Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Окружающий мир : работа с наглядными пособиями. 1–4 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц112
ID779858
АннотацияВ пособии изложены методические рекомендации к использованию в учебном процессе демонстрационных дидактических альбомов по курсу «Окружающий мир» для начальных классов. Книга содержит материалы для бесед с детьми по всем изучаемым темам курса, указания по организации коллективной учебно-исследовательской деятельности, составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, гувернерам и родителям младших школьников. Будет полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
ISBN978-5-408-05220-2
УДК371.671.12
ББК20.18
Яценко, И.Ф. Окружающий мир : работа с наглядными пособиями. 1–4 классы / И.Ф. Яценко .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 112 с. — (Мастерская учителя) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2013). - 1 файл pdf : 112 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05220-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779858 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Окружающий_мир__работа_с_наглядными_пособиями._1–4_классы.pdf
УДК 371.671.12 ББК 20.18 Я92 Я92 Яценко И.Ф.Окружающий мир : работа с наглядными пособиями. 112 1–4 классы / И.Ф. Яценко. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : ISBN 978-5-408-05220-2 нию вВ пособии изложены методические рекомендации к использова- учебном процессе демонстрационных дидактических альбомов по курсу «Окружающий мир» для начальных классов. Книга содержит материалы для бесед с детьми по всем изучаемым темам курса, указания по организации коллективной учебно-исследовательской деятельности, составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Издание адресовано учителям начальных классов, воспитателям УДК 371.671.12 ББК 20.18 стем. требования: Adobe Reader с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Мастерская учителя). – Си- XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. групп продленного дня, гувернерам и родителям младших школьников. Будет полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК. Электронное издание на основе печатного издания: Окружающий мир : работа с наглядными пособиями. 1–4 классы / И.Ф. Яценко. – Москва : ВАКО, 2013. – 112 с. – (Мастерская учителя). – ISBN 978-5-408-01283-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05220-2 © ООО «ВАКО», 2013
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1 КЛАСС 1. Комнатные цветы. Уход за комнатными цветами . . . . . . . . . . . 5 2. Динозавры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 3. Зимующие птицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 4. Перелетные птицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 5. Дикие звери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 6. Домашние животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 7. Садовые цветы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 8. Части растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 9. Насекомые. Части тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 10. Рыбы. Части тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 11. Птицы. Части тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 12. Звери. Части тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 13. Земля. Луна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 14. Наша страна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 1. Живая и неживая природа. Зима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 2. Живая и неживая природа. Весна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 3. Живая и неживая природа. Лето . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 4. Живая и неживая природа. Осень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 5. Явления природы в живой и неживой природе . . . . . . . . . . . . 36 6. Деревья. Кустарники. Травы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 7. Ядовитые растения и грибы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 8. Красная книга. Растения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 9. Красная книга. Животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 10. Ориентирование. Стороны горизонта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 11. Водный и воздушный транспорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 12. Наземный и подземный транспорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 2 КЛАСС
Стр.110
110 Содержание 13. Строение тела человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 14. Путешествие в космос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 1. Тела, вещества, частицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 2. Круговорот воды в природе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 3. Связи в живой природе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 4. Цепи питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 5. Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные . . . . . . . . . . . . . . 61 6. Паукообразные, земноводные, пресмыкающиеся . . . . . . . . . . 63 7. Размножение и развитие животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 8. Водоросли, мхи, папоротники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 9. Грибы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 10. Распространение семян. Развитие растения из семени . . . . . . 69 11. Животноводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 12. Растениеводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 13. Скелет, мышцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 14. Деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 3 КЛАСС 1. Зона арктических пустынь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 2. Тундра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 3. Тайга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 4. Смешанные и широколиственные леса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 5. Зона степей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 6. Пустыня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 7. У Черного моря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 8. Природное сообщество – луг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 9. Природное сообщество – река . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 10. Природное сообщество – болото . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 11. Кого можно встретить в саду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 12. Поверхность нашего края . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 13. Солнечная система. Планеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 14. Созвездия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 4 КЛАСС 1. Виды термометров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 2. Изменение температуры воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 1–4 КЛАССЫ Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Стр.111

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ