Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление методической деятельностью спортивной школы (для СПО) (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитушкина Н. Н.
АвторыВодянникова И. А.
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц200
ID774320
АннотацияВ книге сформировано целостное представление об управлении методической деятельностью, содержании методической работы спортивных школ. Раскрываются направления методической деятельности спортивной школы, педагогический контроль, методика анализа учебно-тренировочных занятий, планирование методической работы спортивной школы; приведен перечень документов, необходимых для эффективной работы спортивной школы. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Кому рекомендованоДля руководителей, их заместителей, инструкторов-методистов, тренеров спортивных школ всех видов и типов и других специалистов физической культуры и спорта.
ISBN978-5-9718-0600-4
УДК796/799
ББК75.14
Никитушкина, Н.Н. Управление методической деятельностью спортивной школы (для СПО) : [науч.-метод. пособие] / И.А. Водянникова; Н.Н. Никитушкина .— Москва : Советский спорт, 2012 .— 200 с. — ISBN 978-5-9718-0600-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/774320 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_методической_деятельностью_спортивной_школы_(для_СПО).pdf
УДК 796/799 ББК 75.14 Н62 Рецензент: доктор педагогических наук, профессор А. П. Матвеев Н62 Никитушкина Н. Н. Управление методической деятельностью спортивной школы [Текст] : науч.-метод. пособие / Н. Н. Никитушкина, И. А. Водянникова. – М. : Советский спорт, 2012. – 200 с. : ил. ISBN 978-5-9718-0600-4 В книге сформировано целостное представление об управлении методической деятельностью, содержании методической работы спортивных школ. Раскрываются направления методической деятельности спортивной школы, педагогический контроль, методика анализа учебно-тренировочных занятий, планирование методической работы спортивной школы; приведен перечень документов, необходимых для эффективной работы спортивной школы. Для руководителей, их заместителей, инструкторов-методистов, тренеров спортивных школ всех видов и типов и других специалистов физической культуры и спорта. УДК 796/799 ББК 75.14 © Никитушкина Н. Н., Водянникова И. А., 2012 ISBN 978-5-9718-0600-4 © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2012
Стр.2
Содержание Введение ....................................................................................................... 3 1. Содержание методической деятельности спортивной школы ....................................................................................................... 6 1.1. Структура методической деятельности спортивной школы ............................................................................................... 6 1.2. Рекомендации по составлению годового плана методической работы спортивной школы .......................... 14 2. Научно-исследовательская деятельность ................................. 19 3. Рекомендации к разработке программы развития спортивной школы ............................................................................... 38 4. Педагогический контроль в спортивной школе ....................... 42 4.1. Содержание педагогического контроля ............................... 43 4.2. Виды педагогического контроля ............................................ 51 4.3. Функции педагогического контроля .................................... 54 4.4. Проверка работы спортивных школ ..................................... 61 5. Анализ учебно-тренировочного занятия в спортивной школе ........................................................................................................ 65 5.1. Комплексный педагогический анализ учебнотренировочного занятия ............................................................ 66 5.2. Компонентный анализ учебно-тренировочного занятия ............................................................................................. 68 5.3. Проблемно-ориентированный анализ учебнотренировочного занятия ............................................................ 70 5.4. Посещение учебно-тренировочного занятия ..................... 70 6. Профессиональные компетенции тренера спортивной школы ....................................................................................................... 84 6.1. Умения тренера ............................................................................ 84 6.2. Формирование взаимоотношений между тренером и спортсменом ............................................................................... 86 6.3. Роли тренера в процессе спортивной подготовки ............ 94 6.4. Самооценка тренера .................................................................... 95 6.5. Стиль работы тренера ................................................................ 97 6.6. Как избежать методических просчетов в тренировочном процессе ........................................................ 102 198
Стр.198
6.7. Личный пример тренера – ведущий метод воспитания ..................................................................................... 106 7. Основы методики двигательной подготовки юных спортсменов: методические рекомендации молодому тренеру ..................................................................................................... 108 7.1. Методические основы двигательной подготовки юных спортсменов ................................................................................... 108 7.2. Организационные формы учебно-тренировочного процесса ........................................................................................... 115 7.3. Основное правило физической тренировки юных спортсменов ................................................................................... 124 8. Организация и методика проведения внутришкольных соревнований и спортивных праздников ................................... 129 9. Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ .................................................... 135 9.1. Деловые игры для руководства спортивных школ .......... 139 9.2. Деловые игры для тренеров-преподавателей спортивных школ ......................................................................... 146 9.3. Деловая игра для юных спортсменов ................................... 151 Краткий словарь спортивных терминов .......................................... 154 Рекомендуемая литература .................................................................. 172 Приложения ................................................................................................ 174 199
Стр.199

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ