Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы дизайна (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСайкин Е. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц58
ID774690
АннотацияВ учебном пособии кратко описаны основные темы, на которых базируется графический дизайн: основы композиции, колористика, работа со шрифтами. Отдельная глава посвящена модульным сеткам как основе для компоновки различного материала на плоскости и в пространстве. Пособие обладает представительным иллюстративным материалом и будет полезно студентам, изучающим социальные коммуникации, рекламу, связи с общественностью, маркетинг. В конце пособия приводятся примерные формулировки заданий к зачету, банк практических заданий и библиографический список.
Кому рекомендованоПособие адресовано бакалаврам факультета гуманитарного образования, обучающимся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Социология рекламы и связей с общественностью».
ISBN978-5-7782-3610-3
УДК76.012(075.8)
ББК85.158с51я73
Сайкин, Е.А. Основы дизайна : учеб. пособие / Е.А. Сайкин .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018 .— 58 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-3610-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/774690 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_дизайна.pdf
ББК 85.158с51я73 С 149 Рецензенты: З.Н. Сергеева, канд. социол. наук, доцент; Г.Б. Паршукова, д-р культурологии, доцент Работа подготовлена на кафедре социологии и массовых коммуникаций С 149 Сайкин Е.А. Основы дизайна: учебное пособие / Е.А. Сайкин. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 58 с. ISBN 978-5-7782-3610-3 В учебном пособии кратко описаны основные темы, на которых базируется графический дизайн: основы композиции, колористика, работа со шрифтами. Отдельная глава посвящена модульным сеткам как основе для компоновки различного материала на плоскости и в пространстве. Пособие обладает представительным иллюстративным материалом и будет полезно студентам, изучающим социальные коммуникации, рекламу, связи с общественностью, маркетинг. В конце пособия приводятся примерные формулировки заданий к зачету, банк практических заданий и библиографический список. Пособие адресовано бакалаврам факультета гуманитарного образования, обучающимся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Социология рекламы и связей с общественностью». ББК 85.158с51я73 ISBN 978-5-7782-3610-3 © Сайкин Е.А., 2018 © Новосибирский государственный технический университет, 2018
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .................................................................................................................. 4 Глава 1. Основы композиции ................................................................................. 6 Глава 2. Колористика ............................................................................................ 22 Глава 3. Шрифт и типографика ........................................................................... 34 Глава 4. Модульные сетки ................................................................................... 43 Банк заданий .......................................................................................................... 50 Итоговое практическое задание .......................................................................... 52 Примерный список вопросов для зачета / экзамена .......................................... 53 Библиографический список ................................................................................. 55 Приложение ........................................................................................................... 56
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ