Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогическое мастерство при проектировании и преподавании экономических дисциплин для студентов инженерного профиля (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева Ю. А.
АвторыГорбач Л. А., Гусарова И. А., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц84
ID782695
АннотацияРассматриваются различные аспекты педагогического мастерства и его роль при проектировании и преподавании экономических дисциплин для студентов инженерного профиля.
Кому рекомендованоПредназначена для научных работников и специалистов в области экономики и управления, педагогики, а также для преподавателей, аспирантов, студентов инженерных профилей.
ISBN978-5-7882-2728-3
УДК378.14
ББК74.58
Алексеева, Ю.А. Педагогическое мастерство при проектировании и преподавании экономических дисциплин для студентов инженерного профиля : монография / Л.А. Горбач, И.А. Гусарова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Ю.А. Алексеева .— Казань : КНИТУ, 2019 .— 84 с. — Библиогр.: с. 82-84 .— ISBN 978-5-7882-2728-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/782695 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_мастерство_при_проектировании_и_преподавании_экономических_дисциплин_для_студентов_инженерного_профиля_монография.pdf
УДК 378.14 ББК Ч.486.96 А20 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. экон. наук, доц. О. П. Дорошина д-р пед. наук, проф. И. И. Галимзянова А20 Алексеева Ю. А. Педагогическое мастерство при проектировании и преподавании экономических дисциплин для студентов инженерного профиля : монография / Ю. А. Алексеева, Л. А. Горбач, И. А. Гусарова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2019. – 84 с. ISBN 978-5-7882-2728-3 Рассматриваются различные аспекты педагогического мастерства и его роль при проектировании и преподавании экономических дисциплин для студентов инженерного профиля. Предназначена для научных работников и специалистов в области экономики и управления, педагогики, а также для преподавателей, аспирантов, студентов инженерных профилей. Подготовлена на кафедре экономики. УДК 378.14 ББК Ч.486.96 ISBN 978-5-7882-2728-3 © Алексеева Ю. А., Горбач Л. А., Гусарова И. А., 2019 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА И ЕГО РОЛИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ..................... 6 1.1. Понятие и сущностные характеристики педагогического мастерства преподавателя ......................................................................... 6 1.2. Проектирование учебной дисциплины как педагогическая проблема ................................................................................................... 19 1.3. Особенности проектирования образовательных программ и учебных дисциплин в условиях разных образовательных стандартов ............................................................................................... 29 1.4. Педагогическое мастерство при проектировании и преподавании учебной дисциплины экономической направленности ........................................................................................ 37 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ» .............................................. 45 2.1. Роль и место дисциплины «Основы экономики и управления производством» в структуре основной образовательной программы подготовки бакалавров ............................................................................ 45 2.2. Методика формирования структуры и содержания учебной дисциплины «Основы экономики и управления производством» как результат педагогического мастерства преподавателя ................. 51 2.3. Пути совершенствования педагогического мастерства преподавателя высшей школы ............................................................... 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................ 79 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .................................................... 82 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ