Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по музыке. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДавыдова М. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц241
ID779821
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по музыке для 5 класса общеобразовательной школы. Сценарии уроков предлагают занимательную форму их проведения и доступным языком рассказывают об основных музыкальных жанрах и понятиях, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и полностью соответствует требованиям ФГОС. Подходит к учебникам «Музыка» всех УМК 2011–2020 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПособие может использоваться учителем как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
ISBN978-5-408-05143-4
УДК372.878
ББК74.268.53
Давыдова, М.А. Поурочные разработки по музыке. 5 класс : пособие для учителя : универсальное издание / М.А. Давыдова .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 241 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 241 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05143-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/779821 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_музыке._5_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.878 ББК 74.268.53 Д13 Автор выражает благодарность И.А. Агаповой за предоставленные для данного пособия вспомогательные материалы. Д13 Давыдова М.А. Поурочные разработки по музыке. 5 класс : пособие для Москва : учителя / М.А. Давыдова. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 241 с. – ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05143-4 для В пособии представлены поурочные разработки по музыке 5 класса общеобразовательной школы. Сценарии уроков предлаПособие может использоваться учителем как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. полностью соответствует требованиям ФГОС. УДК 372.878 ББК 74.268.53 ки по музыке. 5Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработМосква : ВАКО, 2016. – 240 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02638-8. – Текст : непосредственный. класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – 2-е изд. – гают занимательную форму их проведения и доступным языком рассказывают об основных музыкальных жанрах и понятиях, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого и потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05143-4 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА I четверть У р о к 1. Что роднит музыку с литературой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 2. Вокальная музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 3. Вокальная музыка (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 4. Фольклор в музыке русских композиторов . . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 5. Жанры инструментальной и вокальной музыки . . . . . . . . . . 62 У р о к 6. Вторая жизнь песни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 7. «Всю жизнь мою несу Родину в душе» (В.М. Шукшин) . . . . 74 У р о к 8. Писатели и поэты о музыке и музыкантах . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 9. Обобщающий урок I четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 II четверть У р о к 1 0. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера . . . . . . . 95 У р о к 1 1. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет . . . . . . 108 У р о к 1 2. Музыка в театре, в кино и на телевидении . . . . . . . . . . . . 116 У р о к 1 3. Третье путешествие в музыкальный театр . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 1 4. Мир композитора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 1 5. Обобщающий урок II четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 1 6. Обобщающий урок первого полугодия . . . . . . . . . . . . . . . 138 МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО III четверть У р о к 1 7. Что роднит музыку с изобразительным искусством . . . . 141 У р о к 1 8. Небесное и земное в звуках и в красках . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 1 9. Звать через прошлое к настоящему . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 2 0. Музыкальная живопись и живописная музыка . . . . . . . . 158
Стр.239
Содержание 239 У р о к 2 1. Колокольность в музыке и в изобразительном искусстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 2 2. Портрет в музыке и в изобразительном искусстве . . . . . . 169 У р о к 2 3. Волшебная палочка дирижера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 2 4. Образы борьбы и победы в искусстве . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 2 5. Обобщающий урок III четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 IV четверть У р о к 2 6. Застывшая музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к 2 7. Полифония в музыке и живописи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 2 8. Импрессионизм в музыке и в живописи . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 2 9. «О доблестях, о подвигах, о славе…» (А.А. Блок) . . . . . . . 214 У р о к 3 0. «В каждой мимолетности вижу я миры…» (К.Д. Бальмонт) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 У р о к 3 1. Мир композитора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 3 2. Творческий проект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 3 3. С веком наравне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 3 4. Обобщающий урок IV четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 3 5. Обобщающий урок второго полугодия . . . . . . . . . . . . . . . 235 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Стр.240

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ