Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГоликова Елена Михайловна
АвторыАкимова Любовь Александровна, Тиссен Петр Павлович, Панкратович Татьяна Михайловна, Калимуллин Ришат Равгатович
Страниц143
ID806961
АннотацияЗначимость обновления методики преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения актуализируется также в условиях ухудшения эпидемиологической обстановки, распространения новой коронавирусной инфекции (1,3 млрд. детей в мире весной 2020 г. находились в самоизоляции и не посещали школы), нарушающей сложившиеся образовательные отношения, и диктующей новые, не всегда благоприятные и даже вредные, правила жизни
Голикова, Е. М. Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения : Монография / Л. А. Акимова, П. П. Тиссен, Т. М. Панкратович, Р. Р. Калимуллин; Е. М. Голикова .— 2022 .— 143 с. — URL: https://rucont.ru/efd/806961 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_преподавания_физической_культуры_в_общеобразовательной_организации_с_учетом_реализации_модели_смешанного_обучения.pdf
2 УДК 372.879.6:378.018.43 ББК 74.267.5 Авторский коллектив: Голикова Е.М., доктор педагогических наук, доцент; Акимова Л.А., доктор педагогических наук, доцент; Тиссен П.П., кандидат педагогических наук, доцент; Панкратович Т.М., кандидат педагогических наук, доцент. Калимуллин Р.Р., старший преподаватель Рецензенты: Коровин С.С. доктор педагогических наук, профессор Пак Л.Г. доктор педагогических наук, профессор М 54 Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения: монография/ Е.М. Голикова, Л.А. Акимова, П.П. Тиссен [и др.]; под ред. Е.М. Голиковой. – Оренбург: 2022. – 143 с. Исследование выполнено по проекту «Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения», которое реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительные соглашения № 0730302021-044/1 от 30.06.2021 г. и № 073-0302021-044/2 от 21 июля 2021г. к соглашению № 073-0302021-044 от 18 января 2021г.) © Голикова Е.М., Акимова Л.А., Тиссен П.П. [и др.] 2022 © Издательство ФГБОУ ВО ОГПУ, 2022
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………… 4 Глава 1 Теоретико-методологические основы реализации модели смешанного обучения в методике преподавания физической культуры в общеобразовательной организации … 22 1.1 Предпосылки и тенденции перехода к реализации модели смешанного обучения в методике преподавания физической культуры в общеобразовательной организации………………………………………………….. 1.2 Смешанное обучение как базовый регулятив современного физкультурного образования и физического воспитания личности ……………………….. смешанного обучения в культуры в 1.3 Процессная модель преподавании физической общеобразовательной организации……………………….. 57 Глава 2 Верификация методики преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения ………………………. 2.2 Социокультурные факторы трансформации образования в контексте теории поколений…………….. 76 2.1 Опыт внедрения модели смешанного обучения в практику образовательных организаций………………… 76 83 2.3 Применение модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в образовательной организации…………………………………………………… 89 2.4 Специфика осуществления модели смешанного обучения для обучающихся с образовательными потребностями………………………… Заключение ………………………..…………………………………. 127 Список литературы ………………………………………………….. 133 особыми 118 22 38
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ