Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024

Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку. «К тайнам слова: занимательная лексика и фразеология». 5-6 классы (999,60 руб.)

0   0
АвторыТрунцева Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц17
ID779616
АннотацияПособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку «К тайнам слова: занимательная лексика и фразеология» для 5–6 классов, составленную с учетом содержания программы по русскому языку, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях к результатам учащихся во внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: Творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, предметных и метапредметных результатов школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Кому рекомендованоПредназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-408-04806-9
УДК371.214.14
ББК74.26
Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку. «К тайнам слова: занимательная лексика и фразеология». 5-6 классы / Т.Н. Трунцева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 17 с. — (Рабочие программы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2015). - 1 файл pdf : 17 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-04806-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779616 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_программа_внеурочной_деятельности_по_русскому_языку._«К_тайнам_слова_занимательная_лексика_и_фразеология»._5-6_классы.pdf
УДК 371.214.14 ББК 74.26 Р13 ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», методист МОУ ДПО «Учебно-методический центрС о с т а в и т е л ь – канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры филологии образования» Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Т.Н. Трунцева. Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа внеурочной деятельности Р13 Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку. 5–6 классы / сост. Т.Н. Трунцева. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 17 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-04806-9 Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку «К тайнам слова: занимательная лексика и фразеология» для 5–6 классов, составленную с учетом содержания программы по русскому В языку, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). к программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях по русскому языку «К тайнам слова: занимательная лексика и фразеология» разработана на основе Федедрального государственного образовательного стандуховно-нравственногоарта основного общего образования, Концепции ходимо для активной практики овладения русским языком. Именно внеурочная деятельность создает благоприятные условия для удовлетворения индивиудуальных интересов учащихся и для формирования развития и воспитания личции истойчивых умений коммуникации, интериоризапланируемым результатам внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. УДК 371.214.14 ББК 74.26 ности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задач формирования у школьника умения учиться и в соответствии с целями и задачами основной образовательной программы общеобразовательной организации, примерной программы по внеурочной деятельности. Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку. 5–6 классы / сост. Т.Н. Трунцева. – Москва : ВАКО, 2015. – 32 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-02218-2. – Текст : непосредственный. Свободное владение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности должно стать нормой для молодежи, оканчивающей средние учебные заведения. Такой уровень владения русским языком может быть достигнут лишь при комплексном использовании различных организационных форм учебной работы по русскому языку – различного типа уроков, факультативных занятий, внеклассной работы, индивидуальных самостоятельных занятий. Основа овладения учащимися русским языком закладывается в начальной школе. Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к родному языку, интереса к поознавательной деятельности являются важной и нение этой задачи осуществляется небходимой задачей, стоящей перед учителем. Решетолько на уроке, но и во внеурочной деятельности. Такая работа дает и возможность, с одной стороны, закреплять знания навыки, полученные учащимися на уроках, с друВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-04806-9 © ООО «ВАКО», 2015 гой – вовлечь обучающихся в системную исследовательскую, проектную деятельность, охватывающую большой объем предметного материала, ориентиронванную на формирование в первую очередь личносттворческого саморазвития.ых результатов школьников – создание ситуации Актуальность программы Урок по понятным причинам не может вместить все то, что вызывает интерес у ученика, что необинтеракции учащихся в творческой и исследовательской деятельности. На практико-ориентированных занятиях учащиеся смогут выйти за рамки учебной литературы, научатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой, вступать в коллективный диалог со сверстниками, аргументировать свою точку зрения юного исследователя, составлять творчевскую работу по выработанному самостоятельно или коллективной проектной деятельности алгоритму. Еще одной из причин создания данной программы « является возможность удержать интерес к предмету ванныхРусский язык» у обучающихся, высокомотивиротворческих способностей. Словарная работа на уроках русского языка нем интеллекта, с к изучению русского языка, с высоким уров- целью стимулирования развития и таких школьников, реализации их интеллектуальных многогранной и разнообразной по своим видам ра в средней школе является одной из составных частейрование у нботы по развитию речи обучающихся. Направленнаяа расширение активного словаря детей и на форминих умения использовать в своей речевой практике доступные их возрасту и развитию лексические ресурсы родного языка, работа над словом должна быть той первоосновой, на которой строятся занятия по русскому языку. правописания. Вот почему работа над словом при обучении русскому языку заслуживает не меньшего к себе внимания, чем работа чисто грамматическая. В школьных программах по русскому языку для 5–6 классов придается большое значение лексической работе. Но в основном работа направлена не на сообщение теоретических основ, а на практиические упражнения в связи с изучением грамматики м правописания. Восполнить этот недостаток возожно проведением внеклассной работы по русско3 Овладение словарным составом литературного языка является для обучающихся необходимым и условием освоения ими языка, его грамматики
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ