Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по изобразительному искусству. 7 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторГусева О. М.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц177
ID779797
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков изобразительного искусства в 7 классе, ориентированные на работу по программе Б.М. Неменского. Поурочные разработки содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся целостного представления об изобразительном искусстве, средствах художественной выразительности. В пособие включены словарь терминов, дополнительные материалы и большое количество иллюстраций. Все это позволит подробнее ознакомить учащихся с предметом «Изобразительное искусство» и повысить интерес к нему. Подходит к учебникам «Изобразительное искусство» в составе УМК Б.М. Неменского 2007–2013 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05119-9
УДК372.8.74
ББК74.268.51
Гусева, О.М. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 7 класс : пособие для учителя : по программе Б.М. Неменского «Изобраз. искусство и художеств. труд» (М.: Просвещение) / О.М. Гусева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 177 с. : ил. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 177 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05119-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779797 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_изобразительному_искусству._7_класс__пособие_для_учителя_(По_программе_Б.М._Неменского_«Изобразительное_искусство_и_художественный_труд»).pdf
УДК 372.8.74 ББК 74.268.51 Г96 Г96 Гусева О.М. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 1 7 класс : пособие для учителя / О.М. Гусева. – 2-е изд., эл. – школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader файл pdf : 177 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05119-9 тельного искусства вВ пособии представлены подробные сценарии уроков изобрази7 классе, ориентированные на работу по программе Б.М. Неменского. Поурочные разработки содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся целостного представления об изобразительном искусстве, средствах художественной выразительности. В пособие включены словарь терминов, дополнительные материалы и большое количество иллюстраций. Все это позволит подробнее ознакомить учащихся с предметом «Изобразительное искусство» и повысить интерес к нему. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.8.74 ББК 74.268.51 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по изобразительному искусству. 7 класс : пособие для учителя / О.М. Гусева. – Москва : ВАКО, 2016. – 176 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02511-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05119-9 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование (35 ч) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Содержание I четверть. ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА УУ р о к 1. Изображение фигуры человека в истории искусства . . . . . . . 7 У р о к 2. Пропорции и строение фигуры человека . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Лепка фигуры человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Набросок фигуры человека с натуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 р о к и 5 , 6. Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве (обобщение темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 УII четверть. ПОЭЗИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ р о к 7. Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 р о к и 1 1 , 1 2. Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к и 8 , 9. Тематическая картина. Бытовой и исторический жанры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 УУ р о к 1 0. Сюжет и содержание в картине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 1 3. Жизнь в моем городе в прошлых веках (историческая тема в бытовом жанре) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к и 1 4 , 1 5. Праздник и карнавал в изобразительном искусстве (тема праздника в бытовом жанре) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 УIII четверть. ВЕЛИКИЕ ТЕМЫ ЖИЗНИ р о к и 1 6 , 1 7. Исторические и мифологические темы в искусстве разных эпох . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 УУ р о к 1 8. Тематическая картина в русском искусстве XIX века . . . . 52 У р о к 1 9. Процесс работы над тематической картиной . . . . . . . . . . . 56 У р о к и 2 0 , 2 1. Библейские темы в изобразительном искусстве . . . 57 У р о к 2 2. Монументальная скульптура и образ истории народа . . . . 66 р о к 2 3. Место и роль картины в искусстве XX века . . . . . . . . . . . . . 72
Стр.175
Содержание 175 IV четверть. РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УУ ОБРАЗр о к 2 4. Искусство иллюстрации. Слово и изображение . . . . . . . . . 78 р о к 2 5. Конструктивное и декоративное начало в изобразительном искусстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 2 6. Зрительские умения и их значение для современного человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к и 2 7 , 2 8. История искусства и история человечества . Стиль и направление в изобразительном искусстве . . . . . . . . . . . . 84 У р о к и 2 9 , 3 0. Личность художника и мир его времени в произведениях искусства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 УУ р о к 3 3. Сокровищница мировой культуры – Эрмитаж . . . . . . . . . 116 р о к и 3 4 , 3 5. Русский музей. Третьяковская галерея . . . . . . . . . . 134 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ Павел Андреевич Федотов (к урокам 11, 12) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Книгопечатание в России. Иван Федоров (к уроку 24) . . . . . . . . . . . . 152 Словарь терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Высказывания великих людей об искусстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 ПРИЛОЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 У р о к и 3 1 , 3 2. Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Стр.176

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ