Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методы повышения экономичности машин (800,00 руб.)

0   0
Первый авторБарбашов Николай Николаевич
АвторыЛеонов Игорь Владимирович
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц75
ID776149
АннотацияИзложены методы проектирования машин и механизмов на основе формирования целевых функций в виде критериев оптимальности, таких как расход энергии, габаритные размеры, время разгона машин. Акцентировано внимание на методах повышения экономичности машин с рекуперацией энергии торможения. В каждом разделе пособия приведены вопросы для самоконтроля.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоДля самостоятельной проработки студентами, обучающимися по направлениям подготовки «Инженерный бизнес и менеджмент», «Машиностроительные технологии», дисциплин «Теория механизмов и машин», «Основы проектно-конструкторской деятельности».
ISBN978-5-7038-5266-8
УДК621.01(075.8)
ББК34.41я73
Барбашов, Н.Н. Методы повышения экономичности машин : учеб. пособие / И.В. Леонов; Н.Н. Барбашов .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 .— 75 с. — ISBN 978-5-7038-5266-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/776149 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методы_повышения_экономичности_машин.pdf
УДК 621.01(075.8) ББК 34.41.073и73 Б24 Издание доступно в электронном виде по адресу bmstu.press/catalog/item/6284/ Факультет «Робототехника и комплексная автоматизация» Кафедра «Теория механизмов и машин» Рекомендовано Научно-методическим советом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия Рецензент д-р техн. наук, проф. В.А. Марков Б24 Барбашов, Н. Н. Методы повышения экономичности машин : учебное пособие / Н. Н. Барбашов, И. В. Леонов. — Москва : Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. — 71, [3] с. : ил. ISBN 978-5-7038-5266-8 Изложены методы проектирования машин и механизмов на основе формирования целевых функций в виде критериев оптимальности, таких как расход энергии, габаритные размеры, время разгона машин. Акцентировано внимание на методах повышения экономичности машин с рекуперацией энергии торможения. В каждом разделе пособия приведены вопросы для самоконтроля. Для самостоятельной проработки студентами, обучающимися по направлениям подготовки «Инженерный бизнес и менеджмент», «Машиностроительные технологии», дисциплин «Теория механизмов и машин», «Основы проектно-конструкторской деятельности». УДК 621.01(075.8) ББК 34.41.073и73 ISBN 978-5-7038-5266-8 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019 © Оформление. Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2019
Стр.3
Оглавление Предисловие ................................................................................ 3 Принятые сокращения ............................................................... 4 Введение ...................................................................................... 5 1. Неустановившийся режим движения машины и его показатели ............................................................................... 7 1.1. Энергетический анализ машины и понятие о КПД ....... 7 1.2. Статическая оценка экономических качеств машины ..... 8 1.3. Цикловой КПД механизмов на установившемся режиме ............................................................................. 13 1.4. Оценка экономических качеств машины в идеализированном цикле неустановившегося движения ......................................................................... 15 1.5. Оценка динамических качеств машины в идеализированном цикле неустановившегося движения ......................................................................... 24 2. Методы повышения экономичности машин на неустановившихся режимах ..............................................28 2.1. Двухмассная динамическая модель грузоподъемного механизма с маховичным накопителем энергии ...........28 2.2. Повышение экономичности машинного агрегата рекуперацией энергии при изменении передаточной функции ...........................................................................33 2.3. Повышение экономичности подъемно-транспортных машин изменением момента переключения в цикле разгон–торможение ........................................................39 2.4. Повышение экономичности подъемно-транспортных машин с помощью разгружающих устройств ................49 2.5. Алгоритм управления экономичностью машинного агрегата с дизельным двигателем ...................................57 Литература .................................................................................. 71
Стр.74

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ