Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПинк Дэниел
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц257
ID811180
АннотацияВы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся «продажами без продаж». Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги — она способна изменить ваше видение окружающего мира и ваши действия на работе, в обществе и дома. В том числе этому служат «чемоданчики с образцами» — собранные автором коллекции инструментов и сведений, оценок и упражнений, контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества, присущие успешным продавцам, и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получите уроки импровизации и обслуживания.
ISBN978-5-9614-4826-9
УДК88.503:65.291.33
ББК88.503:65.291.33
Пинк, Д. . Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию / Д. . Пинк .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-4826-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/811180 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Человеку_свойственно_продавать._Удивительная_правда_о_том,_как_побуждать_других_к_действию.pdf
УДК 316.776.33:658.8 ББК 88.503:65.291.33 П32 Переводчик И. Окунькова Редактор В. Мылов Пинк Д. П32 Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию / Дэниел Пинк ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2015. ISBN 978-5-9614-4826-9 Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся «продажами без продаж». Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги — она способна изменить ваше ви дение окружающего мира и ваши действия на работе, в обществе и дома. В том числе этому служат «чемоданчики с образцами» — собранные автором коллекции инструментов и сведений, оценок и упражнений, контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества, присущие успешным продавцам, и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получите уроки импровизации и обслуживания. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры. УДК 316.776.33:658.8 ББК 88.503:65.291.33 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросуорганизации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4826-9 (рус.) ISBN 978-1-59448-715-6 (англ.) © Daniel H. Pink, 2012 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
Содержание Благодарности ................................................................................7 Введение .......................................................................................13 Часть 1 Возрождение продавца .......................................... 19 Глава 1. Сегодня мы все занимаемся продажами .....................21 Глава 2. Предпринимательство, эластичность и Ed-Med .................................................37 Глава 3. От Caveat Emptor до Caveat Venditor ............................55 Часть II. Как быть ................................................................. 75 Глава 4. Подстройка .....................................................................77 Глава 5. Плавучесть ....................................................................105 Глава 6. Доходчивость ................................................................131 Часть III. Что делать ............................................................159 Глава 7. Придумайте питч ..........................................................161 Глава 8. Импровизируйте ...........................................................189 Глава 9. Обслуживайте ...............................................................213 Примечания ................................................................................228
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ