Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование спортивной техники плавания с учётом моторной асимметрии у детей младшего школьного возраста (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаврентьева Дарья Андреевна
ИздательствоМГАФК
Страниц172
ID773012
АннотацияВ монографии представлена разработанная автором методика начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста с учётом моторных асимметрий, предложен дифференцированный подход к начальному обучению плаванию детей младшего школьного возраста с различными профилями моторной асимметрии, обоснована эффективность использования данной методики в условиях небольших учебно-спортивных групп, дошкольных учреждений и летних спортивных лагерей.
Кому рекомендованоДля тренеров и инструкторов по плаванию. Вместе с тем, она может быть полезна студентам высших учебных заведений физической культуры, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 49.03.01 "Физическая культура", профиль подготовки - спортивная тренировка в избранном виде спорта (плавание), преподавателям, а также слушателям курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-00063-011-2
УДК797.21.015.134:373.2/.3:612-053.4/.5(024):796.077.5(075.8)
ББК75.717.5
Лаврентьева, Д. А. Формирование спортивной техники плавания с учётом моторной асимметрии у детей младшего школьного возраста : монография / Д. А. Лаврентьева .— Малаховка : МГАФК, 2016 .— 172 с. — ISBN 978-5-00063-011-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/773012 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_спортивной_техники_плавания_с_учётом_моторной_асимметрии_у_детей_младшего_школьного_возраста_монография.pdf
УДК 797.21.015.134:373.2/.3:612-053.4/.5(024):796.077.5(075.8) ББК 75.717.5 Л 13 Рецензенты: д.п.и., Д.6.Н., профессор Чермит К.Д. (АГУ) К.П.Н., доцент Фаворская Е.Л. (МГАФК) Л 13 Лаврентьева, Д.А. Формирование спортивной техники плавания с учётом моторной асимметрии у детей младшего школьного возраста : монография / Д.А. Лаврентьева ; Моск. гос. акад. физ. культуры. - Малаховка, 2016. - 172 с : табл. 18ВК978-5-00063-011-2 В монографии представлена разработанная автором методика начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста с учётом моторных асимметрий, предложен дифференцированный подход к начальному обучению плаванию детей младшего школьного возраста с различными профилями моторной асимметрии, обоснована эффективность использования данной методики в условиях небольших учебно-спортивных групп, дошкольных учреждений и летних спортивных лагерей. Монография предназначена для тренеров и инструкторов по плаванию. Вместе с тем, она может быть полезна студентам высших учебных заведений физической культуры, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 49.03.01 "Физическая культура", профиль подготовки - спортивная тренировка в избранном виде спорта (плавание), преподавателям, а также слушателям курсов повышения квалификации. УДК 797.21.015.134:373.2/.3:612-053.4/.5(024):796.077.5(075.8) 18ВХ 978-5-00063-011-2 О Лаврентьева Д.А. , 2016 © ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» , 2016
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИ Е ВВЕДЕНИЕ ЕЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ 1.1. Анализ методических аспектов обучения плаванию детей 1.2. Факторы, влияющие на формирование двигательных навыков в плавании 1.3. Учёт индивидуальных физиологических особенностей и их проявление при обучении плаванию 1.4. Профиль функциональной межполушарной асимметрии в аспекте неравенства функций парных органов движений и чувств 1.5. Проявление индивидуального профиля асимметрии у спортсменов 1.6. Особенности двигательной предпочтительности у детей младшего школьного возраста 1.7. Методы исследования межполушарной асимметрии головного мозга ГЛАВА II . НРЕДВАРИТЕЛБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 2.1. Влияние индивидуального профиля асимметрии на двигательную предпочтительность на этапе начального обучения плаванию 2.2. Сравнение результатов тестирования индивидуального профиля асимметрии при помощи общепринятых психофизиологических тестов и результатов, полученных АПК «Функциональные асимметрии» 2.3. Типы индивидуального профиля асимметрии у детей младшего школьного возраста 2.4. Определение связи межполушарной асимметрии с выбором структуры движений ногами в воде у детей младшего школьного возраста на этапе начального обучения плаванию .. . 67 69 71 3 5 7 7 18 25 29 31 42 47 61 62
Стр.4
ГЛАВА III . МЕТОДИКА ИАЧАЛЬИОГО ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ М0Т0РИБ1Х АСИММЕТРИИ 3.1. Структура методики начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста 3.2. Содержание методики начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста ГЛАВА IV. РЕЗУЛБТАТБ1 ИСИОЛБЗОВАИИЯ МЕТОДИКИ ИАЧАЛБИОГО ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ С УЧЁТОМ М0Т0РИБ1Х АСИММЕТРИЙ 4.1. Определение однородности групп, участвуюших в эксперименте 4.2. Разработка опенки техники плавания способом брасс на начальном этапе обучения на основании анкетного опроса тренеров 4.3. Опенка участвующих техники плавания в эксперименте полученным за каждый способ плавания 4.4. Результаты опенки техники плавания внутри каждой группы у детей с разными типами профилей моторных асимметрий по средним значениям, полученным за каждый способ плавания 4.5. Анализ показателей визуальной опенки техники спортивных способов плавания педагогического эксперимента у групп показателей в конце 138 4.6. Результаты проплывания контрольной дистанции детьми, участвующими в эксперименте 4.7. Динамика функциональных участвующих в эксперименте ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕР АТУ РБ1 140 детей, 142 144 148 учеников групп, по средним баллам, 132 ШКОЛБИОГО 76 76 85 120 120 123 136 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ