Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обучение дирижированию как педагогический процесс (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЩедрин И. И.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц184
ID788035
АннотацияПособие в систематизированном виде освещает основные психологические, педагогические, организационные и методические аспекты учебно-воспитательного процесса в дирижёрском классе. Содержание структурировано по темам. К каждой теме приложен примерный перечень вопросов для самостоятельной работы. В конце помещены примерные вопросы к зачёту (экзамену) и библиографический список.
Кому рекомендованоРассчитано на студентов музыкальных вузов, преподавателей оркестрового и хорового дирижирования средних и высших учебных заведений.
ISBN978-5-94839-238-7
УДК78.07(075.8)
ББК85.315я73
Щедрин, И.И. Обучение дирижированию как педагогический процесс : учеб. пособие по методике преподавания дирижирования оркестром рус. народ. инструментов / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; И.И. Щедрин .— Челябинск : ЧГАКИ, 2011 .— 184 с. — ISBN 978-5-94839-238-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/788035 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение_дирижированию_как_педагогический_процесс.pdf
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» УДК 78.07(073) ББК 85.315я73 Щ36 Утверждено на заседании кафедры оркестрового дирижирования 24 ноября 2010 г., протокол №4 Щедрин, И. И. Обучение дирижированию как педагогический процесс: учеб. пособие по методике преподавания дирижирования оркестром русских народных инструментов / И. И. Щедрин; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2011. – 184 с. ISBN 978-5-94839-238-7 Пособие в систематизированном виде освещает основные психологические, педагогические, организационные и методические аспекты учебно-воспитательного процесса в дирижёрском классе. Содержание структурировано по темам. К каждой теме приложен примерный перечень вопросов для самостоятельной работы. В конце помещены примерные вопросы к зачёту (экзамену) и библиографический список. Рассчитано на студентов музыкальных вузов, преподавателей оркестрового и хорового дирижирования средних и высших учебных заведений. Рецензенты: А. Д. Бакланов, зав.кафедрой народных инструментов ЧГИМ им. П. И. Чайковского, профессор, заслуженный артист РФ. Б. П. Потеряев, профессор ЧГАКИ, заслуженный работник культуры РФ. Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГАКИ ISBN 978-5-94839-238-7 ©Щедрин И. И. 2011 ©Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2011 2
Стр.2
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………...…………...4 Тема 1. Методическая подготовка преподавателя дирижирования как важное условие его педагогической деятельности…………………………..7 Тема 2. Учебное дирижирование в структуре педагогического процесса………………………………………………………………...……..19 Тема 3. Психофизические основы процесса обучения дирижированию…35 Тема 4. Педагогические факторы учебно-воспитательного процесса в дирижёрском классе…….………………………………………....................55 Тема 5. Начальная стадия обучения дирижированию……………...……..81 Тема 6. Работа над музыкальным произведением как главное средство обучения и воспитания дирижёра….…………............................................108 Тема 7. Самостоятельная работа учащегося в дирижёрском классе…....132 Тема 8. Оценка умений и знаний учащихся по классному дирижированию……………………………………………………...……...155 Примерные вопросы к зачёту (экзамену)…………………………...……..178 Библиографический список…………………………………………...……180 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ