Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц369
ID779976
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса общеобразовательных учреждений к УМК А.А. Плешакова и соавт. системы «Перспектива», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В книге учитель найдет все необходимые для подготовки к уроку и его проведения материалы: тематическое планирование курса, подробные конспекты занятий, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по работе над проектами. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05347-6
УДК373.167.1:502
ББК74.261
Максимова, Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя : к УМК А.А. Плешакова и др. («Перспектива») / Т.Н. Максимова .— 5-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 369 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 369 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05347-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779976 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Плешакова_и_др._(«Перспектива»)).pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 М17 М17 Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 5-е изд., эл. – 1 файл pdf : 369 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05347-6 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса общеобразовательных учреждений к УМК А.А. Плешакова и соавт. системы «Перспектива», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В книге учитель найдет все необходимые для подготовки к уроку и его проведения материалы: тематическое планирование курса, подробные конспекты занятий, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой 2011–2018 гг. выпуска. УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 368 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04493-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05347-6 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Содержание УМы и наш мир У р о к 1. Что такое окружающий мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 2. Что такое окружающий мир (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 4. Неживая и живая природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 6. Природа в творчестве человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 7. Мы люди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 8. Как мы общаемся с миром . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 9. Люди – творцы культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 10. Мир и безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 р о к 11. Опасные и чрезвычайные ситуации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 УУНаш класср о к 12. Наш класс в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 13. Опасная ситуация в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 14. Мы дружный класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 15. Учитель – наставник и друг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 16. Природа в классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 17. Как ухаживать за комнатными растениями . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 18. Что растет у школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 19. Мир за стеклянным берегом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 20. Кто еще у нас живет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 21. Какие бывают животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 У р о к 22. Делу – время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 23. Книга – друг и наставник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 р о к 24. Потехе – час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 УНаш дом и семья У р о к 25. Мы в семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к 26. Моя семья – часть моего народа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 р о к 27. Природа в доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Стр.367
Содержание УУ р о к 28. Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество . . . . 146 367 У р о к 29. Красивые камни в нашем доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 30. Комнатные растения у нас дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 31. Выйдем в сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 32. Овощи и фрукты на нашем столе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 33. Про хлеб и кашу, про чай и кофе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 34. Дикорастущие и культурные растения . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к 35. Собака в нашем доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 36. Кошка в нашем доме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 У р о к 37. Дикие и домашние животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 38. С утра до вечера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 р о к 39. Опасность у тебя дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 УГород и село У р о к 40. Мы в городе, селе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 41. Красота любимого города и родного села . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 42. Природа в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 43. Что растет в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 44. Чудесные цветники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 У р о к 45. В ботаническом саду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 46. Кто живет в парке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 У р о к 47. В зоопарке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 У р о к 48. Войдем в музей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 У р о к 49. В театре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 50. Мы помним наших земляков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 У р о к 51. Хлеб – всему голова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 52. Все профессии важны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 р о к 53. Правила дорожного движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 УУРодная странар о к 54. Россия – наша Родина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 У р о к 55. Москва – столица России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 56. Мы – семья народов России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 У р о к 57. Природа России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 У р о к 58. Охрана природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 59. Красная книга России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 У р о к 60. Заповедные тропинки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 р о к 61. Правила безопасного поведения в лесу . . . . . . . . . . . . . . . 339 УЧеловек и окружающий мир У р о к 62. Взгляни на человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 У р о к 63. Всему свой черед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 У р о к 64. У каждого времени свой плод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 У р о к 65. Я – часть мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 р о к 66. Будь здоров! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365
Стр.368

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ