Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по истории России. 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Е. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц320
ID779933
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение). К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов обучающихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации. Подходит к учебникам «История России» в составе УМК Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова, П.С. Стефановича и др. / Под ред. А.В. Торкунова 2015–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05304-9
УДК373.1.02:372.8
ББК74.266.31
Сорокина, Е.Н. Поурочные разработки по истории России. 6 класс : пособие для учителя : к УМК Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. (М.: Просвещение) / Е.Н. Сорокина .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 320 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 320 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05304-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779933 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_истории_России._6_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Н.М._Арсентьева,_А.А._Данилова_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 373.1.02:372.8 ББК 74.266.31 С65 Автор – заслуженный учитель России Е.Н. Сорокина. С65 Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по истории России. 6 класс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – 4-е изд., эл. – 1 файл pdf : 320 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05304-9 Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение). К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов обучающихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 373.1.02:372.8 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по истории России. 6 класс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – 3-е изд. – Москва : ВАКО, 2018. – 320 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-03848-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05304-9 © ООО «ВАКО», 2016 Подходит к учебникам «История России» в составе УМК Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова, П.С. Стефановича и др. / Под ред. А.В. Торкунова 2015–2018 гг. выпуска.
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 р о к 1. Введение. Наша Родина – Россия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 УГлава I. Народы и государства на территории нашей страны в древности р о к 2. Древние люди и их стоянки на территории современной России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 3. Неолитическая революция . Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 УУ р о к 4. Образование первых государств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 5. Восточные славяне и их соседи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 древности» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 УГлава II. Русь в IХ – первой половине ХII в. р о к 6. Повторение, обобщение и систематизация знаний в по теме «Народы и государства на территории нашей страны У р о к 7. Первые известия о Руси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к и 8, 9. Становление Древнерусского государства . . . . . . . . . . 70 У р о к 1 0. Правление князя Владимира. Крещение Руси . . . . . . . . . . 82 У р о к 1 1. Русское государство при Ярославе Мудром . . . . . . . . . . . . 92 р о к 1 2. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 1 3. Общественный строй и церковная организация на Руси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 1 4. Культурное пространство Европы и культура Руси . . . . . 122 У р о к 1 5. Повседневная жизнь населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 УУ р о к 1 6. Место и роль Руси в Европе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 УГлава III. Русь в середине ХII – начале ХIII в. р о к 1 7. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Русь в IX – первой половине XII в.» . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 1 8. Политическая раздробленность на Руси . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 1 9. Владимиро-Суздальское княжество . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 2 0. Новгородская республика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к 2 1. Южные и юго-западные русские княжества . . . . . . . . . . . 175 р о к 2 2. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Русь в середине XII – начале XIII в.» . . . . . . . . . . . . . . . . 180
Стр.318
318 Содержание УГлава IV. Русские земли в середине ХIII – ХIV в. р о к 2 3. Монгольская империя и изменение политической карты мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 2 4. Батыево нашествие на Русь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 2 5. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом . . . . . 203 У р о к 2 6. Золотая Орда : государственный строй, население, экономика, культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 УУ р о к 2 7. Литовское государство и Русь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 2 8. Усиление Московского княжества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 р о к 2 9. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 3 0. Развитие культуры в русских землях во второй половине ХIII – ХIV в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 УУ р о к 3 1. Родной край в истории и культуре Руси . . . . . . . . . . . . . . 253 УГлава V. Формирование единого Русского государства р о к 3 2. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Русские земли в середине ХIII – ХIV в.» . . . . . . . . . . . . . 255 р о к 3 3. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале ХV в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 У р о к 3 4. Московское княжество в первой половине ХV в. . . . . . . 267 У р о к 3 5. Распад Золотой Орды и его последствия . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 3 6. Московское государство и его соседи во второй половине ХV в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 УУ р о к 3 7. Русская православная церковь в ХV – начале ХVI в. . . . . 289 р о к 3 8. Человек в Российском государстве второй половины ХV в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 У р о к 3 9. Формирования культурного пространства единого Российского государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 4 0. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Формирование единого Русского государства» . . . . . . . 307 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316
Стр.319

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ