Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические материалы межвузовской научно-практической конференции и семинара по проблемам самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов институтов физической культуры (90,00 руб.)

0   0
АвторыМосковский областной государственный институт физической культуры
ИздательствоМГАФК
Страниц50
ID772739
АннотацияОсобое значение самостоятельной работы студентов при изучении иностранных языков имеет в институтах физической культуры, т. к. студенты часто отрываются от учебного процесса (на тренировочные сборы, соревнования и т. п.) Вот почему столь актуальным вопросам организации СРС при изучении иностранных языков в институтах физической культуры были посвящены межвузовская научно-практическая конференция преподавателей иностранных языков институтов физической культуры и научно-методический семинар по проблемам организации НИРС в институтах физической культуры, состоявшиеся в Московском областном государственном институте физической культуры 22 -24 сентября 1988г.
Кому рекомендованоДля студентов вузов физкультурного профиля.
Методические материалы межвузовской научно-практической конференции и семинара по проблемам самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов институтов физической культуры : материалы межвузовской научно-практической конференции и семинара22-24 сентября 1988г. / Московский областной государственный институт физической культуры .— Малаховка : МГАФК, 1988 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772739 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические_материалы_межвузовской_научно-практической_конференции..._материалы_конференции.pdf
ВВЕДЕНИ Е Ш.1 ^ Проблемы самостоятельной работ студентов (СРС) ныне видвигаются в ряд ааыболее актуальных. Это обусловлено повышением роэш обучающегося в учебном процеоое, ораентировадностью обучения на развитие творческих особенностей, самостоятельного мынитения у будущих специалисачэе. Роль СРС при изучения иностранных языков всегда была достаточно веэшка. Однако на оовременном этапе она приобретает новое качество, становится о,дной из важнейших составляющих общего процесса обучения. Особоа значение СРС при изучении иностранных языков шлеет в институтах физической культуры, т.к . отудонты часто отрываются от учебного процесса (на тренировочные сборы, ооревноизния и т.п. ) Вот почеглу столь актуальным вопросам организации СРС при изуязыков в институтах физической культуры бшш чении иноотранных посвящены межвузовская научно-практическая конференция преподавателей иностранных языков институтов физической культуры и научнометодический семинар по проблемам организации Ш1РС в ..нститутах физической культуры, соотаявшиеся в Московском областном государственном институте физической культуры 22-24 сентября 1988г. В организации этой конферендии приняли участие продотавители Щ ВЛКСМ и Всероссийского совета по НИРС. В выступлениях участников конференции, Еюшченных в лднный сборник, - раооматриваются современные тенденции развития ОГС; - выявляются проблемы и резервы улучшения организации и планирования этого вида работы в учебное время для студентов стационара и заочного обучения, в также для .зспирантов и соискателей} - анализи11уется опыт оргавизадии внеаудиторной оамостоятельнбй работ I студентов;.
Стр.2
92. 93. СОДЕРа-АНИ Б Введение I . 0ЕГА1ШЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИН0СТРД1ШиМ ЯЗЫКАМ 1. Эиеёв О.И. Самостоятельная работа отудентов при изучении иностоанных язшсов: закономерности, тенденции проблемн 2. Липская Л.А. О резервах перестройки СРС в процессе изучения иностранных языков 3. Корнееиа Л.Т. Самостоятельная работа студентов инотитутов физической культуры под контролем преподавателя.12 4. Ермакова А.И. Создание предпосылок дш? повышения эффективности СРС институтов физкультуры по иностранному языку 5. Литвинчева Л.Н. Организация самостоятельной работы аспирантов и соискателей при подготовке к кандидатскому экзамену по иностранному языку 6. Щепакина Е.А. Ярмолинец Л.Г. Организация СРС по иностранному языку 7. Квитковская Л.И., Гаврилишин Н.С. Организация и планирование самостоятельной работы студентов 8. Янелюнайте С.С. Некоторые факторы , влияющие на самостоятельную работу студентов Литовского 1ШК при изучении иностранны:: языков. 9. Рошина Л.В. Самостоятельная работа на занятиях как одно из средств интенсификации учебного процесса 10. Юнусова Н.А. Некоторые вопросы организации СРС в процессе обучения ииоотранно/лу языку И . Щепакина Е.А. Агафонова Н.Т. Учет особенностей внимания и пшляти ?1ри организации СРС 12. Арутюнова Н.Н. Организация СРС по иностранному языку члено" сборных команд 38 29 32 34 36 26 28 23 18 I I 5 3 5 13. Нечаева Л.М. Из опыта организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов в уоловиях физкультурного вуза 14. Зуева Л.Ф. Активизация научно-исаледовательской работы студентов через идейно-воспитательную работу кафедры иностранных языков 15. Гладншева Т.М. Некоторые проблемы организации внеаудиторной работы студентов и эффективные пути ния реше47 П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРС ПРИ ОБУЧЕНИИ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Ларионова Е.П. Организация самостоятельной работы над чтением специальной литературы во время занятий 2. Астраускайте Д.З. Пути повышения эффективности СРС с текстами по специальности. 3. Ивашова Е.Г. Аннотирование научно-спортивной литературы на английском языке как форма СРС 4. Селиванова Е.Г. Организация самоконтроля знаний профессиональной лексики (виды графического оформления). ... 56 5. Радиапов Б.С. Развитие оамоотоятельнооти студентов Б обучении устной речи на английском языке 6. Субботина Т.Б. Самостоятельная работа отудентов по развитию устной речи в аудиторных уоловиях 7. Иванова Е.Ф. Некоторые формы творческих заданий при организации контроля навыков устной речи Ш. ОТБОР И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СГО. I . Беляева А.С., Бобрианева Л.Г., Дмитриева Г.Д., Красильникова И.В.. Либуркина Т.В., Мальцева И.А. Задания по оамоотоятельной работе в структуре учебников по английскому языку и эффектцвнооть их реализации на ау.'Дторных занятиях разных типов 68 60 63 67 50 52 48 44 39 А
Стр.49
2. Семенова Г.М.. Баяутова'И.П., Дьяконова В.М., Ременяк Ё.С., Шалимова Э.И.. К^ша Э.Г. Задания по самоигоательной работе в структуре учебников по немецкому языку и эффективность их реализации на аудиторншс занятиях разных типов 3. Киктева Е.И. Определение особенностей употребления грамматических явлений в английских спортивных текстах , при подготовке учебно-методичеоких материалов для СРС. 4. Беляева Н.И. Овладение грамматическим материалом в режиме СРС в аудитории под руководством преподавателя. .. 77 5. Дмитрак Т.В. Самостоятельная работа и некоторые принципы подготовки учебно-методачеокого материала .для студентов заочной фсмы обучения 6. Степанова А.В. Принципы составления пособия-справочника по грамглатике английоиого языка для самостоятельного изучения на заочном отделении ИФК 89 83 72 70 МГАФК Библиотека 0063442 Заказ 337 Тираж 100 Типография 12т "КИНОЦЕНТР".
Стр.50

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ