Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя (к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Наталия Ювенальевна
АвторыЯценко Ирина Фёдоровна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц495
ID810625
АннотацияПособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций к УМК «Перспектива», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Порядок изучения тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и др., входящему в действующий федеральный перечень учебников. Пособие включает тематическое планирование курса и подробные конспекты уроков, обеспечивающие целостное изучение родного языка за счёт реализации коммуникативного, познавательного принципов обучения и творческой активности учащихся. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2019–2022 гг. выпуска
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
ISBN978-5-408-06153-2
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Васильева, Н. Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя (к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) / И. Ф. Яценко; Н. Ю. Васильева .— 8-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 495 с. — («В помощь школьному учителю») .— ISBN 978-5-408-06153-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/810625 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._3_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Ф._Климановой_и_др._(«Перспектива»),_вып._с_2019_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус В19 В19 Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя / Н.Ю. Васильева, И.Ф. Яценко. – 8-е изд., эл. – 1 файл pdf : 495 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06153-2 для Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» ва», соответствующие требованиям 3 класса общеобразовательных организаций к УМК «Перспекти- ФГОС НОО. Порядок изучения с тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и др., входящему в дейтическое планирование курса и подробные конспекты уроков, обествующий федеральный перечень учебников. Пособие включает тема-кпечивающие целостное изучение родного языка за счёт реализации оммуникативного, познавательного принципов обучения и творческой активности учащихся. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2019–2022 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус ки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя / Н.Ю. Васильева,Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработИ.Ф. Яценко. – 7-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2022. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06100-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06153-2 © ООО «ВАКО», 2015 2022, с изменениями Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УУКультура общенияр о к 1. Культура общения. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . 9 У р о к 2. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 5. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 6. Культура устной и письменной речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 7. Культура устной и письменной речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 8. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 9. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 10. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 11. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 12. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 р о к 13. Проверка знаний учащихся. Контрольный диктант по теме «Текст» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к 14. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 УЯзык – главный помощник в общении У р о к 15. Язык – главный помощник в общении . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 16. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 17. Слог, ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 18. Слог, ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 19. Девять правил орфографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 20. Прописная буква в именах собственных . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 21. Буква безударных гласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . 78 р о к 22. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова (I вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 22. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова (II вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 23. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 24. Проверяемые и непроверяемые парные по звонкостиглухости согласные в корне слова (I вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Стр.488
488 Содержание У р о к 24. Проверяемые и непроверяемые парные по звонкостиглухости согласные в корне слова (II вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 25. Проверяемые и непроверяемые парные по звонкостиглухости согласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 УУ р о к 26. Непроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 27. Непроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 28. Разделительные твёрдый (Ъ) и мягкий (Ь) знаки . . . . . . . 103 У р о к 29. Развитие речи. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . 106 У р о к 30. Удвоенные согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 р о к 31. Правописание буквосочетаний ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ , ЧК, ЧН, ЩН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 32. Правописание буквосочетаний ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ , ЧК, ЧН, ЩН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 33. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 УУ р о к 34. Проверка знаний учащихся. Контрольный диктант . . . . 119 У р о к 35. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 36. Слово и его значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 37. Слово и его значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 38. Слово и его значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 39. Слово и его значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 40. Синонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 41. Синонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 42. Антонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 43. Омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 44. Многозначные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 45. Слово и его значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 У р о к 46. Проверка знаний учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 47. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 48. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 49. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 50. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 У р о к 51. Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 52. Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 53. Предложения с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 54. Предложения с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 55. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 р о к 56. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 УУСостав словар о к 57. Состав слова. Корень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 58. Корень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 59. Корень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 60. Корень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 р о к 61. Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 УУ р о к 62. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 63. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 р о к 64. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Стр.489
Содержание УУ р о к 65. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 489 У р о к 66. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 67. Окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к 68. Как образуются слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 69. Как образуются слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 70. Контрольный диктант по теме «Состав слова» . . . . . . . . . 214 р о к 71. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 УУЧасти речир о к 72. Части речи (I вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 72. Части речи (II вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 р о к 73. Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 р о к 76. Собственные и нарицательные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 74. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 УУИмя существительноер о к 75. Имя существительное. Повторяем, что знаем . . . . . . . . . . 224 У р о к 77. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 78. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 У р о к 79. Развитие речи. Сочинение-описание с использованием приёма олицетворения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 УУ р о к 80. Число имени существительного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 81. Число имени существительного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 р о к 82. Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 83. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . 242 У р о к 84. Проверка знаний учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 УУ р о к 85. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 86. Род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 87. Род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 У р о к 88. Род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 У р о к 89. Род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 90. Род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 У р о к 91. Развитие речи. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . 259 р о к 92. Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 93. Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 У р о к 94. Контрольный диктант по теме «Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих» . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 95. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 96. Изменение имён существительных по падежам (склонение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 У р о к 97. Изменение имён существительных по падежам (склонение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273
Стр.490
490 Содержание У р о к 98. Изменение имён существительных по падежам (склонение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к 99. Именительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 УУ р о к 100. Родительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 101. Родительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 У р о к 102. Дательный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 У р о к 103. Винительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 У р о к 104. Творительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 105. Творительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 У р о к 106. Предложный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 р о к 107. Правописание падежных окончаний имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 У р о к 108. Правописание падежных окончаний имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 109. Как разобрать имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 110. Как разобрать имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 У р о к 111. Проверочная работа по теме «Имя существительное» . . . 307 У р о к 112. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 У р о к 113. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 УУМестоимениер о к 114. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 У р о к 115. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 р о к 116. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 УГлаголр о к 117. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 УУ р о к 118. Глагол как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 У р о к 119. Глагол как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 120. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 У р о к 121. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 У р о к 122. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 336 У р о к 123. Глаголы настоящего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 124. Глаголы прошедшего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 У р о к 125. Глаголы прошедшего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 У р о к 126. Глаголы будущего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 У р о к 127. Глаголы будущего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 У р о к 128. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 У р о к 129. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 У р о к 130. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 У р о к 131. Закрепление. Изменение глаголов по временам . . . . . . . 360 У р о к 132. Изменение глаголов по числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 У р о к 133. Изменение глаголов по числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 р о к 134. Развитие речи. Обучающее изложение по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 р о к 137. Изменение по родам глаголов прошедшего времени . . . 376 УУ р о к 135. Развитие речи. Сочинение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 370 У р о к 136. Изменение по родам глаголов прошедшего времени . . . 373
Стр.491
Содержание 491 У р о к 138. Изменение по родам глаголов прошедшего времени . . . 378 У р о к 139. «НЕ» с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 УУ р о к 140. «НЕ» с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 У р о к 141. Разбор глагола как части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 386 У р о к 142. Разбор глагола как части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 389 У р о к 143. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . 392 р о к 144. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 УУИмя прилагательноер о к 145. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 У р о к 146. Имя прилагательное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 У р о к 147. Имя прилагательное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . 403 У р о к 148. Имя прилагательное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . 406 У р о к 149. Имя прилагательное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 У р о к 150. Изменение имён прилагательных по родам и числам . . . 413 У р о к 151. Изменение имён прилагательных по родам и числам . . . 416 У р о к 152. Изменение имён прилагательных по числам . . . . . . . . . . 419 У р о к 153. Изменение имён прилагательных по числам . . . . . . . . . . 422 р о к 154. Изменение имён прилагательных по падежам (склонение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 р о к 156. Изменение имён прилагательных по падежам (склонение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 УУ р о к 155. Развитие речи. Сочинение-описание . . . . . . . . . . . . . . . . 427 У р о к 157. Изменение имён прилагательных по падежам (склонение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433 У р о к 158. Изменение имён прилагательных по падежам (склонение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 435 У р о к 159. Как разобрать имя прилагательное как часть речи . . . . . 438 У р о к 160. Обучающее изложение по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 441 У р о к 161. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 УУ р о к 162. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 446 р о к 163. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 450 УПовторениер о к 164. Повторение. Слово. Предложение. Текст . . . . . . . . . . . . 451 У р о к 165. Повторение. Слово. Предложение. Текст . . . . . . . . . . . . 455 У р о к 166. Повторение изученных орфограмм . . . . . . . . . . . . . . . . . . 458 У р о к 167. Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 461 УУ р о к 168. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 463 У р о к 169. Повторение. Правила правописания . . . . . . . . . . . . . . . . 467 р о к 170. Обобщающий урок. Игра «По океану Речи» . . . . . . . . . . 470 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 474 ПРИЛОЖЕНИЕ. Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 476
Стр.492

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ