Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц369
ID779972
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05343-8
УДК373.167.1:502
ББК74.261
Максимова, Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя : к УМК А.А. Плешакова («Школа России») / Т.Н. Максимова .— 6-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 369 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 369 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05343-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779972 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Плешакова,_Е.А._Крючковой_(«Школа_России»)).pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 М17 М17 Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 369 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05343-8 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А.А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова 2011–2018 гг. выпуска. УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 368 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04343-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05343-8 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Урок 1. Вводный. Задавайте вопросы! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Урок 2. Экскурсия «Наша школа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Урок 3. Продолжение экскурсии «Наша школа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Урок 4. Экскурсия «Что у нас на школьном дворе?» . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Урок 5. Экскурсия «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Содержание Что и кто? Урок 6. Что такое Родина? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Урок 7. Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? . . . 45 Урок 8. Проект «Моя малая родина» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Урок 9. Что у нас над головой? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Урок 10. Что у нас под ногами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Урок 11. Что общего у разных растений? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Урок 12. Что растет на подоконнике? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Урок 13. Что растет на клумбе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Урок 14. Что это за листья? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Урок 15. Что такое хвоинки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Урок 16. Кто такие насекомые? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Урок 17. Кто такие рыбы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Урок 18. Кто такие птицы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Урок 19. Кто такие звери? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Урок 20. Что окружает нас дома? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Урок 21. Что умеет компьютер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Урок 22. Что вокруг нас может быть опасным? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Урок 23. На что похожа наша планета? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Урок 24. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» . Презентация проекта «Моя малая родина» . . . . . . . 149 Как, откуда и куда? Урок 25. Как живет семья? Проект «Моя семья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Урок 26. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? . . . . . . 154 Урок 27. Откуда в наш дом приходит электричество? . . . . . . . . . . . . . 158 Урок 28. Как путешествует письмо? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Урок 29. Куда текут реки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Урок 30. Откуда берутся снег и лед? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Стр.367
Содержание 367 Урок 31. Как живут растения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Урок 32. Как живут животные? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Урок 33. Как зимой помочь птицам? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Урок 34. Откуда берется и куда девается мусор? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Урок 35. Откуда в снежках грязь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Урок 36. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья» . . . . . 209 Где и когда? Урок 37. Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Урок 38. Когда придет суббота? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Урок 39. Когда наступит лето? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Урок 40. Где живут белые медведи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 Урок 41. Где живут слоны? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Урок 42. Где зимуют птицы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Урок 43. Когда появилась одежда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Урок 44. Когда изобрели велосипед? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Урок 45. Когда мы станем взрослыми? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Урок 46. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Почему и зачем? Урок 47. Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? . . . . . . . . . . 266 Урок 48. Почему Луна бывает разной? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Урок 49. Почему идет дождь и дует ветер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Урок 50. Почему звенит звонок? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 Урок 51. Почему радуга разноцветная? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 Урок 52. Почему мы любим кошек и собак? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 Урок 53. Проект «Мои домашние питомцы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 Урок 54. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 Урок 55. Зачем мы спим ночью? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 Урок 56. Почему нужно есть много овощей и фруктов? . . . . . . . . . . . . 313 Урок 57. Почему нужно чистить зубы и мыть руки? . . . . . . . . . . . . . . . 320 Урок 58. Зачем нам телефон и телевизор? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 Урок 59. Зачем нужны автомобили? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 Урок 60. Зачем нужны поезда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 Урок 61. Зачем строят корабли? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 Урок 62. Зачем строят самолеты? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 Урок 63. Почему в автомобиле, поезде, самолете и на корабле нужно соблюдать правила безопасности? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 Урок 64. Зачем люди осваивают космос? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 Урок 65. Почему мы часто слышим слово «экология»? . . . . . . . . . . . . 356 Урок 66. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364
Стр.368

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ