Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Инновационный маркетинг (200,00 руб.)

0   0
АвторыКрасюк И. А., Крымов С. М., Иванов Г. Г., Кольган М. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц170
ID734705
АннотацияИзложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики. Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие направления, содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом по высшему образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Экономика»
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Экономика». Может быть полезен преподавателям, руководителям и специалистам предприятий.
ISBN978-5-394-05283-5
УДК339.138(075.8)
ББК65.290-2я73
Инновационный маркетинг : учебник / И.А. Красюк, С.М. Крымов, Г.Г. Иванов, М.В. Кольган .— 3-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 170 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-05283-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/734705 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационный_маркетинг.pdf
УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2я73 К87 Рецензенты: В. А. Бондаренко — профессор, доктор экономических наук, зав. кафедрой «Маркетинг и реклама» ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»; В. В. Никишкин — профессор, доктор экономических наук, профессор кафедры «Маркетинг» ФГБОУ ВО «Российский государственный экономический университет имени Г. В. Плеханова». Красюк, Ирина Анатольевна. К87 Инновационный маркетинг : учебник / И. А. Красюк, С. М. Крымов, Г. Г. Иванов, М. В. Кольган. — 3-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 170 с. : ил. ISBN 978-5-394-05283-5. Изложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики. Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие направления, содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Экономика». Может быть полезен преподавателям, руководителям и специалистам предприятий. ISBN 978-5-394-05283-5 2 © Красюк И. А., Крымов С. М., Иванов Г. Г., Кольган М. В., 2020 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА . . . . 6 1.1. Предпосылки инновационного развития экономики . . . . . . . 6 1.2. Инновации как предмет инновационного маркетинга . . . . 11 1.3. Инновационный маркетинг: сущность, виды, типы . . . . . . . 13 1.4. Инновационная инфраструктура рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 1.5. Инновационная маркетинговая политика . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Тест. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Ключ к тесту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 2.1. Планирование маркетинга инноваций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 2.2. Анализ внешнего окружения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 2.3. Маркетинговая информация в исследованиях инноваций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 2.4. Методы формирования продуктовой политики . . . . . . . . . . . 55 2.5. Ценообразование при разработке и освоении новой продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 2.6. Теоретические аспекты понимания системы распределения в инновационном маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 2.7. Трансформация коммуникационной составляющей маркетинга как создание опыта покупателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Тест. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Ключ к тесту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 3
Стр.3
Глава 3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ РЫНКА. . . 93 3.1. Направления развития рыночной политики и использование инновационного маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . 93 3.2. Изменение роли маркетинга в новых бизнес-моделях (Исследование инструментария инновационного маркетинга при конвертации бизнес-модели). . . . . . . . . . . . . . . . . 99 3.3. Смена рыночной политики производственных предприятий на основе инновационного маркетинга . . . . . . . .104 3.4. Особенности инновационного развития в торговле . . . . . .111 3.5. Адаптация инструментов маркетинга под потребителя нового поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Тест. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Ключ к тесту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Глава 4. ВЛИЯНИЕ ДИДЖИТАЛ-ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СУБКОНЦЕПЦИЙ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 4.1. Цифровой маркетинг как инновационный вид маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 4.2. Инновационные технологии маркетинга в социальных сетях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 4.3. Осмысление социального маркетинга как субконцепции инновационного маркетинга . . . . . . . . . . . . . .143 4.4. Латеральный маркетинг: альтернативный путь создания инновационных идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 4.5. Agile-маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Тест. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Ключ к тесту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.