Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мини-лапта (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАгеев Сергей Леонидович
АвторыЛебедев Артур Дербишевич
Страниц66
ID804866
АннотацияСодержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Физическая культура и Спортивная подготовка В методическом пособии изложены теоретические основы организации обучения двигательным действиям в мини-лапте и методические рекомендации по использованию подвижных игр на уроках мини-лапты. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.
Агеев, С.Л. Мини-лапта : учебно-методическое пособие / А.Д. Лебедев; С.Л. Агеев .— 2022 .— 66 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/804866 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мини-лапта.pdf
Стр.2
Стр.3
Мини-лапта.pdf
2 УДК 796.39(075.8) ББК 75.59 я73 Л33 Авторы - составители А.Д. Лебедев , С.Л Агеев Рецензенты В.А Востриков, кандидат технических наук, доцент ФГБОУ ВО «ОГПУ» П.П Тиссен, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ОГПУ» Лебедев А.Д. Мини-лапта: учебно-методическое пособие / А. Д. Лебедев, С. Л. Агеев. ФГБОУ ВО «ОГПУ». – Оренбург, 2022.- 70 с. Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Физическая культура и Спортивная подготовка В методическом пособии изложены теоретические основы организации обучения двигательным действиям в мини-лапте и методические рекомендации по использованию подвижных игр на уроках мини-лапты. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.
Стр.2
3 Оглавление Введение......................................................................................................... 4 1. Организация и проведение занятий по минилапте в школе ............ 6 2. Средства и методы развития скоростных и координационных способностей игроков в лапту ............................................................................. 10 3. Эстафеты и игры с элементами техники игры ..................................... 26 4. Десять уроков мини-лапты ..................................................................... 39 5. Организация и проведение соревнований по мини лапте .................. 53 7. Методика судейства ................................................................................ 59 8. Жесты судей ............................................................................................ 62 Список литературы ..................................................................................... 65
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ