Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интегральное исчисление функции одной переменной: метрический компетентностный формат (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХузиахметова А. Р.
АвторыДегтярева О. М., Хузиахметова Р. Н., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц100
ID773172
АннотацияСодержит краткие теоретические сведения, примеры и тестовые задания на полноту и целостность усвоения материала по интегральному исчислению функции одной переменной.
Кому рекомендованоАдресовано студентам бакалаврской подготовки направлений 18.03.01, 18.03.02, 20.03.01, 22.03.01, а также обучающимся по специальностям 18.05.01, 21.05.04.
ISBN978-5-7882-2423-7
УДК517(075.8)
ББК22.161.1я73
Хузиахметова, А.Р. Интегральное исчисление функции одной переменной: метрический компетентностный формат : учеб. пособие / О.М. Дегтярева, Р.Н. Хузиахметова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; А.Р. Хузиахметова .— Казань : КНИТУ, 2018 .— 100 с. — ISBN 978-5-7882-2423-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/773172 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интегральное_исчисление_функции_одной_переменной_метрический_компетентностный_формат__учебное_пособие_.pdf
УДК 517(075) ББК 22.11я7 Х98 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р техн. наук, проф. Е. К. Вачагина канд. физ.-мат. наук, доц. О. Н. Тюленева Х98 Хузиахметова А. Р. Интегральное исчисление функции одной переменной: метрический компетентностный формат : учебное пособие / А. Р. Хузиахметова, О. М. Дегтярева, Р. Н. Хузиахметова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2018. – 100 с. ISBN 978-5-7882-2423-7 Содержит краткие теоретические сведения, примеры и тестовые задания на полноту и целостность усвоения материала по интегральному исчислению функции одной переменной. Адресовано студентам бакалаврской подготовки направлений 18.03.01, 18.03.02, 20.03.01, 22.03.01, а также обучающимся по специальностям 18.05.01, 21.05.04. Подготовлено на кафедре высшей математики. УДК 517(075) ББК 22.11я7 ISBN 978-5-7882-2423-7 © Хузиахметова А. Р., Дегтярева О. М., Хузиахметова Р. Н., 2018 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Основной целью образовательной системы является освоение требуемого перечня компетенций в рамках определенного направления специальности и формирование компетентного бакалавра. В метрическом компетентностном формате компетенции формируют направления потоков проблем, для решения которых должны быть развиты ключевые способности бакалавра или специалиста: формализационные, конструктивные и исполнительские. Показателями освоенности компетенций являются значения следующих характеристик: полноты (POL) и целостности (CHL). Формализационно-исполнительские (ФИ) задачи (когда студент должен выбрать формулу и подставить в нее данные) требуют применения формализационных и исполнительских способностей, формализационно-конструктивные (ФК) задачи – формализационных и конструктивных способностей (студент должен построить математическую модель, выбрать алгоритм решения, совершить преобразования, но решение не доводится до числа). Также следует использовать соответствующие навыки при выполнении конструктивно-исполнительских (КИ) задач (необходимо выбрать алгоритм и произвести вычисления) и формализационно-конструктивноисполнительских (ФКИ) задач (нужно построить математическую модель, выбрать алгоритм решения, завершить вычисления). Контрольные работы выступают в качестве тестов по диагностике развития способностей, результаты теоретических тестовых заданий дают оценку полноты и целостности усвоения знаний. Наиболее сложными для студентов являются ФК и ФКИ задачи. В соответствии с этим в данном пособии предлагается следующая структура расположения учебного материала: сначала даются краткие теоретические сведения по соответствующим разделам курса высшей математики, затем – вопросы для оценки метрик полноты и целостности усвоения теоретического материала, а также конструктивно-исполнительские, формализационно-исполнительские, формализационно-конструктивно-исполнительские задачи с ответами, и, наконец, самостоятельная работа по каждой теме. Для более подготовленных групп предлагается обобщенная контрольная работа по всему разделу с оценкой трудоемкости каждой задачи. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ