Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Спортивные тренажёры: классификация, характеристика и их использование в качестве технических средств физического воспитания (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗулаев Иса Имранович
АвторыАбульханова Мария Велиахметовна, Демирчоглян Армен Грантович
ИздательствоМГАФК
Страниц48
ID772943
АннотацияМетодические рекомендации отражают общепринятые принципы условной классификации современного спортивного кардио и силового тренажерного оборудования, их модификации и возможности применения для различных контингентов населения в качестве технических средств физического воспитания. Авторами представлены наиболее популярные образцы спортивных тренажеров, отражающие тенденции развития спортивных тренажеров, как для домашнего, так и интенсивного коммерческого использования (фитнес клубы, студии, спортивно-оздоровительные центры и т.д.). В методических рекомендациях раскрываются основные компоненты составления индивидуальных программ тренировок с использованием спортивных тренажеров, представлены рекомендации по проведению самостоятельных занятий, позволяющих контролировать и поддерживать свое физическое здоровье.
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей вузов физической культуры, факультетов физического воспитания педагогических вузов, специалистов, работающих в области фитнес-индустрии, профессионального спорта, а также широкого круга читателей, проявляющих интерес к спортивным тренажерным технологиям.
УДК796. 033: 796. 015: 796.035 (024): 796.077.5 (075.8)
Зулаев, И. И. Спортивные тренажёры: классификация, характеристика и их использование в качестве технических средств физического воспитания : методические рекомендации / М. В. Абульханова, А. Г. Демирчоглян; И. И. Зулаев .— Малаховка : МГАФК, 2012 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/772943 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Спортивные_тренажеры_классификация,_характеристика,_возможности_применения_в_качестве_технических_средств_физического_воспитания_методические_рекомендации.pdf
УДК 796. 033: 796. 015: 796.035 (024): 796.077.5 (075.8) З-92 Рецензенты: к. п. н., доцент Н.И. Семин к. п. н., доцент М.А. Причалов Зулаев, И.И. и др. Спортивные тренажеры: классификация, характеристика, возможности применения в качестве технических средств физического воспитания: методические рекомендации для студентов вузов физической культуры и факультетов физического воспитания педагогических вузов / И.И. Зулаев, М.В. Абульханова, А.Г. Демирчоглян; Моск. гос. акад. физ. культуры. – Малаховка, 2012. - 48 с. Методические рекомендации отражают общепринятые принципы условной классификации современного спортивного кардио и силового тренажерного оборудования, их модификации и возможности применения для различных контингентов населения в качестве технических средств физического воспитания. Авторами представлены наиболее популярные образцы спортивных тренажеров, отражающие тенденции развития спортивных тренажеров, как для домашнего, так и интенсивного коммерческого использования (фитнес клубы, студии, спортиво-оздоровительные центры и т.д.). В методических рекомендациях раскрываются основные компоненты составления индивидуальных программ тренировок с использованием спортивных тренажеров, представлены рекомендации по проведению самостоятельных занятий, позволяющих контролировать и поддерживать свое физическое здоровье. Методические рекомендации предназначены, прежде всего, для студентов и преподавателей вузов физической культуры, факультетов физического воспитания педагогических вузов, специалистов, работающих в области фитнес-индустрии, профессионального спорта, а также широкого круга читателей, проявляющих интерес к спортивным тренажерным технологиям. Одобрено и утверждено научно-методическим советом МГАФК в качестве методических рекомендаций © Зулаев И.И., Абульханова М.В., Демирчоглян А.Г., 2012. © ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия физической культуры», 2012.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ I. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….. 5 II. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕНАЖЕРОВ……………………………… 6 2.1. Кардиотренажеры……………………………………………. 6 2.1.1 Беговые дорожки…………………………………………… 6 2.1.2. Эллиптические тренажеры или эллипсоиды……………… 8 2.1.3. Степперы…………………………………………………… 9 2.1.4. Велотренажеры…………………………………………….. 9 2.1.5. Гребные тренажеры………………………………………… 11 2.1.6. Райдеры……………………………………………………... 11 2.1.7. Лестницы (Climber)………………………………………… 11 2.1.8. Тренажеры для пловцов…………………………………… 12 2.2. Основы построения занятий с использованием кардиотренажеров………………………………………………... 2.3. Силовые тренажеры…………………………………………. 12 14 2.3.1 Блочные тренажеры………………………………………… 14 2.3.2 Нагружаемые дисками……………………………………... 2.3.3. Интервальный тренинг……………………………………. 2.3.4. Многофункциональные тренажеры (модульные станции).. 15 14 15 3
Стр.3
2.3.5. Тренажеры для функционального тренинга……………… 15 2.3.6. Тренажеры со свободными весами……………………….. 2.4. Тренажеры для развития гибкости (Flexability)……………. 16 16 2.5. Реабилитационное оборудование…………………………… 17 2.6. Детские спортивные тренажеры……………………………. 18 III. ПРИЛОЖЕНИЕ (фотоиллюстрация спортивных тренажеров).. 19 IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ………………………………………………………... 30 V. ОСНОВЫ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ………... 37 VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………… 45 VII. ЛИТЕРАТУРА……………………………………………… 46 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ