Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и организация в адаптивной физической культуре (110,00 руб.)

0   0
АвторыАфонасьев С. Л.
ИздательствоСГУС
Страниц53
ID811367
АннотацияДисциплина «Теория и организация адаптивной физической культуры» относится к обязательной части Б1.О.17 основной профессиональной образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1-2 курсе по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и компетенции студента по следующим дисциплинам: анатомия человека, биомеханика двигательной деятельности, биохимия человека, теория и методика обучения базовым видам спорта, история физической культуры.
Теория и организация в адаптивной физической культуре : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / С.Л. Афонасьев .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811367 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_организация_в_адаптивной_физической_культуре.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра: спортивной медицины и адаптивной физической культуры ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ В АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Направленность (профиль программы): физическая реабилитация Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: заочная Курс – 1,2 Семестр – 1,2,3 Итоговая форма контроля – зачет, экзамен Рабочую программу разработал: Афонасьев С.Л., ст. преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из ФГОС 3++…………………………………………………. 3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………….......... 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………….. 11 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………….......... 11 5. Содержание дисциплины……………………………………………….. 12 5.1. Количество часов по видам занятий.………………………………. 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………….. 5.2.1. Содержание лекционных занятий……………………………… 5.2.2. Содержание практических занятий……………………………. 12 13 13 19 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………….. 28 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…... 31 31 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины……………………..…………………….. 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…….…........................................................................... 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля….. 7.2.2. Темы рефератов и мультимедийных сообщений…………… 7.2.3. Вопросы для промежуточной аттестации в форме опроса…. 7.2.4. Вопросы к экзамену…………………………………………… 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………... 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………………… 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины……………………………………………………………… 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………….. 12. ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………… 38 38 38 40 41 46 47 48 49 51 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ