Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дистанционное учебное занятие: от теории к практике (159,00 руб.)

0   0
АвторыПодчередниченко Н. А., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц107
ID789809
АннотацияВ пособии раскрываются вопросы методики организации дистанционного обучения и проектирования дистанционного учебного занятия, а также представлен опыт педагогов Архангельской области по проектированию и проведению дистанционных учебных занятий.
УДК371.21
ББК74.202.7
Дистанционное учебное занятие: от теории к практике : практ. пособие / Н.А. Подчередниченко; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2021 .— 107 с. — (Профессиональное развитие) .— Авт.-сост. указан на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/789809 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дистанционное_учебное_занятие_от_теории_к_практике.pdf
УДК ББК 371.21 74.202.7 Д48 Публикуется по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Ав т о р - с о с т а в и т е л ь : Подчередниченко Н.А., заведующий кафедрой начального общего образования АО ИОО, кандидат культурологии Р е ц е н з е н ты : Вашукова И.С., заведующий кафедрой управления и экономики образования АО ИОО; Черкасова Е.В., завуч по учебной работе МБОУ «СОШ № 30» г. Северодвинска Дистанционное учебное занятие: от теории – к практике: практическое Д48 пособие / авт.-сост. Подчередниченко Н.А. – Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2021. – 105 с. В пособии раскрываются вопросы методики организации дистанционного обучения и проектирования дистанционного учебного занятия, а также представлен опыт педагогов Архангельской области по проектированию и проведению дистанционных учебных занятий. УДК 371.21 ББК 74.202.7 © Министерство образования Архангельской области, 2021 © АО ИОО, 2021 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ От автора-составителя .................................................................................. 1. Дистанционное обучение: теоретические аспекты................................ 1.1. Что следует понимать под дистанционным обучением? ....................... 4 6 6 1.2. История развития дистанционного обучения за рубежом ..................... 10 1.3. История развития дистанционного обучения в России ......................... 11 1.4. Чем отличается дистанционное обучение от заочного и очного? ........ 13 2. Практические аспекты организации дистанционного обучения ......... 15 2.1. Какие формы работы можно организовать при дистанционном обучении школьников? ............................................................................. 15 2.2. Какие требования предъявляются к дистанционному учебному занятию? ................................................................................... 19 2.3. В чем особенности проектирования дистанционного учебного занятия? ..................................................................................... 21 2.4. Модели взаимодействия педагогов и обучающихся в условиях дистанционного обучения ........................................................................ 26 2.5. Кто из обучающихся нуждается в дистанционном обучении? ............ 31 Список источников ....................................................................................... 33 Приложение. Проектирование дистанционного учебного занятия: из опыта работы педагогов Архангельской области ................................. 35 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ