Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Экранная риторика как феномен медиакультуры (190,00 руб.)

0   0
Первый авторГришанина-Мошкина О. В.
АвторыЧеляб. гос. ин-т культуры
ИздательствоЧГИК
Страниц125
ID788117
АннотацияВ монографии представлено теоретическое обоснование социокультурного потенциала экранной риторики как феномена современной медиакультуры, доказана перспективность экранной риторики как стратегического ресурса в культурном самостроении человека, изложены результаты анализа риторических дискуссионных практик «экранных пространств», раскрыты деструктивные и конструктивные особенности отечественной экранной риторики, определены возможности использования речевых практик «экранных пространств» для развития и усовершенствования риторически-речевых навыков личности.
ISBN978-5-94839-542-5
УДК070:654.197
ББК76.032
Гришанина-Мошкина, О.В. Экранная риторика как феномен медиакультуры : монография / Челяб. гос. ин-т культуры; О.В. Гришанина-Мошкина .— Челябинск : ЧГИК, 2016 .— 125 с. — Библиогр.: с. 114-122 .— ISBN 978-5-94839-542-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/788117 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экранная_риторика_как_феномен_медиакультуры_монография.pdf
УДК 070:654.197 ББК 76.032 Г85 Утверждено на заседании кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников, протокол № 4 от 5.02.2016 Гришанина-Мошкина, О. В. Экранная риторика как феномен медиакультуры / О. В. Гришанина-Мошкина; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск: ЧГИК, 2016. – 124 с. ISBN 978-5-94839-542-5 В монографии представлено теоретическое обоснование социокультурного потенциала экранной риторики как феномена современной медиакультуры, доказана перспективность экранной риторики как стратегического ресурса в культурном самостроении человека, изложены результаты анализа риторических дискуссионных практик «экранных пространств», раскрыты деструктивные и конструктивные особенности отечественной экранной риторики, определены возможности использования речевых практик «экранных пространств» для развития и усовершенствования риторически-речевых навыков личности. Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГИК Рецензенты: С. С. Соковиков, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии и социологии ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры» О. И. Марченко, доктор философских наук, профессор О. Н. Зайкова, кандидат культурологии, доцент кафедры массовой коммуникации ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» кафедры междисциплинарных исследований в области языков и литературы ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет» Научное издание Олеся Витальевна Гришанина-Мошкина ЭКРАННАЯ РИТОРИКА КАК ФЕНОМЕН МЕДИАКУЛЬТУРЫ Монография В авторской редакции Заказ № 1557. Сдано 07.04.2016. Подписано в печать 18.04.2016. Формат 60x84 1/16. Объем 7,2 п. л. Тираж 100 экз. Отпечатано в Челябинском государственном институте культуры. Ризограф 454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а ISBN 978-5-94839-542-5 © Гришанина-Мошкина О. В., 2016 © Челябинский государственный институт культуры, 2016 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 4 Глава 1. МЕДИАКУЛЬТУРА И ЭКРАННАЯ РИТОРИКА КАК ФЕНОМЕНЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ........................................................... 13 1.1. Феномен медиакультуры. Специфика и сущность .............................. 13 1.2. Предметно-теоретическая структура дискуссионного риторического процесса ................................................................................ 41 1.3. Медиакультура и риторика как детерминанты существования медиариторики ............................................................................................... 64 Глава 2. ЭКРАННАЯ РИТОРИКА В СИТЕМЕ МЕДИАКУЛЬТУРЫ .................................................................... 79 2.1. Методологические аспекты анализа телепередач риторического жанра отечественного федерального ТВ (2010–2014 гг.) .......................... 79 2.2. Дискуссионный риторический процесс через призму интернет пространства ................................................................................................... 94 2.3. Особенности дискуссионного риторического процесса в медиакоммуникативном пространстве Южноуральского региона ..... 100 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 109 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................... 114 Приложение 1. Экранная риторика как феномен медиакультуры в схемах ........................................................................................................ 123 Приложение 2. Риторические дискуссионные телепередачи .................... 124 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ