Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Стратегии российский компаний на внешних рынках (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПлиева (Ахриева) Р. Ю.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц184
ID734758
АннотацияВ монографии раскрываются актуальные вопросы экспансии деятельности крупных российских компаний на зарубежные рынки. Проанализированы этапы освоения российскими компаниями зарубежных рынков, стратегии их поведения на этих рынках. Важной составляющей исследования является анализ трансформации глобальной стратегии одной из крупнейших частных компаний российского нефтегазового комплекса – ПАО «ЛУКОЙЛ».
Кому рекомендованоДля специалистов, разрабатывающих внешнеэкономические стратегии компаний, научных работников, преподавателей и студентов вузов экономического и нефтегазового профиля.
ISBN978-5-394-03822-8
УДК339
ББК65.290-2
Плиева (Ахриева), Р.Ю. Стратегии российский компаний на внешних рынках : монография / Р.Ю. Плиева (Ахриева) .— 2-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2020 .— 184 с. — Библиогр.: с. 170-183 .— ISBN 978-5-394-03822-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/734758 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегии_российский_компаний_на_внешних_рынках_Монография.pdf
УДК 339 ББК 65.290-2 П38 Рецензенты: Е. Ф. Авдокушин – доктор экономических наук, профессор; А. Н. Фомичев – кандидат экономических наук, доцент. П38 Плиева (Ахриева) Р. Ю. Стратегии российских компаний на внешних рынках: Монография / Р. Ю. Плиева (Ахриева). – 2-е изд. – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 184 с. ISBN 978-5-394-03822-8 В монографии раскрываются актуальные вопросы экспансии деятельности крупных российских компаний на зарубежные рынки. Проанализированы этапы освоения российскими компаниями зарубежных рынков, стратегии их поведения на этих рынках. Важной составляющей исследования является анализ трансформации глобальной стратегии одной из крупнейших частных компаний российского нефтегазового комплекса – ПАО «ЛУКОЙЛ». Для специалистов, разрабатывающих внешнеэкономические стратегии компаний, научных работников, преподавателей и студентов вузов экономического и нефтегазового профиля. ISBN 978-5-394-03822-8 © Плиева (Ахриева) Р. Ю., 2019 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2019 2
Стр.2
Содержание Введение ........................................................................................................ 5 Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ в 90-е гг. – начале XXI века ........................................................................ 10 1.1 Теоретические основы процесса транснационализации деятельности компаний. ...................................................................... 10 1.2 Этапы и основные особенности процесса интернационализации российских компаний .................................... 17 1.3 Место и роль российских корпораций в «семействе» ведущих зарубежных ТНК. ................................................................. 46 Выводы по главе 1 .............................................................................. 56 Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЭКСПАНСИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ. .......................... 58 2.1 Иерархия формирования стратегий зарубежной экспансии компаний. .............................................................................................. 58 2.2 Особенности применения зарубежных инвестиционных стратегий российскими международными нефтегазовыми компаниями .......................................................................................... 59 2.2.1 Формирование и реализация стратегии органического роста ................................................................................................ 60 2.2.2 Использование стратегии слияний и поглощений в процессе транснационализации российских компаний ........... 69 2.3 Международные стратегические альянсы, партнерства. Деловое сотрудничество. .................................................................... 86 2.4 Зарубежные маркетинговые стратегии ........................................ 97 2.5 Инновационные стратегии, как основа международной конкурентоспособности .................................................................... 112 Выводы по главе 2 ............................................................................ 128 3
Стр.3
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ «ЛУКОЙЛа» КАК ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПАНИИ. ........ 133 3.1 Глобалистская стратегия «ЛУКОЙЛа». ..................................... 136 3.2 Корректировка стратегии «ЛУКОЙЛа» в период финансово-экономического кризиса ................................................ 145 3.3 Разработка стратегии развития «ЛУКОЙЛа» (2012-2021 гг.) ... 147 3.4 Новая Стратегия развития «ЛУКОЙЛа» (2018-2027 гг.) ......... 154 Выводы по главе 3 ............................................................................ 157 Заключение ................................................................................................ 159 Приложения ............................................................................................... 164 Список использованной литературы ....................................................... 170 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.