Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц273
ID779964
АннотацияВ пособии педагог найдет все, что необходимо для подготовки и проведения увлекательных уроков ОБЖ в 3 классе: подробные поурочные планы и методические рекомендации, проверочные тесты, викторины, загадки, кроссворды, дополнительные материалы, а также сценарии игровых уроков. Материал ориентирован на педагогов, работающих по учебникам В.В. Полякова (М.: Дрофа) и А.А. Усачева, А.И. Березина (М.: АСТ), но может быть использован и при работе с другими учебниками. Подходит к учебникам «Основы безопасности жизнедятельности»: в составе УМК А.А. Усачёва, А.И. Березина 1996–2008 гг. выпуска; в составе УМК В.В. Полякова 1996–1998 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05335-3
УДК372.8
ББК74.266.8
Максимова, Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности. 3 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Т.Н. Максимова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 273 с. : ил. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2010). - 1 файл pdf : 273 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05335-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779964 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_основам_безопасности_жизнедеятельности._3_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.8 ББК 74.266.8 М17 М17 Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности. 3 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 273 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05335-3 В пособии педагог найдет все, что необходимо для подготовки и проведения увлекательных уроков ОБЖ в 3 классе: подробные поурочные планы и методические рекомендации, проверочные тесты, викторины, загадки, кроссворды, дополнительные материалы, а также сценарии игровых уроков. Материал ориентирован на педагогов, работающих по учебникам В.В. Полякова (М.: Дрофа) и А.А. Усачева, А.И. Березина (М.: АСТ), но может быть использован и при работе с другими учебниками. Подходит к учебникам «Основы безопасности жизнедятельности»: в составе УМК А.А. Усачёва, А.И. Березина 1996–2008 гг. выпуска; в составе УМК В.В. Полякова 1996–1998 гг. выпуска. УДК 372.8 ББК 74.266.8 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности. 3 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – Москва : ВАКО, 2010. – 272 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00116-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05335-3 © ООО «ВАКО», 2010
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Урок 1. Чрезвычайная ситуация – что это? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Урок 2. Умение преодолевать страх . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Урок 3. Уроки городской безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Урок 4. Как справиться с инфекцией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Урок 5. Природа и безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Вариант урока 5. Как защитить свой дом от злоумышленников . . . .39 Урок 6. Почему случаются травмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Урок 7. Если из раны течет кровь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Урок 8. Безопасность при любой погоде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Урок 9. Курение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Урок 10. Курение (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Урок 11. Осторожно – огонь!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 Урок 12. Правила безопасности на воде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Урок 13. Умение плавать – основной фактор безопасности на воде. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Урок 14. Оказание первой помощи при утоплении . . . . . . . . . . . . . .114 Урок 15. Как пешеходы и водители поделили улицу . . . . . . . . . . . .118 Урок 16. Виды автотранспортных средств и их тормозные свойства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Урок 17. Причины детского дорожно-транспортного травматизма . Разбор конкретных случаев дорожно-транспортного травматизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Урок 18. Безопасное поведение на тротуарах и обочинах . . . . . . . .138 Урок 19. Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Урок 20. Перекрестки и их виды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Урок 21. Поездка за город . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Урок 22. Дорога, ее элементы и правила поведения на ней . . . . . . .157 Урок 23. Как правильно переходить дорогу . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Урок 24. Ты – велосипедист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182
Стр.271
Содержание 271 Урок 25. О чем говорят дорожные знаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193 Урок 26. Сигналы, регулирующие дорожное движение . . . . . . . . . .210 Урок 27. Учите правила дорожного движения . . . . . . . . . . . . . . . . .216 Урок 28. Дорога глазами водителей . Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 Урок 29. Мы – пассажиры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230 Урок 30. Поездка на автобусе и троллейбусе . . . . . . . . . . . . . . . . . .239 Урок 31. Поездка на трамвае . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .243 Урок 32. На улице – не в комнате, о том, ребята, помните! . . . . . . .247 Урок 33. Урок-зачет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .254 Урок 34. Урок-экскурсия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .265 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268
Стр.272

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ