Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек. Общество. Инклюзия

Человек. Общество. Инклюзия №2 2021 (449,00 руб.)

0   0
Страниц81
ID749148
АннотацияЖурнал «Человек. Общество. Инклюзия» — научное издание, в которое принимаются статьи и другие материалы, соответствующие рубрикам журнала:социологические науки, философские науки, юридические науки, филологические науки, технические и математические науки, экономика, педагогика, психология, с учетом профиля вуза как инклюзивного университета. Кроме того, в вышеперечисленных рубриках могут быть опубликованы научные материалы и результаты исследований, не связанные непосредственно с проблемами инвалидов и лиц с ОВЗ. Для аспирантов в журнале открыта рубрика «Трибуна молодого учёного». Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по группам научных специальностей: 22.00.00 -социологические науки; 09.00.00 - философские науки; 08.00.00 - экономические науки"
Человек. Общество. Инклюзия .— 2021 .— №2 .— 81 с. — До 2 номера за 2015 год выходил под названием "Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института" .— URL: https://rucont.ru/efd/749148 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Человек._Общество._Инклюзия_№2_2021.pdf
Содержание СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В.В. Дегтярева, Ю.В. Дружинина Инклюзия как принцип реализации Национальной стратегии образования для устойчивого развития .................................................................................. 10 П.А. Кадуцкий Социальный заказ на формирование новых компетенций сотрудников силовых ведомств для профессиональной деятельности в условиях пандемии .............................................................................................................. 18 С.Н. Лещинская Патриотическое самоопределение российской молодежи: социологический анализ ..................................................................................... 28 ЭКОНОмИЧЕСКИЕ НАУКИ В.А. Муталимов Стартап как инструмент актуализации профессиональных компетенций студента с инвалидностью ................................................................................. 33 ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ И.И. Кошечко, Е.Г. Калецкий Нормативно-правовые аспекты обеспечения инклюзивного образования в РФ ................................................................................................ 43 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Е.А. Стародубцева Культурно-специфические коннотации в поэтических текстах Уильяма Шекспира ............................................................................................. 56 АДАПтИвНАя ФИзИЧЕСКАя КУЛьтУРА М.В. Курникова, Ю.П. Зверев, М.В. Шапошникова, Н. Иосько влияние занятий телесно-ориентированными техниками и пантомимой на статический и динамический постуральный баланс глухих детей .......... 63 ИССЛЕДОвАНИя мОЛОДЫХ УЧЕНЫХ А.Н. Довнар Конституционное собрание Российской Федерации: к вопросу о порядке его формирования ............................................................................................... 72 К сведению авторов ............................................................................................ 78 8 Человек. Общество. Инклюзия № 2(46) 2021
Стр.8
Contents SOCIAL SCIENCE Degtyareva V.V., Druzhinina Y.V. Inclusion as a principle of the national education strategy implementation for sustainable development ................................................................................. 10 Kadutskii P.A. Social order for the formation of new competencies of law enforcement officers for professional activities in the context of the pandemic ....................... 18 Leshinskaya S.N. Patriotic self-determination of russian youth: sociological analysis ..................... 28 ECONOmICS Mutalimov V.A. Startup as a tool for updating the professional competencies of a student with a disability ..................................................................................................... 33 PEdAgOgy Koshechko I.I., Kaletsky E.G. Legal aspects of inclusive education in the Russian Federation ........................... 43 PhILOLOgy Starodubtseva E.A. Cultural connotations in Shakespeare’s poetic texts ............................................. 56 AdAPtIvE PhySICAL EduCAtION Kournikova M.V., Zverev Y.P., Shaposhnikova M.V., Iosko N.V. the influence of body-oriented techniques and pantomime on the static and dynamic postural balance of deaf children ..................................................... 63 StudIES OF yOuNg SCIENtIStS Dovnar A.N. the constitutional assembly of the Russian Federation: the procedure for its formation .................................................................................................... 72 For the Attention of Authors ................................................................................. 78 № 2(46) 2021 Человек. Общество. Инклюзия 9
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ