Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Искусство разговаривать: 10 простых шагов. Как увлекать и убеждать слушателей (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЖунусбек Меруерт
ИздательствоМ.: Интеллектуальная Литература
Страниц201
ID810055
АннотацияВы являетесь экспертом в своем деле, но ваши идеи не всегда бывают услышанными. Возможно, вы предприниматель и осознаете, как верно выстроенный личный бренд влияет на развитие вашего бизнеса. Или вы политик, руководитель высшего звена, и вам приходится отвечать на неудобные вопросы и быть публичным. А, может, вы просто хотите быть убедительным, доносить мысли кратко и лаконично. Достичь цели поможет эта книга, написанная профессиональным оратором и спикером. К ней за помощью обращались и опытные бизнесмены, и государственные деятели, и домохозяйки. В книге вы найдете набор инструментов, которые помогут вам чувствовать себя уверенно не только в личных беседах, но и на публике. Автор предлагает простую и ясную схему из десяти шагов с многочисленными примерами из собственной практики. Вы научитесь выстраивать внутреннюю уверенность, готовиться к выступлению, выбирать слова и приемы с учетом аудитории или оппонента, а закрепить полученные знания помогут задания в конце каждой главы.
ISBN978-5-907394-42-1
УДК316.77
ББК83.7
Жунусбек, М. . Искусство разговаривать: 10 простых шагов. Как увлекать и убеждать слушателей / М. . Жунусбек .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2021 .— 201 с. — ISBN 978-5-907394-42-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810055 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусство_разговаривать._10_простых_шагов._Как_увлекать_и_убеждать_слушателей.pdf
УДК 316.77 ББК 83.7 Ж11 Ж11 Искусство разговаривать : 10 простых шагов. Как увлекать и убеждать слушателей / Меруерт Жунусбек. — М. : Интеллектуальная Литература, 2021. — 193 с. Жунусбек М. ISBN 978-5-907394-42-1 Вы являетесь экспертом в своем деле, но ваши идеи не всегда бывают услышанными. Возможно, вы предприниматель и осознаете, как верно выстроенный личный бренд влияет на развитие вашего бизнеса. Или вы политик, руководитель высшего звена, и вам приходится отвечать на неудобные вопросы и быть публичным. А, может, вы просто хотите быть убедительным, доносить мысли кратко и лаконично. Достичь цели поможет эта книга, написанная профессиональным оратором и спикером. К ней за помощью обращались и опытные бизнесмены, и государственные деятели, и домохозяйки. В книге вы найдете набор инструментов, которые помогут вам чувствовать себя уверенно не только в личных беседах, но и на публике. Автор предлагает простую и ясную схему из десяти шагов с многочисленными примерами из собственной практики. Вы научитесь выстраивать внутреннюю уверенность, готовиться к выступлению, выбирать слова и приемы с учетом аудитории или оппонента, а закрепить полученные знания помогут задания в конце каждой главы. УДК 316.77 ББК 83.7 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © М. Жунусбек, 2021 ISBN 978-5-907394-42-1 © Оформление. ООО «Интеллектуальная Литература», 2021
Стр.3
Содержание Предисловие. Мир, разделенный на две части . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Введение. О чем эта книга и почему она появилась . . . . . . . . . . . 11 «Говорящее перо». 10 шагов в одной модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Первый шаг. Грамотная мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Второй шаг. Работа на конкретный результат . . . . . . . . . . . . . 24 Шаги к результату. Разберем на реальных примерах . . . . . . . 26 Третий шаг. Вырабатываем внутреннюю уверенность (сравнивая себя не с другими, а с собой прежним) . . . . . . . . . . . . . 30 Инструменты и практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Четвертый шаг. Подготовка речи с прицелом на аудиторию . . . 37 Пятый шаг. Понять мировоззрение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Нейтрализация негатива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Вы мне не нравитесь! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Манипуляции и провокации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 «Ни то ни се»: как мы работаем с вопросительным и равнодушным мировоззрением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 С нейтрализации — в реализацию: что делать, когда мировоззрение положительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Шестой шаг. Секрет и сила аргумента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Не «дорого», а «выгодно»! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Убеждение в коммуникации с детьми и подчиненными . . . . 72 Три крупных аргумента или много мелких? . . . . . . . . . . . . . . 77 Данные или пример? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Уложиться в минуту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 3
Стр.4
ИСКУССТВО РАЗГОВАРИВАТЬ Седьмой шаг. Подготовка к выступлению. На что обращать внимание? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Параметры техники речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Оптимальное время выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Восьмой шаг. От монолога — к диалогу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Умеешь говорить? Научись слушать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Борись за внимание! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Девятый шаг. Не теряемся! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Спокойствие, только спокойствие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Начинаем с разведки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Правильное поведение на сцене . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Провал — не конец света . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Десятый шаг. Подводим итоги с помощью обратной связи! . . 120 P. S. Техники для самых смелых спикеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Жанры выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Виды зачинов. Простые и ясные зачины . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Эмоциональные зачины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Предмет как метафора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 В шутку или всерьез? Как выбрать зачин . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Инструменты эффективной речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Попал в тупик? Импровизируй! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Быть, а не казаться! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 P. P. S. Самые частые ошибки начинающих спикеров . . . . . . . . . 164 Сумбурность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Витиеватость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Монотонность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Отсутствие чувства времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Узкое мировоззрение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Самооценка слишком высокая или низкая . . . . . . . . . . . . . . 184 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 Бонус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Благодарность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ