Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО : учебное пособие (999,60 руб.)

0   0
Первый авторАбраухова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц117
ID780306
АннотацияУчебное пособие знакомит с основными понятиями дошкольной педагогики, дает характеристику современным ФГОС-ам дошкольного образования. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся — электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей.
ISBN978-5-4499-1669-3
УДК373.2(075)
ББК4.10я7
Абраухова, В.В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО : учебное пособие / В.В. Абраухова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 117 с. — ISBN 978-5-4499-1669-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/780306 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дошкольная_педагогика._Воспитание_и_развитие_детей_в_ДОО__учебное_пособие.pdf
УДК 373.2(075) ББК 74.10я7 А16 Абраухова, В. В. А16 Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО : учебное пособие / В. В. Абраухова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 116 с. ISBN 978-5-4499-1669-3 Учебное пособие знакомит с основными понятиями дошкольной педагогики, дает характеристику современным ФГОСам дошкольного образования. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся — электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей. Текст приводится в авторской редакции. УДК 373.2(075) ББК 74.10я7 ISBN 978-5-4499-1669-3 © Абраухова В. В, текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Раздел 1. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины ............................................................ 5 Раздел 2. Курс лекций по учебной дисциплине ................................... 6 Модуль 1. «Теоретико-методологические и правовые основы дошкольного образования» ......................... 6 Лекция 1.1. Нормативно-правовые основы реализации дошкольного образования в Российской Федерации ................................................................... 6 Лекция 1.2. Духовно-патриотический подход к воспитанию дошкольников в условиях ДОО ................... 15 Лекция 1.3. Компетентностный подход к организации дошкольного образования в условиях ДОО ..................................................................................... 27 Модуль 2. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях ДОО» ................................... 35 Лекция 2.1. Особенности социально-коммуникативного развития детей раннего возраста ................................................................... 35 Лекция 2.2. Особенности социально-коммуникативного развития детей среднего дошкольного возраста .................................. 46 Лекция 2.3. Особенности социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста .................................. 52 Модуль 3. «Методики познавательного и речевого развития дошкольников в условиях ДОО» ......... 61 Лекция 3.1. Цифровые методики познавательного развития дошкольников ......................... 61 Лекция 3.2. Игровые методики речевого развития дошкольников ................................................................. 70
Стр.4
Лекция 3.3. Проектирование познавательно-игрового пространства дошкольной образовательной организации ..................... 79 Модуль 4. «Художественно-эстетическое и физическое воспитание дошкольников в условиях ДОО» .......................................................................................... 86 Лекция 4.1. Медийные методики художественно-эстетического воспитания дошкольников ...................................................................................... 86 Лекция 4.2. Организация физического развития дошкольников с учетом возрастных особенностей, а также детей с особыми образовательными потребностями ..................................................................................... 96 Лекция 4.3. Проектирование художественно-эстетического пространства дошкольной образовательной организации .................... 102 Раздел 3. Содержание и форма (матрица) контрольной работы ..................................................................................... 109 Раздел 4. Список литературы .................................................................... 111
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ