Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретические и методические основы изучения эстрадной вокальной музыки (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХабибулин Р. Г.
АвторыЧеляб. гос. ин-т культуры
ИздательствоЧГИК
Страниц65
ID788100
АннотацияСодержание «Теоретических и методических основ изучения эстрадной вокальной музыки» строится на принципах исторической преемственности, целостного подхода к анализу и знакомству с историей развития эстрадной вокальной музыки. Цель работы – охарактеризовать основные этапы истории становления вокальных эстрадных стилей и их направлений, познакомить с наиболее известными представителями различных эстрадных стилей, со спецификой методической работы в детской эстрадной студии, возможностями детских голосов, основополагающими установками вокального воспитания детей.
Кому рекомендованоДля студентов направления «Эстрадно-джазовое пение», преподавателей ДМШ, ДШИ и эстрадных студий.
УДК782/785(075)
ББК85.318.9я7
Хабибулин, Р.Г. Теоретические и методические основы изучения эстрадной вокальной музыки : метод. рекомендации для студентов направления «Эстрад.-джазовое пение», преподавателей ДМШ, ДШИ и детских эстрад. студий / Челяб. гос. ин-т культуры; Р.Г. Хабибулин .— Челябинск : ЧГИК, 2017 .— 65 с. — URL: https://rucont.ru/efd/788100 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические_и_методические_основы_изучения_эстрадной_вокальной_музыки»_(для_студентов_направления_«Эстрадно-джазовое_пение»,_преподавателей_ДМШ,_ДШИ_и_детских_эстрадных_студий).pdf
УДК 782/785 ББК 85.318.9 Х12 Рецензенты: Бычков В. В., доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств России, профессор Челябинского государственного института культуры; Панов Д. П., доцент кафедры эстрадно-оркестрового творчества Челябинского государственного института культуры Х12 Хабибулин, Р. Г. Теоретические и методические основы изучения эстрадной вокальной музыки» (для студентов направления «Эстрадно-джазовое пение», преподавателей ДМШ, ДШИ и детских эстрадных студий): метод. рекомендации / Р. Г. Хабибулин; Челяб. гос. ин-т. культуры. – Челябинск: ЧГИК, 2017. – 64 с. – [Прил.: 1 электрон. опт. диск (аудиоCD)] Содержание «Теоретических и методических основ изучения эстрадной вокальной музыки» строится на принципах исторической преемственности, целостного подхода к анализу и знакомству с историей развития эстрадной вокальной музыки. Цель работы – охарактеризовать основные этапы истории становления вокальных эстрадных стилей и их направлений, познакомить с наиболее известными представителями различных эстрадных стилей, со спецификой методической работы в детской эстрадной студии, возможностями детских голосов, основополагающими установками вокального воспитания детей. На прилагаемом компакт-диске представлены записи эстрадных стилей вокального жанра. Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГИК Составитель Рулан Генятович ХАБИБУЛИН ТЕОРЕТИЧЕСКИE И МЕТОДИЧЕСКИE ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭСТРАДНОЙ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ Методические рекомендации для студентов направления «Эстрадно-джазовое пение», преподавателей ДМШ, ДШИ и эстрадных студий Печатается в авторской редакции Технический редактор А. В. Лапушкина Сдано 15.05.2017. Формат 60х84 1/16. Заказ № 1648 Подписано к печати 29.08.2017. Объем 4 п. л. Тираж 70 экз. Отпечатано в Челябинском государственном институте культуры. Ризограф 454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а © Хабибулин Р. Г., 2017 © Челябинский государственный институт культуры, 2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка ................................................................................... 4 Тема 1. Краткая история становления вокальных эстрадных стилей ...... 9 Тема 2. Стилистические особенности эстрадного вокального жанра .. 13 Акустические характеристики певческого голоса детей в зависимости от типа звукообразования (Сравнительный анализ классического, народного и эстрадного стилей исполнения) ................. 20 Тема 3. Вокально-инструментальные группы. Демонстрация звукозаписи........................................................................................................ 24 Тема 4. Вокально-инструментальные ансамбли в системе дополнительного образования. Инструментальный состав .................. 28 Тема 5. Специфика работы с вокально-инструментальными детскими и юношескими эстрадными коллективами в системе дополнительного образования. Организация, концертная деятельность ..................................................................................................... 30 Тема 6. Специфика методической работы в детской эстрадной студии; возможности детских голосов, основополагающие установки вокального воспитания детей ....................................................................... 37 Методическая модель певческого развития учащихся детской эстрадной студии .................................................................................... 37 Тема 7. ТСО – караоке, студия звукозаписи, компьютерные программы ........................................................................................................ 48 Тема 8. Репертуар. Прослушивание звукозаписи ..................................... 54 Словарь терминов ........................................................................................... 61 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ