................................................................................................... 195 Д.А. Кружков .......................................................................................................................... 195 ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА МЕДАЛЕЙ ИГР ОЛИМПИАД И ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР ....................................................... 201 Д.А. Кружков, С.А. Микитась ............................................................................................... 201 LINKS BETWEEN MASS MEDIA AND OLYMPIC EDUCATION IN LATVIA ................. 203 I.V. Kruzkovs............................................................................................................................ 203 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДГОТОВКИ ТРЕНЕРОВ ПО БАСКЕТБОЛУ В КИТАЕ ........... 206 В.С. Макеева, Д. Гу, Д. Ху ..................................................................................................... 206 8
Стр.8
THE GAMES’ OF THE XXXI OLYMPIAD OF 2016 IN RIO DE JANEIRO LEGACY ....... 210 Dr. Roberto Maluf de Mesquita ................................................................................................ 210 ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ КУБАНИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ .................................................................. 212 В.А. Передерий, Ю.А. Прокопчук ........................................................................................ 212 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ПРОГРАММЫ СОВРЕМЕННЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ................................................... 215 Ю.А. Прокопчук, Б.В. Слободянюк, С.А. Исмаилов .......................................................... 215 THE OLYMPIC EDUCATION IN POST-SOVIET COUNTRIES OF MIDDLE-ASIA REGION ....................................................................................................................................... 218 Dr. Mansur Rakhmanov............................................................................................................ 218 СООТНОШЕНИЕ СИЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СОБЫТИЙ, ПРОШЕДШЕГО В 2019 ГОДУ XVII ЧЕМПИОНАТА МИРА .................................................................................................... 222 С.А. Сорокин, А.В. Лыткин ................................................................................................... 222 GOVERNMENT-SPONSORED OLYMPIC EDUCATION IN THE PEOPLE’S REPUBLIC OF CHINA ................................................................................................................................... 225 Dr. Xue Ning Yan ..................................................................................................................... 225 THE SYSTEM OF SCHOOL OLYMPIC EDUCATION IN THE PEOPLE’S REPUBLIC OF CHINA ................................................................................................................................... 227 Dr. Xue Ning Yan ..................................................................................................................... 227 9
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ