Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков по сегменту родителей (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНачинская Светлана Васильевна
АвторыСтепанова Ольга Николаевна, Портнов Александр Васильевич
ИздательствоМГАФК
Страниц45
ID772314
АннотацияНастоящее учебное пособие является третьей частью специальных исследований, основанных на опубликованной ранее "Методике выявления первопричин, формирующих мнение респондентов" (С. В. Начинская, О. Н. Степанова, Л. В. Портнов, 1999). Работа содержит результаты изучения рынка физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков. Тема и содержание "Маркетинга физкультурно-спортивных услуг для школьников по сегменту родителей" согласуется с разделом 3.3. Программы курса "Спортивный менеджмент в физической культуре и спорте" - "Технология создания коммерческой организации" по направлению "Физическая культура".
Кому рекомендованоПредназначено студентам, аспирантам, слушателям факультетов повышения квалификации - всем тем, кто работает в области маркетинга.
ISBN5-900871-49-5
УДК796.075.001-053"465.11/.16(07)
Начинская, С. В. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков по сегменту родителей : учебное пособие, часть III / О. Н. Степанова, А. В. Портнов; С. В. Начинская .— Малаховка : МГАФК, 1999 .— 45 с. — ISBN 5-900871-49-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/772314 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_физкультурно-спортивных_услуг_для_школьников-подростков_по_сегменту_родителей_учебное_пособие.pdf
УДК 33.13:796-057.874 Начинская С. В., Степанова О. И., Портнов А. В. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков по сегменту родителей. - Москва - Малаховка: МПГУ, МГЛФК, 1999. - 43 с. ^ 15ВМ 5-900871-49-5 Настоящее учебное пособие является третьей частью специальных исследований, основанных на опубликованной ранее "Методике выявления первопричин, формирующих мнение респондентов" (С. В. Начинская, О. Н. Степанова, Л. В. Портнов, 1999). Работа содержит результаты изучения рынка физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков. Тема и содержание "Маркетинга физкультурно-спортивных услуг для школьников по сегменту родителей" согласуется с разделом 3.3. Программы курса "Спортивный менеджмент в физической культуре и спорте" - "Технология создания коммерческой организации" по направлению "Физическая культура". Учебное пособие предназначено студентам, аспирантам, слушателям факультетов повышения квалификации - всем тем, кто работает в области маркетинга. Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Менхин Ю. В., доктор медицинских наук, профессор Дубровский В. И. © С. В. Начинская, О. И. Степанова, А. В. Портнов, 1999 © МПГУ, МГАФК, 1999
Стр.3
- 3 - СОДЕРЖАНИ Е Стр . Введение 1 . Анкетирование родителей 2 . Предпочтения родителей в выборе спортивных дисциплин для своих детей 3 . Источники интереса родителей к потреблению их детьми физкультурно-спортивных услу г 4 . Целевые установки к занятиям спортом 5 . Факторы, определяющие спрос родителей школьниковподростков на потребление физкультурно-спортивных услу г Заключение Выводы 4 5 8 1 1 15 19 38 42 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ