Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Татьяна Николаевна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц177
ID810624
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и соавт. системы «Перспектива», входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование курса, подробные конспекты уроков, тесно взаимосвязанные с курсом литературного чтения, различные виды упражнений для формирования орфографических навыков и навыков чистописания, рекомендации по организации проектной деятельности. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой 2019–2022 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-06152-5
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Ситникова, Т. Н. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) / Т. Н. Ситникова .— 7-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 177 с. — («В помощь школьному учителю») .— ISBN 978-5-408-06152-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810624 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Ф._Климановой_и_др._(«Перспектива»),_вып._с_2019_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 177 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06152-5 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и соавт. системы «Перспектива», входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование курса, подробные конспекты уроков, тесно взаимосвязанные с курсом литературного чтения, различные виды упражнений для формирования орфографических навыков и навыков чистописания, рекомендации по организации проектной деятельности. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой 2019–2022 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 6-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2022. – 176 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06103-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06152-5 © ООО «ВАКО», 2016 2022, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . 5 УУКультура общенияр о к 1. Русский язык – язык России. Культура общения . . . . . 7 У р о к 2. Речь устная и письменная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 3. Главное средство общения – родной язык . . . . . . . . . . 19 У р о к 4. Роль слова в общении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 р о к 5. Обобщение по разделу «Культура общения» . . . . . . . . . 28 УСлово и его значение р о к 13. Слова с противоположным значением. Обобщение по разделу «Слово и его значение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к и 6, 7. Слово и его значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к и 8–10. Имя собственное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 11. Слова с несколькими значениями . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 12. Слова, близкие по значению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 УЗвуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание У р о к 14. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 15. Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 У р о к и 16, 17. Гласные звуки, обозначение их буквами . . . . . . 71 У р о к и 18, 19. Согласные звуки, обозначение их буквами . . . . 77 У р о к и 20, 21. Слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 22. Деление слова для переноса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 23. Ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 24. Говорите правильно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 р о к 25. Безударные гласные звуки. Обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 26. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 27. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к и 28, 29. Обозначение мягкости согласных звуков на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Стр.175
Содержание 175 У р о к и 30–32. Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 УУ р о к и 33, 34. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 35. Разделительный твердый знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 р о к и 36, 37. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 р о к 39. Работа над ошибками. Обобщение по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание» . . . . . . . . . 140 УУ р о к 38. Диктант с грамматическим заданием . . . . . . . . . . . . . 139 УУГруппы словр о к и 40, 41. Группы слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 У р о к 42. Из старинных учебников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 р о к 43. Проверочная работа. Обобщение по разделу «Группы слов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 УУСлово. Предложение. Текстр о к 44. От слова к предложению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к и 45, 46. Знаки препинания в конце предложения . . . . 156 У р о к и 47, 48. От предложения к тексту . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 р о к 49. Проверочная работа. Обобщение по разделу «Слово. Предложение. Текст» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 ЛитератураУ р о к 50. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 ПРИЛОЖЕНИЕ. Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Стр.176

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ