Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыГрец И. А.
ИздательствоСГУС
Страниц40
ID811277
АннотацияУчебная дисциплина «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» включена в список обязательных дисциплин вариативной части Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОСВО) по направлению подготовки кадров высшей квалификации 49.06.01 «Физическая культура и спорт» и рекомендуется для квалификационной степени выпускника "Исследователь. Преподаватель-исследователь" очной формы обучения (Б1.В.01)
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры : рабочая программа по направлению подготовки 49.06.01; направленность (профиль): «ТиМ физ. воспитания, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной ФК»; квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»; уровень образования: аспирантура; форма обучения: очная / И.А. Грец .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811277 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_физического_воспитания,_спортивной_тренировки,_оздоровительной_и_адаптивной_физической_культуры__рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.06.01;_направленность_(профиль)_«ТиМ_ф_titlebreak_бразования_аспирантура;_форма_обучения_очная.pdf
0
Стр.1
1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта высшего образования………………………………………..... 2. Результаты обучения по дисциплине………………………………….... 3. Место дисциплины в структуре ОПОП…………………………………. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………….... 5. Содержание, структурированное по разделам………………………..... 3 3 5 6 7 5.1. Количество часов по видам занятий………………………………………… 7 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий………………………………... 6. Самостоятельная работа студентов………………………………………….. 8 17 6.1. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов………………………………………………………………… 17 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации……………………………………………………………………… 21 7.1. Этапы формирования компетенций…………………………………………. 21 7.2.Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………………………………… 22 7.3.Формы текущего, промежуточного и итогового контроля……………….. 25 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………………… 25 8.1.Перечень основной и дополнительной литературы……………………….. 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, 11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………………………………………………………………… 12. Примерный перечень вопросов к экзамену……………………………….. необходимый для освоения дисциплины………………………………….. 10. Методические рекомендации для преподавателя…………………………… 26 27 28 13. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………. 31 14. Приложение……………………………………………………………………. 33 26 26
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ