Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №3 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц218
ID764427
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2022 .— №3 .— 218 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/764427 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№3_2022.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№3_2022.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 3 (67) ` 2022 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2022
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2022. — № 3 (67). — 218 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2022 © Специальное образование, 2022
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дмитриев А. А., Дмитриева С. А., Фомочкина В. Н. Мытищи, Россия Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра ................................................. 6 Ильина С. Ю., Зарин А., Нефедова Ю. В. Санкт-Петербург, Россия Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развития ............................................. 16 Кнюдде Д. Г. Екатеринбург, Россия Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста ...................................................... 27 Лебедева С. С., Платонова Ю. Ю., Безух С. М., Мишина И. В. Санкт-Петербург, Россия Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ............................................ 43 Назарова Н. М., Полякова Н. П. Москва, Россия Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков ......................................... 57 Парфенова В. В. Москва, Россия Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах ....................................................................... 71 Сабуров В. В., Реуцкая А. А. Екатеринбург, Россия Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности....................................................... 84 Специальное образование. 2022. № 3 3
Стр.3
Хасанова Д. В., Кубасов А. В. Екатеринбург, Россия Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет ......................................................................... 99 Ходякова А. С. Мытищи, Россия Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом ............ 111 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ СЕМЕЙ Логинова Е. Т., Матвеева М. В. Санкт-Петербург, Россия Реализация условий для обеспечения доступности ранней помощи в Российской Федерации ....................... 124 Мясникова Л. В. Саратов, Россия Соловьева И. Л. Москва, Россия Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям ..................... 133 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Коротаева Е. В., Бездетко С. Н. Екатеринбург, Россия Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения.......................................................... 147 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Звягинцева А. А., Ярошевич С. Г. Москва, Россия Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании ......................................................... 157 Приходько О. Г., Павлова А. С., Миронова А. В. Москва, Россия Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования .................................................................. 173 4 Специальное образование. 2022. № 3
Стр.4
Сальникова О. Д. Ставрополь, Россия Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ) ................... 187 Шилова Е. А. Москва, Россия Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования .............................................. 201 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ........................................................................... 214 Специальное образование. 2022. № 3 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ