Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рабочая программа внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению. «Проектируем виртуальные экскурсии». 5-8 классы (999,60 руб.)

0   0
АвторыТрунцева Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц17
ID779615
АннотацияПособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению «Проектируем виртуальные экскурсии» для 5–8 классов, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях к планируемым результатам внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Кому рекомендованоПредназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-408-04805-2
УДК371.214.14
ББК74.26
Рабочая программа внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению. «Проектируем виртуальные экскурсии». 5-8 классы / Т.Н. Трунцева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 17 с. — (Рабочие программы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 17 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-04805-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779615 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_программа_внеурочной_деятельности_по_литературе_и_историческому_краеведению._«Проектируем_виртуальные_экскурсии»._5-8_классы.pdf
УДК 371.214.14 ББК 74.26 Р13 ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», методист МОУ ДПО «Учебно-методический центрС о с т а в и т е л ь – канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры филологии образования» Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Т.Н. Трунцева. Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа внеурочной деятельности Р13 5–8Рабочая программа внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению. ISBN 978-5-408-04805-2 Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по литературе и историческому краеведению «Проектируем виртуальные экскурсии» для 5–8 классов, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, содержание программы, включающее информацию о требованиях к планируемым результатам внеурочной деятельности, об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных занятий: творческой мастерской (лаборатории) исследователя, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, ориентированных на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. УДК 371.214.14 ББК 74.26 иЭлектронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа внеурочной деятельности по литературе историческому краеведению. 5–8 классы / сост. Т.Н. Трунцева. – Москва : ВАКО, 2016. – 32 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-02368-4. – Текст : непосредственный. классы / сост. Т.Н. Трунцева. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 17 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный. по литературе и историческому краеведению «Проектируем виртуальные экскурсии» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов м основного общего образования, с учетом межпредная деятельность создает благоприятные условия для и удовлетворения индивидуальных интересов учащихся с етных и внутрипредметных связей, в соответствии целями и задачами основной образовательной программы общеобразовательной организации, примерной программы по внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является основной частью образовательного процесса в средней школе и направлена на общеинтеллектуальное и общекультурное развитие учащихся. При составлении программы учтены запросы и интересы участников образовательного процесса, уровень квалификации педагогических работников, требования к содержанию программ внеурочной деятельности в соответнствии с целями основного общего образования, значеобразовательных услуг.ие программы для конкурентоспособности на рынке Развитие пытливости, любознательности каждого с ученика, воспитания любви к родному краю, интерешение этой задачи осуществляется не иа к познавательной деятельности является важной необходимой задачей, стоящей перед учителем. Ретолько на уроВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-04805-2 © ООО «ВАКО», 2016 уроках знакомства с историей и культурным наследием родного края, с другой – вовлечь обучающихся в системную творческую, исследовательскую, проектную деятельность, охватывающую большой объем предметного материала, ориентированную на формирование в первую очередь личностных результатов школьников – создание ситуации творческого саморазвития. Актуальность программы Урок по понятным причинам не может вместить все то, что вызывает интерес у ученика, формирует его кругозор и развивает мышление. Именно внеурочпрограммы дает возможность, ске, но и во внеурочной деятельности. Осуществление одной стороны, занакреплять знания и навыки, полученные учащимися для формирования устойчивых умений коммуниориентированных занятиях учащиеся смогут выйти икации, интериоризации и интеракции в творческой исследовательской деятельности. На практикоза рамки учебной литературы, научатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой, вступать в коллективный диалог со сверстниками, аргументировать свою точку зрения юного проектировщика, исследователя, экскурсовода. Школьники приобретают навыки индивидуального, парного, коллективного составления творческой работы (презентаций виртуальных экскурсий) по выработанному в проектной деятельности алгоритму. Еще одной из причин создания данной программы является возможность удержать интерес к изучению истории родного края, школы, семьи с целью формирования основ гражданской идентичности школьника, включая чувство гордости за свою страну, народ, историю, город, школу, семью. Проектирование виртуальных экскурсий в средней школе является одной из основных задач многогранной и разнообразной по содержанию деятельности по развитию коммуникативных навыков обучающихся, а именно их устной и письменной речи. Работа с информационными ресурсами, использование возможностей Интернета, работа над словом, наиправленная на обогащение активного словаря детей в на формирование у них умения использовать его своей речевой практике – в основе каждого занятия со школьниками во внеурочной деятельности. Организация внеурочной деятельности позволяет н выявить индивидуальные особенности каждого учеванностью детей иика, проводить работу с максимальной заинтересо- добиваться творческого удовлетворения каждого ребенка. Предлагаемое пособие не является учебником: оно организует внеурочную деятельность обучающихся в доступной форме проектирования. Его можно использовать не только во внеклассной работе, но и как дополнительный материал при проведении уроков русского языка, истории, при подготовке учащихся к олимпиаде по краеведению. 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ