Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы производственного мастерства: технологическое мастерство дизайнера (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерданцева Алена Александровна
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц135
ID785730
АннотацияУчебное пособие направлено на комплексное обеспечение студентов теоретическим материалом для понимания специфики вопросов изучения основ производственного мастерства. Их рассмотрение необходимо для эффективного и качественного выполнения дизайн-проектов и выпускных квалификационных работ, а также осуществления дальнейшей профессиональной деятельности выпускника. Учебное пособие и использование его в учебном процессе способствуют формированию системных представлений студентов о будущей профессиональной деятельности, овладению студентами профессиональной лексикой, понятийно-категориальным аппаратом, методикой научно-исследовательской работы и навыками профессиональной деятельности. Учебное пособие включает в себя три главы. По каждой главе сформулированы контрольные вопросы, необходимые для самопроверки освоения учебного материала.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию учебно-методическим советом факультета визуальных искусств ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» 17.05.2021 г., протокол № 5.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль подготовки «Графический дизайн», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», а также может быть полезно преподавателям, осуществляющим руководство научной и творческой работой студентов.
ISBN978-5-8154-0611-7
УДК74(075.8)
ББК30.18я73
Черданцева, А. А. Основы производственного мастерства: технологическое мастерство дизайнера : учебное пособие. Направление подготовки: 54.03.01 "Дизайн". Профиль подготовки: "Графический дизайн". Квалификация (степень) выпускника: "бакалавр" / КемГИК; А. А. Черданцева .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2021 .— 135 с. : ил. — Библиогр.: с. 87-92. — ISBN 978-5-8154-0611-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/785730 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_производственного_мастерства_технологическое_мастерство_дизайнера.pdf
УДК 74(075.8) ББК 30.18я73 Ч45 Рецензенты: О. Г. Семёнов, председатель Правления Новосибирского регионального отделения ООО «Союз дизайнеров России», доцент кафедры дизайна и художественного образования института искусств ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» Г. С. Елисеенков, профессор кафедры дизайна ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Утверждено на заседании кафедры дизайна ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» 08.04.2021 г., протокол № 7. Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом факультета визуальных искусств ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» 17.05.2021 г., протокол № 5. Ч45 Черданцева, А. А. Основы производственного мастерства: технологическое мастерство дизайнера : учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль подготовки «Графический дизайн», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. А. А. Черданцева. – Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2021. – 135 с. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-8154-0611-7 Учебное пособие направлено на комплексное обеспечение студентов теоретическим материалом для понимания специфики вопросов изучения основ производственного мастерства. Их рассмотрение необходимо для эффективного и качественного выполнения дизайн-проектов и выпускных квалификационных работ, а также осуществления дальнейшей профессиональной деятельности выпускника. Данное учебное пособие также может быть полезно преподавателям, осуществляющим руководство научной и творческой работой студентов. УДК 74(075.8) ББК 30.18я73 ISBN 978-5-8154-0611-7 © Черданцева А. А., 2021 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2021 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Учебное пособие «Основы производственного мастерства: технологическое мастерство дизайнера» составлено в соответствии с содержанием требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль подготовки «Графический дизайн» [26], а также с учетом требований, предъявляемых профессиональным стандартом «Графический дизайнер», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 17.01.2017 № 40н [27]. Составленное таким образом учебное пособие и использование его в учебном процессе способствуют формированию системных представлений студентов о будущей профессиональной деятельности, овладению студентами профессиональной лексикой, понятийно-категориальным аппаратом, методикой научно-исследовательской работы и навыками профессиональной деятельности. Цель освоения учебной дисциплины «Основы производственного мастерства» – овладение основами изготовления и производства полиграфической и упаковочной продукции с учетом возможностей современных средств полиграфического воспроизведения изобразительной информации, а также технических и эксплуатационных характеристик запечатываемых материалов. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: • основы конструирования предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, в том числе для создания доступной среды; • основы технологических процессов производства в области полиграфии и упаковки; • основы выполнения эталонных образцов объекта дизайна или его отдельных элементов в макете, материале; 3
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………...………………………………….………….. 3 ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛИГРАФИЧЕСКОМУ УПАКОВОЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ……………………………………….............. 6 1.1. Функции полиграфической упаковочной продукции…..… 6 1.2. Материально-технические требования к конструированию полиграфической упаковочной продукции…..................... 11 Вопросы для самоконтроля………………………………….….. 29 ГЛАВА 2. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ…………………………….… 31 2.1. Особенности оформления чертежей полиграфической упаковочной продукции из бумаги и картона……………......... 31 2.2. Виды и конструктивные особенности полиграфической упаковочной продукции……………………………………….... 36 2.3. Особенности конструирования полиграфической упаковочной продукции………………………………………….….… 55 Вопросы для самоконтроля………………………………….….. 58 ГЛАВА 3. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ………….. 59 3.1. Виды и стили дизайна в художественном конструировании……………………………………………………………… 59 3.2. Предметный и графический дизайн в художественном конструировании полиграфической упаковочной продукции………………………………………………………………… 62 3.3. Дизайн как инструмент маркетинга……………………….. 69 3.4. Интеллектуальная собственность и авторское право в графическом дизайне……………………………………………. 77 Вопросы для самоконтроля……………………………………... 84 Заключение………………………………………………………. 85 Список литературы……………………………………………… 87 Приложения……………………………………………………… 93 93
Стр.134

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ