Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика использования подвижных игр в спортивной тренировке (на примере волейбола) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЮрьев Ю. Н.
АвторыДобейко Н. И., Щеголев В. В.
ИздательствоМГАФК
Страниц50
ID772725
АннотацияВ учебно-методическом пособии раскрывается значение подвижных игр в спортивной тренировке, методика их проведения. В пособии описано содержание подвижных игр, которые возможно применять на уроках физической культуры в разделе спортивные игры (волейбол), на тренировочных занятиях по волейболу с различным контингентом занимающихся, в оздоровительном лагере, на различных открытых и закрытых спортивных площадках. В пособии приводятся подвижные игры для развития физических качеств, для совершенствования технических приёмов и тактических действий спортсменов.
Кому рекомендованоДля студентов вузов физической культуры, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура».
УДК796.2/.3.015.132/.136(075.8)
ББК75.5
Юрьев, Ю. Н. Методика использования подвижных игр в спортивной тренировке (на примере волейбола) : учебно-методическое пособие / Н. И. Добейко, В. В. Щеголев; Ю. Н. Юрьев .— Малаховка : МГАФК, 2015 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772725 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_использования_подвижных_игр_в_спортивной_тренировке_(на_примере_волейбола)_учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 796.2/.3.015.132/.136(075.8) ББК 75.5 Ю 13 Рецензенты: кандидат философских наук, доцеит, заведующий кафедрой социальной антропологии и сервиса ИСО КГПУ им. К.Э Циолковского Лыткии В.В. старший преподаватель кафедры физического воспитания КГПУ им. К.Э Циолковского, тренер высшей категории Рожнов А.А. кандидат педагогических наук, профессор кафедры ТиМ спортивных игр ФБГОУ ВПО «МГЛФК» Черемисии В.П. Ю 13 Юрьев, Ю.Н. Методика использования подвижных игр в сиортивиой тренировке (на примере волейбола): учебнометодическое пособие / Ю.Н. Юрьев, Н.И. Добейко, В.В. Щеголев; Моск. гос. акад. физ. культуры. - Малаховка, 2015. -4 8 с. В учебно-методическом пособии раскрывается значение подвижных игр в спортивной тренировке, методика их проведения. В пособии описано содержание подвижных игр, которые возможно применять на уроках физической культуры в разделе спортивные игры (волейбол), на тренировочных занятиях по волейболу с различным контингентом занимающихся, в оздоровительном лагере, на различных открытых и закрытых спортивных площадках. В пособии приводятся подвижные игры для развития физических качеств, для совершеиствования технических приёмов и тактических действий спортсменов. Пособие предназначено для студентов вузов физической культуры, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура». Утверждено научно-методическим МГАФКв качестве учебно-методического советом пособия © Юрьев, Ю.Н. , Добейко И.П., В.В. Щеголев В.В., 2015 О ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия физической культуры»,2015
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЗНАЧЕНИЕ недвижных ИГР В СИОРТИВИОЙ ТРЕНИРОВКЕ 2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В РАЗЛИЧНЫХ ПЕРИОДАХ СИОРТИВИОЙ ТРЕНИРОВКИ 3. РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР в ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ, ДОЗИРОВАНИЕ НАГРУЗКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ 5. МЕСТО ПОДВИЖНЫХ ИГР В ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ 6. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПСИХИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ и ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ИГРАЮЩИХ 7. МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР 8. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Содержание подвижных игр для использования в тренировочных занятиях по волейболу 8.1. Игры, направленные па развитие физических качеств 8.2. Игры с перемещением игроков 8.3. Игры с передачами мяча 8.4. Подвижные игры с подачами 8.5. Игры с нападающим ударом 8.6. Игры для грепировки приёма мяча 8.7. Подвижные игры с постановкой блока 8.8. Игры с тактическими действиями 9. КОНСПЕКТ НО ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ 10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3 4 6 8 9 11 12 17 19 19 24 26 31 32 33 36 39 43 44
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ