Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень. 11 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Е. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц274
ID779824
АннотацияПособие представляет собой поурочные разработки по обществознанию для 11 класса по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, К.Г. Холодковского (М.: Просвещение) (профильный уровень). Издание содержит подробное поурочное изложение материала, творческие задания, темы эссе, тексты для анализа. Подходит к учебникам «Обществознание (профильный уровень)» в составе УМК Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой , Н.М. Смирновой и др. / Под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой 2011–2014 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2015–2021 гг.
Кому рекомендованоДля преподавателей, работающих в профильных классах гуманитарного направления, а также для учащихся, интересующихся социальными науками.
ISBN978-5-408-05146-5
УДК372.83
ББК74.266
Сорокина, Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень. 11 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение) / Е.Н. Сорокина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 274 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2013). - 1 файл pdf : 274 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05146-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779824 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_обществознанию._Профильный_уровень._11_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Н._Боголюбова_и_др.).pdf
УДК 372.83 ББК 74.266 С65 С65 Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень. 11 класс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 274 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05146-5 Пособие представляет собой поурочные разработки по обществознанию для 11 класса по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, К.Г. Холодковского (М.: Просвещение) (профильный уровень). Издание содержит подробное поурочное изложение материала, творческие задания, темы эссе, тексты для анализа. Для преподавателей, работающих в профильных классах гуманитарного направления, а также для учащихся, интересующихся социальными науками. УДК 372.83 ББК 74.266 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень. 11 класс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – Москва : ВАКО, 2013. – 272 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00901-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05146-5 © ООО «ВАКО», 2013
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Глава I. Социальное развитие современного общества Уроки 1–3. Социальная структура и социальные отношения . . . . . 6 Уроки 4–6. Социальные институты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Уроки 7–9. Роль экономики в жизни общества . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Уроки 10–12. Социальные статусы и роли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Уроки 13–15. Социальные ценности и нормы . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Уроки 16–18. Отклоняющееся поведение и социальный контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Уроки 19–21. Социальные интересы и формы социального взаимодействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Уроки 22–24. Этнос и нация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Уроки 25–27. Межэтнические отношения и национальная политика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Уроки 28–29. Демография современной России . . . . . . . . . . . . . . . 83 Уроки 30–32. Институт семьи и брака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Уроки 33–35. Быт и бытовые отношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Уроки 36–38. Молодежь в современном обществе . . . . . . . . . . . . 117 Уроки 39–41. Социальная структура российского общества . . . . 124 Глава II. Политическая жизнь современного общества Уроки 42–44. Политическая система и политический режим . . . 129 Уроки 45–47. Демократия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Уроки 48–50. Государство в политической системе . . . . . . . . . . . 140 Уроки 51–53. Правовое государство и гражданское общество . . 145 Уроки 54–55. Роль СМИ в политической жизни . . . . . . . . . . . . . . 150 Уроки 56–59. Политическое сознание и политическое поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Уроки 60–63. Политические партии и движения . . . . . . . . . . . . . 165 Уроки 64–66. Лидеры и элиты в политической жизни . . . . . . . . . 170 Уроки 67–70. Выборы в демократическом обществе . . . . . . . . . . 178 Уроки 71–73. Человек в политической жизни . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Уроки 74–75. Политический конфликт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 Уроки 76–77. Политический процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Глава III. Духовная культура Уроки 78–80. Духовное развитие общества . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Уроки 81–83. Духовный мир личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Стр.272
272 Содержание Уроки 84–86. Мораль и нравственность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Уроки 87–88. Наука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 Уроки 89–90. Образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Уроки 91–92. Роль религии в жизни общества . . . . . . . . . . . . . . . 232 Уроки 93–94. Место искусства в духовной культуре . . . . . . . . . . 239 Уроки 95–96. Массовая культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 Глава IV. Современный этап мирового развития Уроки 97–98. Многообразие современного мира . . . . . . . . . . . . . 250 Уроки 99–100. Глобализация и ее последствия . . . . . . . . . . . . . . . 258 Урок 101. Сетевые структуры в современной мировой политике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 Урок 102. Целостность и противоречивость современного мира . . . 266 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270
Стр.273

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ