Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Автопарк 5 колесо

Автопарк 5 колесо №2 2023 (98,50 руб.)

0   0
Страниц84
ID809532
АннотацияДля профессионалов в области коммерческого транспорта. Новинки, грузовая, строительная и специализированная техника. Материалы по подвижному составу, экономика отрасли, технологии. Тесты.
Автопарк 5 колесо .— 2023 .— №2 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/809532 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автопарк_5_колесо_№2_2023.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Автопарк_5_колесо_№2_2023.pdf
Стр.2
КОММЕНТАРИЙ № 2 (142) АПРЕЛЬ 2023 Главный редактор МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ОЖЕРЕЛЬЕВ m.ozhereliev@5koleso.ru Директор по работе с автопредставительствами АЛЕКСАНДР ВОРОБЬЕВ Главный дизайнер АЛЕКСЕЙ ФЕШИН Дизайнер ТИХОН СИКУЛЕР Цветокоррекция и препресс АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ Руководитель отдела рекламы ВИТАЛИЙ АВДЕЕВ Тел. (499) 455-1663 v.avdeev@5koleso.ru Отдел рекламы АЛЕНА КЕЧИНА АЛЛА ЮШКОВА Отдел дистрибьюции и подписки, руководитель МАРИЯ ВОРОБЬЕВА m.vorobyeva@5koleso.ru Журнал «Автопарк 5 Колесо» регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ПИ № ФС77-73109 от 09.06.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Тираж 27 200 экземпляров Учредитель и издатель ООО «5К» www.5koleso.ru Адрес учредителя и издателя 197342, Санкт-Петербург, Торжковская ул., 5, литер А, пом. 13-Н, комната 102, офис 412А, тел. (499) 455-1663 Адрес редакции 129090, Москва, ул. Щепкина, 31, этаж 4, тел. (499) 455-1663 Типография Моспринт77, ИП Гужвина Татьяна Владимировна, 111555, Москва, Саянская ул., д. 8 Онлайн-подписка podpiska.pochta.ru — индекс ПН 355 (интернет-каталог) ural-press.ru — индекс 10444 (интернет-каталог) Каталог Крыма — индекс 22846 (печатный каталог) Веб-сайт: 5koleso.ru/avtopark e-mail: info@5koleso.ru Электронная подписка на новости журнала: autopark@5koleso.ru ХОЛОД БЕЗ СПРОСА П еревозчики пока осторожно относятся к локальной технике, а ее производство ограничивает необходимость импортировать холодильные установки. За 2022 год российский рынок новых авторефрижераторов сократился относительно 2021 года на 50 %. Всего было введено в эксплуатацию около 6300 рефрижераторов разного типа. Чуть меньше 60 % из них — с холодильно-отопительными агрегатами прямого привода; немногим более 30 % — рефрижераторные полуприцепы; 10 % приходятся на рефрижераторы на грузовых шасси с автономными агрегатами. Такие данные сообщает компания «СИВ Трансхолод Дистрибьюшн». По рефрижераторам сокращение сегмента объясняется уходом основных поставщиков холодильных установок — в частности, американской компании Thermo King, которая наряду с Carrier формировала, по словам участников рынка, «золотой фонд стандартов холодильных установок». В прошлом году произошло драматическое снижение продаж новых рефрижераторов; была пройдена нижняя точка рынка. В июле, традиционно одном из пиковых месяцев сезона, продажи были меньше, чем в феврале, в три с лишним раза. Холодильные установки как российских производителей, так и ввезенные из-за рубежа, можно было приобрести в основном без особого труда. Однако мощные, но с низкими эксплуатационными расходами автономные агрегаты для ответственных перевозок из распределительных центров, а также междугородних/международных рейсов выпускаются лишь единичными компаниями. Представленность таких холодильных установок в России ограничена. РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ АДАПТИРОВАЛСЯ К КРИЗИСУ: ВЫПУСК И ПРОДАЖИ РОССИЙСКИХ ЗАВОДОВ В 2022 ГОДУ СОКРАТИЛИСЬ ЛИШЬ НА 3 %. ОДНАКО ПО НЕКОТОРЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ, НАПРИМЕР В НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫХ И ДОРОГИХ РЕФРИЖЕРАТОРАХ, СПРОС ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ МЕДЛЕННЕЕ. ЭТА ТЕМА ВСЕ ЧАЩЕ ОБСУЖДАЕТСЯ В ПРЕДДВЕРИИ СЕЗОНА. МИХАИЛ ОЖЕРЕЛЬЕВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР мышленной информации, средняя цена новых полуприцепов в четвертом квартале 2022 года составила 3,8 млн рублей, что на 13 % выше, чем годом ранее. Пользуясь случаем, отечественные производители, например «Тонар», продолжают собственные инвестпрограммы, в том числе вкладываясь в расширение выпуска и рефрижераторов — ставка делается на установки китайского производства, за локализацию которых взялась российская компания-партнер. Что касается динамики рынка на прицепную технику в целом, то она отображает изменение в деловой активности в прошлом году: только в четвертом квартале были наработаны новые логистические цепочки и началось восстановление прежних объемов грузоперевозок. МЫ В TELEGRAM @FIFTHKOLESOMAGAZINE Редакция не несет ответственности за содержание рекламы. Использование любых материалов из журнала, включая дизайнерские разработки, возможно только после согласования с редакцией. Издание распространяется прямой рассылкой и по подписке. Цена свободная. ДАТА ВЫХОДА В СВЕТ 03.04.2023 16+ АПРЕЛЬ 2023 АВТОПАРК 1 В 2022 году продажи отечественных полуприцепов на внутреннем рынке сократились на 3 %, до 14,5 тыс. штук, подсчитал «Росспецмаш» (объединяет данные 70 % производителей сегмента). Также на 3 % снизилось производство (до 15 тыс. единиц), однако в денежном выражении оно, наоборот, выросло на 15 % — до 49 млрд рублей. По данным Национального агентства проВ «Росспецмаше» отмечают, что одновременно со снижением спроса на фоне кризиса в 2022 году, в том числе в связи с подорожанием кредитов и лизинга, санкции ЕС ограничили грузоперевозки, на рынке «высвободился дополнительный транспорт». Ключевыми шагами для развития производства в России полуприцепов в «Росспецмаше» считают стимулирование спроса на продукцию производителей РФ через «субсидирование и выравнивание условий конкуренции с иностранными компаниями». С 2023 года барьер для импорта — утильсбор — уже вырос более чем в шесть раз. Так, на новые полуприцепы размер сбора составил 600 тыс. рублей вместо 96 тыс. годом ранее. По данным ПЭК, объем техники, подлежащей немедленной замене на новую в России, сегодня оценивается в 150–160 тыс. единиц в год. Внутреннее производство в состоянии покрыть только треть от этого количества. Вне зависимости от цен, согласно расчетам перевозчиков и аналитиков, действующие производители неспособны закрыть потребность российского рынка в грузовиках и прицепной технике. Избежать устаревания техники поможет освобождение седельных тягачей и полуприцепов, ввозимых в Россию, от таможенных пошлин и налогов на весь срок эксплуатации. Документ, регламентирующий похожие льготы, правительство РФ уже вводило в 2003 году. Тогда принятие постановления привело к созданию сотен новых грузовых компаний и притоку инвестиций в Россию.
Стр.3
НОВОСТИ 10 4 НОВОСТИ КОНФЕРЕНЦИЯ FORAUTO 2023 СОБЫТИЕ 14 ВЫСТАВКА «ДИЗАЙН ПОД ГРИФОМ ‘‘СЕКРЕТНО’’» СОБЫТИЕ SITRAК C7H MAX ТЕСТ 28 БИЗНЕС 18 22 24 ПРОДАЖИ ТЕХНИКИ ОНЛАЙН СТАТИСТИКА РЫНОК АВТОПЕРЕВОЗОК ЭКОНОМИКА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКОН DONGFENG DFH4180 ТЕСТ ГРУЗОВИКИ 28 32 36 32 КАДРЫ 26 УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЭСАБ ПЕРСОНАЛ SITRAК C7H MAX ТЕСТ DONGFENG DFH4180 ТЕСТ «CОБОЛЬ NN» ТЕСТ YUTONG ZK 6128HN-CNG ТЕСТ 2 АВТОПАРК АПРЕЛЬ 2023 40 АВТОБУСЫ 40 YUTONG ZK 6128HN-CNG ТЕСТ
Стр.4
СПЕЦТЕХНИКА 48 52 ЗАВОД «ПЕГАС-АГРО» ПРОИЗВОДСТВО 52 ПРИЦЕПЫ 56 44 ВЫСТАВКИ WASMA И «ЧИСТАЯ СТРАНА» ОБЗОР ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ДСК ОБЗОР ЗАВОД «ПЕГАС-АГРО» ПРОИЗВОДСТВО «MEUSBURGER НОВТРАК» SW-580 НОВИНКА ЭКСПЛУАТАЦИЯ 58 60 «MEUSBURGER НОВТРАК» SW-580 НОВИНКА АВТОМЕХАНИКА 64 НОВОСТИ 68 ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗАВОД ГОР. ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛИ «КАМАЗ» ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЕ ЯНДЕКС.ПРО ОБЗОР 72 76 ТРОЛЛЕЙБУС ЗИУ-5Д ИСТОРИЯ 78 ЭКСКУРС 78 56 СТО 62 FOTON AUMAN EST A РЕСУРС МАСЛО VOLUME ALL-TRUCK CI-R 10W-40 РЕСУРС ТЕХЦЕНТР КОМПАНИИ «РУСБИЗНЕСАВТО» TO&TP ТРОЛЛЕЙБУС ЗИУ-5Д ИСТОРИЯ АПРЕЛЬ 2023 АВТОПАРК 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст