Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТавстуха Ольга Григорьевна
АвторыМуратова Анжелика Артуровна, Михеева Елена Владимировна
ИздательствоАгентство Пресса
Страниц156
ID735148
АннотацияВ монографии изложены современные аспекты теории и практики экологического образования дошкольников, которые были определены под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» студентами магистратуры, обучающимися по основной профессиональной образовательной программе «Педагогика дошкольного детства». Монография призвана оказать помощь студентам бакалавриата и магистратуры, а также педагогам-практикам в осмыслении сущности экологического образования дошкольников, в росте уровня профессиональной компетентности, в целостном видении исследуемой проблемы и проектировании образовательных продуктов соответствующей тематики.
Тавстуха, О.Г. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ : Монография / А.А. Муратова, Е.В. Михеева; О.Г. Тавстуха .— : Агентство Пресса, 2020 .— 156 с. — URL: https://rucont.ru/efd/735148 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ_И_ПРАКТИКА_ЭКОЛОГИЧЕСКОГО_ОБРАЗОВАНИЯ_ДОШКОЛЬНИКОВ_СОВРЕМЕННЫЕ_АСПЕКТЫ.pdf
2 УДК 373.2 ББК 74.14 Т 13 Рецензент: Матвиевская Е.Г., д.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», профессор кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания Белоновская И.Д., д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», профессор кафедры общей и профессиональной педагогики ISBN 978-5-60446-748-0 Тавстуха О.Г., Муратова А.А., Михеева Е.В. Т 13 Теория и практика экологического образования дошкольников: современные аспекты: монография /О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова, Е.В. Михеева. – Оренбург: ООО «Типография «Агентство «Пресса», 2020. – 156 с. В монографии изложены современные аспекты теории и практики экологического образования дошкольников, которые были определены под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» студентами магистратуры, обучающимися по основной профессиональной образовательной программе «Педагогика дошкольного детства». Монография призвана оказать помощь студентам бакалавриата и магистратуры, а также педагогам-практикам в осмыслении сущности экологического образования дошкольников, в росте уровня профессиональной компетентности, в целостном видении исследуемой проблемы и проектировании образовательных продуктов соответствующей тематики. Утверждена на заседании кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». Протокол №1 от 29.09.2020 г. ISBN 978-5-60446-748-0
Стр.2
3 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 5 Список литературы ................................................................................................. 7 ГЛАВА I ИСТОКИ СОВРЕМЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ .......................................................................... 8 Список литературы ............................................................................................... 16 ГЛАВА II ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА НА ПРИРОДЕ ............................... 17 Теоретические аспекты формирования культуры поведения дошкольника на природе средствами экологической тропы ................................................................. 21 Формирование культуры поведения дошкольника на природе как педагогическая проблема ............................................................................................. 21 Экологическая тропа как средство формирования культуры поведения дошкольника на природе .............................................................................................. 27 Экспериментальная работа по формированию культуры поведения дошкольника на природе средствами экологической тропы .................................... 34 Организация экспериментальной работы и методика педагогической диагностики формирования культуры поведения дошкольника на природе средствами экологической тропы ................................................................................ 34 Опыт формирования культуры поведения дошкольника на природе средствами экологической тропы ................................................................................ 40 Заключение ............................................................................................................ 48 Список литературы ............................................................................................... 50 ГЛАВА III ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ «ПРИРОДА» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ........................................................... 54 Теоретические аспекты формирования ценности «природа» у детей старшего дошкольного возраста средствами исследовательской деятельности ..................... 58 Формирование ценности «природа» у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема ....................................................................................... 58 Исследовательская деятельность как средство формирования ценности «природа» у детей старшего дошкольного возраста ................................................. 64 Экспериментальная работа по формированию ценности «природа» у детей старшего дошкольного возраста средствами исследовательской деятельности .... 76 Организация экспериментальной работы и методика диагностики формирования ценности «природа» у детей старшего дошкольного возраста средствами исследовательской деятельности ............................................................ 76 Опыт формирования ценности «природа» у детей старшего дошкольного возраста средствами исследовательской деятельности ............................................. 83 Заключение ............................................................................................................ 91 Список литературы ............................................................................................... 93 ГЛАВА IV ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ .................................................................................................................... 97
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.