Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика формирования навыков управления движениями гимнастов (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЕпишин Н. Д.
ИздательствоМГАФК
Страниц137
ID772737
АннотацияВ учебном пособии автором впервые представлен развернутый теоретико-методологический и практический материал, отражающий основные характеристики физической среды в которой осуществляются двигательные действия гимнаста, физического тела самого гимнаста, отражены авторские методики формирования "фонового" функционального состояния физического тела, навыки управления движениями.
Кому рекомендованоДля студентов физической культуры, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 49.03.01. "Физическая культура", профиль подготовки - спортивная тренировка в избранном виде спорта: гимнастика спортивная, художественная и эстетическая гимнастика, а также магистрантов, аспирантов и слушателей факультета повышения квалификации. Пособие может представлять теоретический и практический интерес как для тренеров и специалистов, работающих с резервом в детско-юношеских спортивных школах, так и со спортсменами высокой квалификации.
УДК796.41.015:372.8(075.8)
ББК75.6
Епишин, Н. Д. Методика формирования навыков управления движениями гимнастов : учебное пособие / Н. Д. Епишин .— Малаховка : МГАФК, 2016 .— 137 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772737 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_формирования_навыков_управления_движениями_гимнастов_учебное_пособие.pdf
УДК 796.41.015:372.8(075.8) ББК 75.6 Еб7 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор Биндусов Е.Е. кандидат педагогических наук, доцент Кайдаш СИ. Е 67 Епишин, Н.Д. Методика формирования навыков управления движениями гимнастов: учебное пособие для студентов вузов физической культуры. / Н.Д. Епишин: моек.гос.акад.физ.культуры - Малаховка, МГАФК, 2016. - с.136. В учебном пособии автором впервые представлен развернутый теоретико-методологический и практический материал, отражающий основные характеристики физической среды в которой осуществляются двигательные действия гимнаста, физического тела самого гимнаста, отражены авторские методики формирования функционального состояния физического тела, навыки управления движениями. Учебное пособие предназначено для студентов вузов физической культуры, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 49.03.01. "Физическая культура", профиль подготовки - спортивная тренировка в избранном виде спорта: гимнастика спортивная, художественная и эстетическая гимнастика, а также магистрантов, аспирантов и слушателей факультета повышения квалификации. Пособие может представлять теоретический и практический интерес как для тренеров и специалистов, работающих с резервом в детско-юношеских спортивных школах, так и со спортсменами высокой квалификации. Утверждено научно-методическим советом МГАФК в качестве учебного пособия ©Епишин Н.Д., 2016 © ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры», 2016 "фонового"
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I . ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА ДВИЖЕНИЙ ГИМНАСТА НА СНАРЯДЕ 1.1.Земля как физическое тело, сила тяготения, эфиродинамияеская действия.. гипотеза механизма 1.3. Агрегатные состояния и физические свойства опор гимнастических снарядов 1.4. Контрольные вопросы ГЛАВА П. ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ГИМНАСТА 2.3. Изменение позы гимнаста при наличии фона 2.4. Контрольные вопросы ГЛАВА Ш. МЕГДОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ГИМНАСТА 3.1. Комплекс упражнений по растягиванию отдельных групп мышц 3.2. Комплекс упражнений по напряжению отдельных групп мышц 3.3. Комплекс упражнений по образованию единого упруго-жесткого стержня 3.4. Контрольные вопросы ГЛАВА IV. МЕТОДИКА 3 ФОРМИРОВАНИЯ ФОНОВОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ГИМНАСТА (ФОНА) 91 1.2.Опора гимнастического снаряда как физическое тело, опор 5 7 ее 7 виды 8 11 13 14 2.1. Строение опорно-двигательного аппарата гимнаста.. 14 2.2. Фоновое функциональное состояние физического 18 тела гимнаста (фон) 46 63 65 65 73 82 90
Стр.4
4.1. Прыжки на батуте как средство тренировки фона.... 91 4.2. Многократные подскоки, обороты, повороты как средство тренировки фона 4.3. Многократные большие обороты, обороты круги двумя, а также многократное выполнение других движений на снарядах как средство тренировки фона 4.4. Контрольные вопросы ГЛАВА V. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ УПРАВЛЯЕМОГО ИЗМЕНЕНИЯ ИОЗЫ У ГИМНАСТОВ 5.1. Обшая разминка как средство управления позой 5.2. Школа прыжков на батуте, специальная разминка на батуте как средство управления позой 5.3. Акробатическая школа, акробатическая разминка как средство управления позой 5.4. Контрольные вопросы ЛИТЕРАТУРА 97 104 107 109 109 111 121 129 131 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ