Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЦелоусова Т. Ю.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц176
ID779825
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК О.Н. Федотовой, разработанному в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». В данной книге учитель найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: подробные сценарии занятий, методические рекомендации, игровые и занимательные задания, тесты, загадки, кроссворды, интересный дополнительный материал. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК О.Н. Федотовой 2011–2013, 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание предназначено для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05147-2
УДК372.8
ББК74.261
Целоусова, Т.Ю. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя : к УМК О.Н. Федотовой («Перспективная начальная школа») / Т.Ю. Целоусова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 176 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2011). - 1 файл pdf : 176 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05147-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779825 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_О.Н._Федотовой_«Перспективная_начальная_школа»).pdf
УДК 372.8 ББК 74.261 Ц34 Ц34 Целоусова Т.Ю. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». эл. 1 класс : пособие для учителя / Т.Ю. Целоусова. – 2-е изд., мощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe – 1 файл pdf : 176 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В поReader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05147-2 жающий мир» кВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «ОкруУМК О.Н. Федотовой, разработанному в соответствии птель найдет все, что необходимо для качественной подготовки к с концепцией «Перспективная начальная школа». В данной книге учи- уроку: иодробные сценарии занятий, методические рекомендации, игровые Издание предназначено для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов и колледжей. УДК 372.8 ББК 74.261 занимательные задания, тесты, загадки, кроссворды, интересный дополнительный материал. Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс : пособие для учителя / Т.Ю. Целоусова. – Москва : ВАКО, 2011. – 176 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00458-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05147-2 © ООО «ВАКО», 2011
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Урок 1. Экскурсия по школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Урок 2. Давайте познакомимся с учебными вещами . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Урок 3. Экскурсия «Школьная столовая» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Урок 4. Где живет семья Ивановых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Урок 5. Мы познаем мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Урок 6. Мы познаем мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Урок 7. Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств . . . 17 Урок 8. Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств Урок 9. Экскурсия «Школьная библиотека» (обобщение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Урок 10. Что нас окружает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Урок 11. Экскурсия на пришкольный участок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Урок 12. Животные – часть природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Урок 13. Дикие и домашние животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Урок 14. Насекомые – часть живой природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Урок 15. Растения – часть живой природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Урок 16. Что это за дерево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Урок 17. Что это за дерево (урок-экскурсия) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Урок 18. Что общего у трав, кустарников и деревьев . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Урок 19. Что общего у трав, кустарников и деревьев . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Урок 20. Как растения расселяются на новые места . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Урок 21. Проверочная работа по теме «Растения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Урок 22. Природа и ее сезонные изменения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Урок 23. Жизнь растений осенью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Урок 24. Труд людей осенью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Урок 25. Проверочная работа по теме «Осень». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Урок 26. Как птицы готовятся к зиме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Урок 27. Как животные готовятся к зиме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Урок 28. Проверочная работа по теме «Как животные готовятся Урок 29. Пришла зима к зиме» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Содержание
Стр.174
174 Содержание Урок 30. Пришла зима (урок-экскурсия) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Урок 31. Снежные загадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Урок 32. Жизнь лесных зверей зимой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Урок 33. Как помочь птицам зимой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Урок 34. Проверочная работа по теме «Зима» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Урок 35. Есть ли жизнь в воде подо льдом? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Урок 36. Как зимуют травы, кустарники и деревья . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Урок 37. Учимся различать деревья и кустарники зимой . . . . . . . . . . . . 93 Урок 38. Проверочная работа по теме «Деревья и кустарники зимой» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Урок 39. Зима (обобщение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Урок 40. Проверочная работа по теме «Зима» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Урок 41. Пришла весна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Урок 42. Пришла весна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Урок 43. Какие растения весной цвести торопятся . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Урок 44. Как насекомые весну встречают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Урок 45. Как земноводные весну встречают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Уроки 46–47. Как птицы весну встречают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Уроки 48–49. Про больших и маленьких. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Урок 50. Труд людей весной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Урок 51. Весна (обобщение). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Урок 52. Лето пришло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Урок 53. Труд людей летом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Урок 54. В лес по ягоды пойдем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Урок 55. С лукошком за грибами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Урок 56. С лукошком за грибами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Урок 57. Проверочная работа по теме «Грибы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Урок 58. Зеленая аптека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Урок 59. Природа и мы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Урок 60. Наша Родина – Россия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Урок 61. Наша Родина – Россия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Урок 62. Москва – столица нашего государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Урок 63. Москва – столица нашего государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Урок 64. Москва – столица нашего государства, город-герой . . . . . . . 166 Урок 65. Экскурсия в город . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Урок 66. Проверочная работа по теме «Наша Родина – Россия» . . . . 170 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Стр.175

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ