Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология»

Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология» №4 2021 (300,00 руб.)

0   0
Страниц149
ID733267
Аннотация«Вестник ПСТГУ. Педагогика. Психология» посвящен широкому спектру проблем современного психолого-педагогического образования и науки и связанным с ними проблемам религиозного образования и воспитания. В настоящее время является единственным в России журналом, отражающим результаты научных исследований в сфере педагогики и психологии, связанным с православным богословием, входящем в перечень реферируемых журналов ВАК РФ.
Кем рекомендованоВАК Минобрнауки России для публикации научных работ, отражающих основное научное содержание кандидатских и докторских диссертаций
Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология» .— Москва : Изд-во ПСТГУ, 2011 .— 2021 .— №4 .— 149 с. — URL: https://rucont.ru/efd/733267 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_ПСТГУ._Серия_IV._«Педагогика._Психология»_№4_2021.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Вестник_ПСТГУ._Серия_IV._«Педагогика._Психология»_№4_2021.pdf
ВЕСТНИК ПРАВОСЛАВНОГО СВЯТО-ТИХОНОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА f3!…= "/.%,2 2/! !=ƒ= " %. n“…%"=… " 1997 . ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ IV: 63 %*2 K! …% K! *=K! l%“*"= 2021
Стр.2
ББК 86.372я5 В-38 А. Н. Лебедев, академик РАЕН, д-р биол. наук, проф. (Россия, Москва) С. Н. Литвинова, канд. пед. наук, доцент (Россия, Москва) Д. В. Лифинцев, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) Н. И. Лифинцева, д-р пед. наук (Россия, Москва) Г. Ю. Лосик, д-р психол. наук (Беларусь) С. Ю. Дивногорцева, д-р пед. наук, доцент (Россия, Москва) И. В. Егоров, канд. психол. наук, доцент (Россия, Москва) Ю. Койнова-Цёльнер, канд. пед. наук, PhD (Германия) И. Краав, PhD (Эстония) Е. А С. И. Абрамов, канд. пед. наук (Россия, Москва) М. Р. Александрова, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) И. В. Ва. Битянова, канд. психол. наук (Россия, Москва) протоиерей Владимир Воробьев (Россия, Москва) РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИИ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР чков, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) Г. Ю. Мартьянова, канд. психол. наук, доцент (Россия, Москва) И. В. Метлик, д-р пед. наук (Россия, Москва) ТЕ. Ю. Ромашина, д-р пед. наук, проф. (Россия, Тула) Л. С. По. И. Петракова, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) А. В. Торопова, д-р психол. наук, д-р пед. наук (Россия, Москва) С. В. Феликсов, канд. филол. наук (Россия, Москва) М. В. Шакурова, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) Л. Ф. Шеховцова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) Л. Б. Шнейдер, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) Н. Б. Шумакова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) Т. Т. Щелина, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) И. Н. Семенов, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва) Т. В. Склярова, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) Л. Т. Потанина, д-р психол. наук (Россия, Москва) Ю. Савано, PhD (Япония) Т. В. Склярова, д-р пед. наук НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР РЕДАКТОР ВЫПУСКА Д. В. Пушкина 13.00.01 — Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), 13.00.08 — Теория и методика профессионального образования (педагогические науки), 19.00.01 — Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки) Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки России для публикации научных работ, отражающих основное научное содержание кандидатских и докторских диссертаций по следующим научным специальностям: ISSN 2409-5001 (Online) ISSN 1991-6493 (Print) © Издательство Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, 2021 дымова, д-р пед. наук, проф. (Россия, Москва) С. И. Попова, д-р пед. наук (Россия, Москва)
Стр.3
UNIVERSITYST. TIKHON'S REVIEW The review is published four times a year. Founded in 1997. PEDAGOGY. PSYCHOLOGY IV: 63 October November December Moscow 2021
Стр.4
ББК 86.372я5 В-38 Е. А. Aleksandrova, Doctor of Sciences** S. I. Abramov, Candidate of Sciences* Very Revd. Vladimir Vorobiev EDITORIAL BOARD: EDITOR-IN-CHIEF S. Iu. Divnogortseva, Doctor of Sciences in Education, Associate Professor (Moscow, Russia) I. V. Egorov, Candidate of Sciences in Psychology, Associate Professor (Moscow, Russia) J. KS. V. Feliksov, Candidate of Sciences in Philology (Moscow, Russia) M. R. Bitianova, Candidate of Sciences in Psychology (Moscow, Russia) oinova-Zoellner, Candidate of Sciences in Education, PhD (Germany) I. Kraav, PhD (Estonia) G. Iu. Mart'ianova, Candidate of Sciences in Psychology, Associate Professor (Moscow, Russia) I. V. Metlik, Doctor of Sciences in Education (Moscow, Russia) S. N. Litvinova, Candidate of Sciences in Education, Associate Professor (Moscow, Russia) G. Losik, Doctor of Science in Psychology (Belarus) D. V. Lifi ntsev, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) N. I. Lifi ntseva, Doctor of Sciences in Education (Moscow, Russia) А. N. Lebedev, Member of Russian Academy of Natural Sciences, Doctor of Sciences in Biology, Professor (Moscow, Russia) L. S. PT. I. Petrakova, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) E. YL. T. Potanina, Doctor of Sciences in Psychology (Moscow, Russia) I. N. Semenov, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) M. V. Shakurova, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) L. FT. T. Shchelina, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) u. Romashina, Doctor of Sciences in Education, Professor (Tula, Russia) Yu. Sawano, PhD (Japan) A T. V. Skliarova, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) I. V. Vachkov, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) ACADEMIC EDITOR T. V. Skliarova, Doctor of Sciences in Education D. VEDITOR . Pushkina St. Tikhon's University Review is included in the list of peer-reviewed scientifi c periodicals of the Higher Attestation Commission of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation and is recommended for the publication of articles which refl ect the scientifi c content of theses for the degrees of Candidate of Sciences and Doctor of Sciences in the following specialisations: 13.00.01 — General Pedagogy, History of Pedagogy and Education (Pedagogical Sciences), 13.00.08 — Theory and Methodology of Professional Education (Pedagogical Sciences), 19.00.01 — General Psychology, Psychology of Personality, History of Psychology (Psychological Sciences) * According to the International Standard Classifi cation of Education (ISCED) 2011, the degree of Candidate of Sciences (Cand. Sc.) belongs to ISCED level 8 — “doctoral or equivalent”, together with PhD, DPhil, D.Lit, D.Sc, LL.D, Doctorate or similar. ** ISSN 2409-5001 (Online) ISSN 1991-6493 (Print) According to ISCED 2011, a post-doctoral degree called Doctor of Sciences (D.Sc.) is given to refl ect second advanced research qualifi cations or higher doctorates. © Publishing house of St. Tikhon's Orthodox University for the Humanities, 2021 L. B. Shn. Shekhovtsova, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) N. B. Shumakeider, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) ova, Doctor of Sciences in Psychology, Professor (Moscow, Russia) . V. Toropova, Doctor of Sciences in Psychology, Doctor of Sciences in Education (Moscow, Russia) odymova, Doctor of Sciences in Education, Professor (Moscow, Russia) S. I. Popova, Doctor of Sciences in Education (Moscow, Russia) in Education, Professor (Moscow, Russia) in Education (Moscow, Russia)
Стр.5
Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2021. Вып. 63 СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПЕДАГОГИКА ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СКЛЯРОВА Т. В. документы, сТеологическое образование и наука в России с 1993 по 2015 год: ВАЧКОВА С. Н., КАГАН Э. М., КОЗИН С. В. вБольшие данные для педагогических исследований: обытия, факты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 озможности, проблемы, ограничения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ПЕТРЯЕВА Е. Ю., ФЕДОРОВСКАЯ М. Н. Исследование содержания домашних заданий в школах г. Москвы в период дистанционного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 ДИВНОГОРЦЕВА С. Ю. Методика преподавания религии как наука и учебная дисциплина . . . . . . . . . . . . 50 ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ ДИМЯНЕНКО А. А. в«Примите сии два рубля от любезной вашей дочери и сберегите их на старость ЛУЧКИНА О. А. ашу»: управление деньгами в детской литературе 1800–1830-х гг. . . . . . . . . . . . . . 64 Что читать любящей Мари: сюжетная игра с читательской адресацией в сборнике биографий «Юность знаменитых людей» Эжена Мюллера . . . . . . . . . . 76 МАСЛИНСКАЯ С. Г. Что я видел: ребенок-наблюдатель в советской детской литературе . . . . . . . . . . . . 85 5
Стр.6
Содержание ИССЛЕДОВАНИЯ: ПСИХОЛОГИЯ ЕГОРОВ И. В., ТУЛУШ А. В. рВзаимосвязь академической успешности и представлений студентов ШУСТОВА И. Ю. шкОбщение со сверстниками: решение проблемы негативного статуса ВОРОНИН С. В. азличных форм обучения о личности преподавателя вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 ольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Акцентуации характера как фактор отношения юношей и девушек к основным христианским добродетелям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131
Стр.7
St. Tikhon’s University Review. Series IV: Pedagogy. Psychology. 2021. Vol. 63 CONTENTS ARTICLES: PEDAGOGY PROBLEMS OF EDUCATION SKLYAROVA T. DTheological Education and Research in Russia from 1993 to 2015: PETRYAEVA E., FEDOROVSKAYA M. DIVNOGORTSEVA S. ocuments, Events, Facts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 VACHKOVA S., KAGAN E., KOZIN S. Big Data for Educational Studies: Opportunities, Challenges, Limitations . . . . . . . . . . . 28 A Study of the Content of Homework in Moscow Schools During the Period of Distance Learning . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Methods of Teaching Religion as an Academic Discipline and Educational Subject . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 HISTORY OF PEDAGOGY DIMIANENKO A. Mon“Take These two Rubles from Your Kind Daughter and Save them for Your Old Age”: LUCHKINA O. ey Management in Children’s Literature of the 1800s–1830s . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 What Loving Marie Should Read: A Narrative Game in Addressing the Reader in the Collection of Biographies The Youth of Famous People by Eugene Muller . . . . . . . . 76 MASLINSKAYA S. What I Saw: A Child-Observer in Soviet Children’s Literature . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 7
Стр.8
Contents ARTICLES: PSYCHOLOGY EGOROV I., TULUSH A. SHUSTOVA I. Interconnection between Academic Success and the Ideas of Students of Various Forms of Study about the University Teacher’s Personality . . . . . . . . . . . . . . . 97 Communicating with Peers: Solving the Problem of a School Student’s Negative Status . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 VORONIN S. tCharacter Accentuation as Factor in the Attitude of Young Men and Women o the Main Christian Virtues . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ