Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей студентов (теоретические аспекты проблемы) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКаминская Е. А.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц101
ID788029
АннотацияРазвитие творческих способностей студентов – одно из приоритетных направлений современной педагогики. В качестве средства их развития предлагается музыкальный фольклор. Его изучению, рассмотрению с педагогических позиций и посвящена данная работа, которая прошла апробацию на специализации.
Кому рекомендованоМонография предназначена для специальности 053000 Народное художественное творчество, квалификация Художественный руководитель вокально-хорового коллектива, преподаватель.
УДК78.03
ББК85.313(2 Рос)
Каминская, Е.А. Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей студентов (теоретические аспекты проблемы) : монография / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Е.А. Каминская .— Челябинск : ЧГАКИ, 2004 .— 101 с. — Библиогр.: с. 81-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/788029 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Музыкальный_фольклор_как_средство_развития_творческих_способностей_студентов_(теоретические_аспекты_проблемы).pdf
УДК 78.03 ББК 85.313(2 Рос) К 18 Утверждена на заседании кафедры народного хорового пения 08.09.2004 г., протокол №2. Каминская Е. А. Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей студентов (теоретические аспекты проблемы): монография / ЧГАКИ. – Челябинск, 2004. – 105 с. Развитие творческих способностей студентов – одно из приоритетных направлений современной педагогики. В качестве средства их развития предлагается музыкальный фольклор. Его изучению, рассмотрению с педагогических позиций и посвящена данная работа, которая прошла апробацию на специализации. Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГАКИ при поддержке гранта Регионального конкурса РГНФ 2004 г. в номинации «Научно-исследовательские проекты» № 04-06-85602 а/У и внутриакадемического гранта ЧГАКИ для научных исследований 2004 г. в номинации «Научно-методические разработки». Рецензенты Л. А. Шкатова, профессор, доктор филологических наук, зав. кафедрой теории языка ЧелГУ М. Е. Дуранов, профессор, доктор педагогических наук © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2004 © Каминская Е. А., 2004 1
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ………………………………………………………………. 3 § 1. Методологические основы исследования проблемы развития творческих способностей студентов средствами музыкального фольклора………………………………………………………………. 9 § 2. Музыкальный фольклор как педагогическая ценность………... 39 § 3. Прогностический подход к развитию творческих способностей студентов средствами музыкального фольклора……………………. 63 Выводы ………………………………………………………………… 76 Заключение……………………………………………………………… 78 Библиографический список……………………………………………. 82 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ