Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024

Религиозное обновление наших дней : Вып. 1-2 / Проф. Алексей Введенский Предварительный диагноз, Астартизм, Розовое христианство, Религия Конца, Свобода религиозной совести, Интеллигенция и церковь, Воскресни Боже! (190,00 руб.)

0   0
Первый авторВведенский Алексей Иванович (1861-1913)
Издательство[Б.и.]
Страниц63
ID80628
Введенский Алексей Иванович (1861-1913). Религиозное обновление наших дней : Вып. 1-2 / Проф. Алексей Введенский Предварительный диагноз, Астартизм, Розовое христианство, Религия Конца, Свобода религиозной совести, Интеллигенция и церковь, Воскресни Боже! / Введенский Алексей Иванович (1861-1913) .— : [Б.и.], 1903 .— 63 с. — URL: https://rucont.ru/efd/80628 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Религиозное_обновление_наших_дней__Вып._1-2__Проф._Алексей_Введенский_Предварительный_диагноз,_Астартизм,_Розовое_христианство,_Религия_Конца,_Свобода_религиозной_совести,_Интеллигенция_и_церковь,_Воскресни_Боже!.pdf
i IK gf* 4 5> • U /J 1^3 /-Г / , «~>^ r\ V ..—.-. • \ 6* - '•*, u^
Стр.1
Проф. Алексій Введенскій. ІІІІІНІІІІИІІИІІІІІПМІІ • „РЕЛИГІСШОЕ ОБНОВІЕШЕ" НАШИХЪ ДНЕЙ. ВЫПУСКЪ ПЕРВЫЙ. Предварительный діагяозъ. — Астартизмъ.—Розовое христіанство. — Религія Конца.—Сіюбода релпгіозной сов сти.—Иителлпгенція п Цераовь.— Боскреснп Боже!.. «XXX ) <=» І О С К 1$ А . Универоитетскэа типографія, Страстноіі бульваръ. ю оз.
Стр.2
Проф. Алекс й Введенскій. „РЕІИГІОЗНОЕ ОБНОВІЕШЕ" НАШИХЪ ДНЕЙ. ВЫПУСКЪ ПЕРВЫЙ. Предварительный діагнозъ. — Астартизмъ.—Розовое христіанство. — Геяигія Еонца.—Свобода религіозной сов сти.—Интеллигенція п Церковь.— Воскресни Боже!.. % #. >І О С К В А. Увиверситетокэя тішографія, Страстнои бульваръ. 1903 .
Стр.3
Дозвояево ц нзурою. Москва, 20 марта 1903 года. 2007051110
Стр.4
„РЕЛИГІОЗНОЕ ОВНОВЛЕШГ НАШИХЪ ДНЕЙ. Статья первая. Предварительный діагнозъ. I. Затуманидось ясное небо православно-русской мысли. Поплыли по нему тучки, предв стницы непогоды, и уже р зко потянуло ею въ воздух ... Чтб это и надолго ли? Есть ли это н что наносное и летучее, иди; наоборотъ, предв стіе какой-то крутой и крупной переш ны? И ч мъ разрядятся эти тучви, ш стами уже сгущающіяся въ тучи: благод тельною ли росой на жаждущую землю, ураганомъ ли, который промчится грозно и сокрушительно, или, можетъ-быть, досадаымъ затяжнымъ ненастьемъ, которое истоіиитъ и изведетъ сплиномъ?.. Трудно пока предр пшгь. Еще только начинается. To, однако, несомн нно, что ие у насъ только начинается. И тамъ, на все еще достаточно далекомъ отъ насъ Запад , что-то зам чають. И тамъ, гд все тавъ см шалось и перепутадось, гд жизвь „дехристіанизировалась", гд христіанство стало похоже на буддизмъ, а. служеніе Богу истинному расцв чено „культомъ дьяволу", гд давно уже „псалмы сливан,тся съ мятежными р чами", — и тамъ уже зам чаютъ теперь, и порой настойчиво подчеркиваюгь, вторжевіе въ жизнь началъ языческихъ. Помните у Зудермана — въ его Отяхь Иваповой почи: „Видите ли, г, пасторъ, во вс хъ насъ живеть искра язычества. Она дожила до насъ черезъ ц лыя тысячел тія съ древнихъ герыанскихъ временъ, и разъ въ году она разгорается въ насъ ярвимъ и высокимъ пламенемъ и тогда называется Ивановымъ огнемъ. Одинъ разъ во всемъ году настаетъ ночь свободы. Да, ночь свободы! И тогда скачутъ на своихъ метлахъ в дьмы, на т хъ самыхъ метлахъ, которыши когда-то выметали это царство в дыиъ. И, дерзко см - яеь, летятъ он на Блоксбергъ, и несутся черезъ л са ихъ дикія полчища... И тогда-то пробуждаются въ нашихъ с рдцахъ дивія желанія, которыхъ не исполнлла, или, лучше сказать, не посм ла исполнить жизнь... И знаете вы, ч мъ полна эта ночь?.. Въ эту ночь встаютъ призраки задушенныхъ въ насъ желаній, въ эту ночь слетаются яркія райсвія птицы, воторыхъ мы должвы были лелеять всю нашу жизнь, и воторымъ мы позколили улет ть. Это древнгй хаось. Это остатокъ самаіо язьтества въ масг..." Древній хаосъ... Остатовъ язычества въ насъ, воторыи, хотя разгорается лишь временаши, одвако, всегда шевелится и св тится въ нась тревожными огнями... Кавъ это харавтерно! Да. Хаось и язычество гораздо бли 1
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст