Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Культурно-досуговая деятельность как средство преодоления социальной апатии студенческой молодежи (190,00 руб.)

0   0
Первый авторШвачко Е. В.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц190
ID788013
АннотацияВ настоящем исследовании раскрывается значимость для молодежи культурно-досуговой деятельности, аксиологического подхода, поскольку отсутствие сформированной системы ценностей ведет к появлению социальной апатии. В монографии представлен прогностический подход к моделированию процесса предупреждения и преодоления социальной апатии студенческой молодежи. На основе экспериментальной работы автор предлагает социально-педагогические условия предупреждения и преодоления данного явления.
ISBN978-5-94839-418-3
УДК374
ББК77
Швачко, Е.В. Культурно-досуговая деятельность как средство преодоления социальной апатии студенческой молодежи : монография / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Е.В. Швачко .— Челябинск : ЧГАКИ, 2012 .— 190 с. — Библиогр.: с. 163-184 .— ISBN 978-5-94839-418-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/788013 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культурно-досуговая_деятельность_как_средство_преодоления_социальной_апатии_студенческой_молодежи_монография.pdf
УДК 374(073) ББК 77я73 Ш33 Швачко, Е. В. Культурно-досуговая деятельность как средство преодоления социальной апатии студенческой молодежи: монография / Е. В. Швачко; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2012. – 190 с. ISBN 978-5-94839-418-3 В настоящем исследовании раскрывается значимость для молодежи культурно-досуговой деятельности, аксиологического подхода, поскольку отсутствие сформированной системы ценностей ведет к появлению социальной апатии. В монографии представлен прогностический подход к моделированию процесса предупреждения и преодоления социальной апатии студенческой молодежи. На основе экспериментальной работы автор предлагает социально-педагогические условия предупреждения и преодоления данного явления. Рецензенты: Литвак Р. А., доктор педагогических наук, профессор (Челябинская государственная академия культуры и искусств); Григорьева Е. И., доктор культурологии, кандидат педагогических наук, профессор (Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина) Печатается по решению редакционно-издательского совета ________________________ Научное издание Елена Викторовна Швачко, кандидат педагогических наук КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АПАТИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Редактор В. А. Макарычева Дизайн обложки: С. О. Королёв Сдано 01.06.2012. Формат 60х84 / 16. Тираж 100 экз. Объем 11 п. л. Заказ № 1357. Подписано в печать 26.12.2012 Отпечатано в челябинской государственной академии культуры и искусств. Ризограф 454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а ISBN 978-5-94839-418-3 © Швачко Е. В., 2012 © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2012 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ......................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. Сущность, причины и теоретико-методологические подходы к изучению проблемы социальной апатии молодежи 1.1. Понятие социальной апатии студенческой молодежи и социально-педагогические причины ее появления ......................... 15 1.2. Потенциал культурно-досуговой деятельности как фактор предупреждения и преодолении социальной апатии студенческой молодежи ....................................................................... 39 1.3. Прогностический подход к моделированию процесса предупреждения и преодоления социальной апатии студенческой молодежи ....................................................................... 82 Выводы по первой главе ............................................................................... 97 ГЛАВА 2. Социальная апатия студенческой молодежи: практика преодоления 2.1. Изучение уровня сформированности социальной активности студенческой молодежи ........................................................................ 101 2.2. Социально-педагогические условия предупреждения и преодоления социальной апатии студенческой молодежи средствами культурно-досуговой деятельности ................................ 125 Выводы по второй главе ............................................................................... 156 Заключение .................................................................................................... 159 Список используемой литературы .............................................................. 163 Приложения ................................................................................................... 185 190 3
Стр.190

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ