Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обучение плаванию спортивным и самобытным способами на основе двигательной готовности (190,00 руб.)

0   0
АвторыМалыгин Л. С., Раевский Д. А., Фаворская Е. Л., Лаврентьева Д. А.
ИздательствоМГАФК
Страниц125
ID772781
АннотацияМатериал учебно-методического пособия предназначен для студентов спортивных и педагогических вузов. Пособие написано с целью расширения приобретаемых знаний в вопросах: формирования двигательных навыков, изучения явления «двигательная готовность», переноса навыков, а также адаптивных возможностей детей и взрослых. Применение данного подхода в практике обучения плаванию позволит определить направленность обучения с учетом уровня предварительной подготовленности и дифференцировать оценку прочности сформированного навыка, оценку качества элементов техники спортивных и самобытных способов плавания.
Кому рекомендованоДля студентов вузов ФК, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 49.03.01 «Физическая культура».
УДК797.2.015.134 : 372.8 (075.8)
Обучение плаванию спортивным и самобытным способами на основе двигательной готовности : учебно-методическое пособие / Л. С. Малыгин, Д. А. Раевский, Е. Л. Фаворская, Д. А. Лаврентьева .— Малаховка : МГАФК, 2014 .— 125 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772781 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение_плаванию_спортивным_и_самобытным_способами_на_основе_двигательной_готовности_учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 797.2.015.134 : 372.8 (075.8) О 26 Рецензенты: к.п.н., доцент Александров А.Ю. к.п.н., профессор Кузнецов В.К. О 26 Обучение плаванию спортивным и самобытным способами на основе двигательной готовности: учебно-методическое пособие для студентов ВУЗов физической культуры / Л.С. Малыгин [и др.]; Моск. гос. акад. физ. культуры. – Малаховка, 2014. – 124 с. Материал учебно-методического пособия предназначен для студентов спортивных и педагогических вузов. Пособие написано с целью расширения приобретаемых знаний в вопросах: формирования двигательных навыков, изучения явления «двигательная готовность», переноса навыков, а также адаптивных возможностей детей и взрослых. Применение данного подхода в практике обучения плаванию позволит определить направленность обучения с учетом уровня предварительной подготовленности и дифференцировать оценку прочности сформированного навыка, оценку качества элементов техники спортивных и самобытных способов плавания. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов ФК, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 49.03.01 «Физическая культура» Утверждено научно-методическим советом МГАФК в качестве учебно-методического пособия © Малыгин Л.С., Раевский Д.А., Фаворская Е.Л., Лаврентьева Д.А., 2014. © ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия физической культуры»,2014
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………. 4 1. Основы техники плавания …………………………………….... 7 1.1. Физические свойства воды………………………………….... 8 1.2. Статика плавания……………………………………………… 11 1.3. Динамика плавания……………………………………………. 16 2. Техника спортивных способов плавания ……………………… 22 2.1. Техника плавания способом кроль на груди………………… 22 2.2. Техника плавания способом кроль на спине………………… 29 2.3. Техника плавания способом брасс на груди…………………. 34 2.4. Техника плавания способом дельфин………………………… 40 2.5. Техника плавания способом брасс на спине…………………. 44 2.6. Техника плавания способом на боку…………………………. 48 3. Адаптация организма ученика к водной среде………………… 52 4. Физиологический механизм образования двигательного навыка в плавании………………………………………………….57 5. Факторы, обуславливающие успешность обучения плаванию..59 5.1. Формирование двигательной готовности при обучении плаванию…………………………………………………61 5.2. Контроль за качеством двигательной готовности в воде........ 66 5.3. Контроль за качеством обучения на суше………………........ 70 6. Формирование двигательных навыков в плавании……………. 87 7. Обучение плаванию детей и взрослых способам с неспортивной направленностью……………………………………91 7.1. Обучение плаванию самобытными способами………………. 91 7.2. Оценка качества овладения самобытными способами плавания…………………………………………………………….. 96 8. Комплексы упражнений и их направленность при формировании двигательной готовности в обучении плаванию………… 99 Рекомендуемая литература………………………………………...121 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ