Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Адаптивные спортивные игры (110,00 руб.)

0   0
АвторыСиткина М. Г., Шляхтина А. А.
ИздательствоСГУС
Страниц33
ID811343
Аннотация«Адаптивные спортивные игры» относятся к части, формируемой участниками образовательных отношений Б1.В.ДВ.08.02. На освоение дисциплины отводится 108часов. Для успешного освоения дисциплины необходимы знания, умения в области технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре, теория и организации адаптивной физической культуры. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет.
Адаптивные спортивные игры : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / М.Г. Ситкина, А.А. Шляхтина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 33 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811343 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптивные_спортивные_игры.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры Рабочая программа по дисциплине АДАПТИВНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Направленность (профиль подготовки): физическая реабилитация Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: заочная Курс – 4 Семестр – 8 Итоговая форма контроля - зачет Рабочую программу разработали: Ситкина М.Г., к.п.н., доцент Шляхтина А.А., преподаватель Смоленск 2022 1
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из ФГОС 3++…………………………………………………. 3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………….......... 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………….. 8 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………….......... 8 5. Содержание дисциплины……………………………………………….. 9 5.1. Количество часов по видам занятий.………………………………. 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………….. 5.2.1. Содержание лекционных занятий……………………………… 5.2.2. Содержание практических занятий……………………………. 9 9 11 11 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………….. 13 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…... 19 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ……………………..……………………. 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы …………. 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ……………………………………………………………………………. 7.2.2. Темы рефератов ……………………………………………… 7.2.3. Вопросы к зачёту……………………………………………… 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………... 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………………… 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины……………………………………………………………… 19 23 23 23 24 26 26 27 28 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………….. 12. Приложение……………………………………………….……….…… 31 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ